"Волшебные краски"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: Создание условий для развития изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста. Формировать представление о разнообразии красок, их назначении.
Задачи:
1. Продолжать учить детей рисовать предметы круглых форм (шарики, используя гуашевые краски, соотносить основные цвета, - Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
2. Развивать творческие способности, эстетический вкус.
3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы, желание рисовать красками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рисование в 1мл. группе на тему "Волшебные краски" | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовил и провел: Иванова Кристина Юрьевна
ОД- Рисование
Тема занятия: Волшебные краски
Цель: Создание условий для развития изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста. Формировать представление о разнообразии красок, их назначении.
Задачи:
1. Продолжать учить детей рисовать предметы круглых форм (шарики, используя гуашевые краски, соотносить основные цвета, - Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
2. Развивать творческие способности, эстетический вкус.
3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы, желание рисовать красками
Воспитатель. – Есть на свете волшебная страна Рисовалия. В этой стране живут разные краски (показать коробку с красками, дети рассматривают). Вот сколько красивых красок живет в этой чудесной стране. Каждая краска имеет свой домик, в котором живет. Краска раскрасила домик в свой цвет, чтобы не потеряться. Какого цвета эта краска? Дети: желтая
Воспитатель: А эта? Дети: красная и т. д.
Воспитатель: - Вот сколько чудесных красок живет в этой стране.
Воспитатель: Но вот однажды один непослушный мальчик взял и смешал все краски, рассердились краски и перестали рисовать. И превратилась страна Рисовалия в некрасивую черно - белую страну.
Воспитатель: Узнала про это маленькая фея Акварелька и решила все исправить. А мы ей поможем. Давайте все краски расселим в свои домики.
Д/игра «Найди краске свой домик».
«цветные домики» с вырезанными круглыми окошками. Дети подбирают по цвету кружок и закрывают окошко.
Воспитатель: Молодцы, дети, вы помогли Фее. Расскажите, какие краски живут в домиках.
Физминутка «Краски в домике живут»
Краски в домике живут, яркие, красивые.
Мы их бережно возьмем, нарисуем линии.
И еще волнистые, а потом кружочки.
Нарядим березку в зеленые листочки.
Нарисуем петушку красные сапожки.
Пусть он весело бежит по сказочной дорожке. И. Ярулина
Воспитатель: Взяла Фея волшебную кисточку, краски и пошла гулять. И где она проходила, там опять становилось все цветным и красочным.
Воспитатель: Краски могут стать тоже нашими друзьями и помочь нам нарисовать для жителей волшебной страны в подарок много красивых воздушных шариков.
Воспитатель: Какой формы шарики? Дети: Круглые.
Воспитатель: Какого цвета шарики? Дети: красные, желтые, синие и т. д.
Жители страны Рисовалия будут гулять с ними.
А как нарисовать такие шарики, я вам покажу. (Показ воспитателя рисования шариков пальчиками).
Воспитатель: Вы хотите нарисовать такие шарики?
Фея Акварелька приготовила для вас разноцветные краски. Она будет очень рада, если вы поможете ей нарисовать шарики. Но только надо с красками обращаться бережно. Будете их беречь?
Давайте сначала разомнем наши пальчики, чтобы они хорошо нарисовали.
Пальчиковая гимнастика «Ладошки»
Мы похлопаем в ладошки, (хлопают)
Мы их разомнем немножко. (сжимают и разжимают).
Раз, два, три, четыре, пять - (хлопают)
Будут пальцы рисовать. (сжимают, разжимают).
Дети рисуют разные картинки, воспитатель помогает.
Итог. Рассматривание рисунков, поместить их на выставку «Наше творчество». Фея Акварелька благодарит детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебные краски»
Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами: ватными палочками, губкой, пальчиком, деревянными палочками.Дети передают впечатления увиденные на экскурсии по родному городу....
Программа дополнительного образования "Волшебные краски"
Програма дополнительного образования по ИЗО деятельности для воспитателей ДОУ, педагогов допонительного образования, расчитана на детей дошкольного возраста. Построена на основе использования нетради...
Музыкальная гостиная для детей подготовительной группы «Волшебные краски осени»
Музыкальная гостиная для детей подготовительной группы «Волшебные краски осени» - конспект занятия и презентация...
Конспект заседания родительского клуба на тему: "Волшебные краски".
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осу...
Дополнительная образовательная программа по изо «Волшебные краски» для детей 3 – 4 лет.
Стремительно меняющаяся жизнь предъявляет все более высокие требования к человеку, к его умению изменяться и действовать в новых условиях. Стратегия развития образования на 2010-2015 годы ставит...
Конспект организованной образовательной деятельности: тема: "Волшебные краски"
Интегрируемые образовательные области: "Художественное творчество", "Познание"...
Конспект занятия в кружке «Волшебные краски» в средней группе.Тема: «Волшебная страна красок»
Педагог:- Ребята сегодня мы с вами побываем в удивительной стране Волшебных красок. Чтобы нам туда попасть я расскажу вам сказку. (Звучит музыка «В гостях у сказки»). Жили-были краски...