Статья "В гостях у сказки"
статья по рисованию (подготовительная группа)

Тарасова Татьяна Валерьевна
В гостях у сказки
Для ребят подготовительной группы МАДОУ д/с No1 «Петушок» было
проведено занятие «В гостях у сказки», с целью определения возможностей
сказки для формирования социально-нравственного поведения. Простые,
мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для
ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные черты
характера в личность ребенка. И мы взрослые должны способствовать этому.
Чтобы ребенок полюбил сказку, нужно, чтобы она прошла через все виды
деятельности ребенка. Вместе с детьми подобрали книги для чтения, а это
были русские народные сказки «Лиса и журавль», «Лиса и собаки», «Лиса и
кувшин», «Лисица-девица и Котофей Иванович», где главным сказочным
персонажем была Лиса. Дети узнали, что в сказках лисица выступает в
качестве негативного персонажа, который пытаясь обхитрить
положительного героя, сам становится жертвой, расплачиваясь за свою
подлость и лицемерие. В конце занятия каждый ребёнок нарисовал хитрую
лисицу. Ребята зарядились положительными эмоциями и подарили море
улыбок друг другу.
Воспитатель: Тарасова Т.В.
 
 
В гостях у сказки
Для ребят подготовительной группы МАДОУ д/с No1 «Петушок» было
проведено занятие «В гостях у сказки», с целью определения возможностей
сказки для формирования социально-нравственного поведения. Простые,
мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для
ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные черты
характера в личность ребенка. И мы взрослые должны способствовать этому.
Чтобы ребенок полюбил сказку, нужно, чтобы она прошла через все виды
деятельности ребенка. Вместе с детьми подобрали книги для чтения, а это
были русские народные сказки «Лиса и журавль», «Лиса и собаки», «Лиса и
кувшин», «Лисица-девица и Котофей Иванович», где главным сказочным
персонажем была Лиса. Дети узнали, что в сказках лисица выступает в
качестве негативного персонажа, который пытаясь обхитрить
положительного героя, сам становится жертвой, расплачиваясь за свою
подлость и лицемерие. В конце занятия каждый ребёнок нарисовал хитрую
лисицу. Ребята зарядились положительными эмоциями и подарили море
улыбок друг другу.
Воспитатель: Тарасова Т.В.
 
 
В гостях у сказки
Для ребят подготовительной группы МАДОУ д/с No1 «Петушок» было
проведено занятие «В гостях у сказки», с целью определения возможностей
сказки для формирования социально-нравственного поведения. Простые,
мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для
ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные черты
характера в личность ребенка. И мы взрослые должны способствовать этому.
Чтобы ребенок полюбил сказку, нужно, чтобы она прошла через все виды
деятельности ребенка. Вместе с детьми подобрали книги для чтения, а это
были русские народные сказки «Лиса и журавль», «Лиса и собаки», «Лиса и
кувшин», «Лисица-девица и Котофей Иванович», где главным сказочным
персонажем была Лиса. Дети узнали, что в сказках лисица выступает в
качестве негативного персонажа, который пытаясь обхитрить
положительного героя, сам становится жертвой, расплачиваясь за свою
подлость и лицемерие. В конце занятия каждый ребёнок нарисовал хитрую
лисицу. Ребята зарядились положительными эмоциями и подарили море
улыбок друг другу.
Воспитатель: Тарасова Т.В.
 
 
В гостях у сказки
Для ребят подготовительной группы МАДОУ д/с No1 «Петушок» было
проведено занятие «В гостях у сказки», с целью определения возможностей
сказки для формирования социально-нравственного поведения. Простые,
мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для
ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные черты
характера в личность ребенка. И мы взрослые должны способствовать этому.
Чтобы ребенок полюбил сказку, нужно, чтобы она прошла через все виды
деятельности ребенка. Вместе с детьми подобрали книги для чтения, а это
были русские народные сказки «Лиса и журавль», «Лиса и собаки», «Лиса и
кувшин», «Лисица-девица и Котофей Иванович», где главным сказочным
персонажем была Лиса. Дети узнали, что в сказках лисица выступает в
качестве негативного персонажа, который пытаясь обхитрить
положительного героя, сам становится жертвой, расплачиваясь за свою
подлость и лицемерие. В конце занятия каждый ребёнок нарисовал хитрую
лисицу. Ребята зарядились положительными эмоциями и подарили море
улыбок друг другу.
Воспитатель: Тарасова Т.В.
 
 
В гостях у сказки
Для ребят подготовительной группы МАДОУ д/с No1 «Петушок» было
проведено занятие «В гостях у сказки», с целью определения возможностей
сказки для формирования социально-нравственного поведения. Простые,
мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для
ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные черты
характера в личность ребенка. И мы взрослые должны способствовать этому.
Чтобы ребенок полюбил сказку, нужно, чтобы она прошла через все виды
деятельности ребенка. Вместе с детьми подобрали книги для чтения, а это
были русские народные сказки «Лиса и журавль», «Лиса и собаки», «Лиса и
кувшин», «Лисица-девица и Котофей Иванович», где главным сказочным
персонажем была Лиса. Дети узнали, что в сказках лисица выступает в
качестве негативного персонажа, который пытаясь обхитрить
положительного героя, сам становится жертвой, расплачиваясь за свою
подлость и лицемерие. В конце занятия каждый ребёнок нарисовал хитрую
лисицу. Ребята зарядились положительными эмоциями и подарили море
улыбок друг другу.
Воспитатель: Тарасова Т.В.
 
В гостях у сказки
Для ребят подготовительной группы МАДОУ д/с No1 «Петушок» было
проведено занятие «В гостях у сказки», с целью определения возможностей
сказки для формирования социально-нравственного поведения. Простые,
мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для
ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные черты
характера в личность ребенка. И мы взрослые должны способствовать этому.
Чтобы ребенок полюбил сказку, нужно, чтобы она прошла через все виды
деятельности ребенка. Вместе с детьми подобрали книги для чтения, а это
были русские народные сказки «Лиса и журавль», «Лиса и собаки», «Лиса и
кувшин», «Лисица-девица и Котофей Иванович», где главным сказочным
персонажем была Лиса. Дети узнали, что в сказках лисица выступает в
качестве негативного персонажа, который пытаясь обхитрить
положительного героя, сам становится жертвой, расплачиваясь за свою
подлость и лицемерие. В конце занятия каждый ребёнок нарисовал хитрую
лисицу. Ребята зарядились положительными эмоциями и подарили море
улыбок друг другу.
Воспитатель: Тарасова Т.В.
 
 
В гостях у сказки
Для ребят подготовительной группы МАДОУ д/с No1 «Петушок» было
проведено занятие «В гостях у сказки», с целью определения возможностей
сказки для формирования социально-нравственного поведения. Простые,
мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для
ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные черты
характера в личность ребенка. И мы взрослые должны способствовать этому.
Чтобы ребенок полюбил сказку, нужно, чтобы она прошла через все виды
деятельности ребенка. Вместе с детьми подобрали книги для чтения, а это
были русские народные сказки «Лиса и журавль», «Лиса и собаки», «Лиса и
кувшин», «Лисица-девица и Котофей Иванович», где главным сказочным
персонажем была Лиса. Дети узнали, что в сказках лисица выступает в
качестве негативного персонажа, который пытаясь обхитрить
положительного героя, сам становится жертвой, расплачиваясь за свою
подлость и лицемерие. В конце занятия каждый ребёнок нарисовал хитрую
лисицу. Ребята зарядились положительными эмоциями и подарили море
улыбок друг другу.
Воспита

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki.docx12.67 КБ

Предварительный просмотр:

В гостях у сказки

Для ребят подготовительной группы МАДОУ д/с №1 «Петушок» было проведено занятие «В гостях у сказки», с целью определения возможностей сказки для формирования социально-нравственного поведения. Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные черты характера в личность ребенка. И мы взрослые должны способствовать этому. Чтобы ребенок полюбил сказку, нужно, чтобы она прошла через все виды деятельности ребенка. Вместе с детьми подобрали книги для чтения, а это были русские народные сказки «Лиса и журавль», «Лиса и собаки», «Лиса и кувшин», «Лисица-девица и Котофей Иванович», где главным сказочным персонажем была Лиса. Дети узнали, что в сказках лисица выступает в качестве негативного персонажа, который пытаясь обхитрить положительного героя, сам становится жертвой, расплачиваясь за свою подлость и лицемерие. В конце занятия каждый ребёнок нарисовал хитрую лисицу. Ребята зарядились положительными эмоциями и подарили море улыбок друг другу.

Воспитатель: Тарасова Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Проект "В гостях у сказки "Теремок" II младшая группа"

В данной статье мы с коллегой делимся опытом осуществления проектной деятельности с детьми II младшей группы. Мы считаем, что проектная деятельность - это прекрасный инструмент  для решения актуа...

Статья "В гостях у сказки Теремок"

Современная система образования ориентирована на полноценное развитие личности каждого ребенка. Задачами педагогической деятельности становятся воспитание личности, способной встраиваться в социум, по...

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Статья в газету ДОО "В гостях у сказки"

Уже на продолжении долгого времени наши воспитанники изучают и познают новые сказки, знакомятся с новыми героями, сюжетами сказок. И чтобы проверить наши успехи нам пришлось немного попутешествовать и...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Статья «В гостях у Сказки»

Народные художественные сказки складывались веками, приукрашались, ширились, в них отражаются уникальные традиции и ценнейший опыт человечества. Именно народные сказки сохранили нравственно – эс...