Технологическая карта "Шишки для белочки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Младшая группа Художественно-эстетическое развитие(рисование нетрадиционным способом)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_shishki_dlya_belochki.docx | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД
ФИО | Марамыгина Людмила Геннадьевна | |||||
Образовательная область | Изобразительная деятельность (рисование) | |||||
Возраст детей, группа | 3-4 | |||||
Тема НОД | Шишки для белочки | |||||
Цель | Создание условий для выполнения детьми шишек приемом рисования-тычком. | |||||
Цель детей | Помочь белочке | |||||
Задачи | 1. Мотивировать детей на включение в игровую деятельность 2. Совершенствовать умения детей синхронизировать работу обеих рук, развивать глазомер, мелкую моторику. 3. Развивать речевую активность, память, логическое мышление, активизировать словарь 4. Воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним питомцам. | |||||
Материал и оборудование | ИКТ доска, бумага, ватные палочки, гуашь | |||||
Предполагаемый результат | Освоение детьми навыков поисковой деятельности. | |||||
Этапы | Деятельность воспитателя | Методы, приемы | Деятельность воспитанника | Предпосылки учебной деятельности | Контроль результатов деятельности | |
Этапные задачи: | ||||||
I. Введение в ситуацию | В: Ребята, посмотрите кто это к нам в гости пришел (на смартдоске появляется белка) Была у белочки высокая пушистая елочка, она жила на ней и шишки ела. Адавайте все вместе вспомним чем еще питается белка (игра на смарт доске). | Словесный Наглядный | -Белка -Дети: В лесу. -Дикое | Умение сосредоточится на поставленной взрослым задаче. | Ответы детей на загадку | |
Этапные задачи: | ||||||
II. Актуализация знаний | В: Надавайте все вместе вспомним чем еще питается белка (игра на смарт доске). На СМАТР доске (Белка, семечки, орехи, шишки, жучки, грибы,ягод, мороженое и т.д)) Ребята А белочка то наша загрустила, знаете почему? Вдруг налетел сильный ветер и вместе с ветром все шишки с елки улетели. | Наглядный Словесный Практический | Ответы детей: Контактные, без контактные. Ответы детей: | Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задание | Наблюдение за процессом, ответы детей, выполнение правильно задания | |
Этапные задачи: | ||||||
III Затруднение в ситуации | -Что же ей теперь делать? -Как помочь нашей белке? -Помогайте -Смогли? А если не смогли, то что нужно сделать? - Спрашивайте | Словесный Практический | Ответы детей. Ответы детей -нет -Спросить у взрослого | Способность ориентироваться на данную тему. | Подвести детей к тому, что им нужна помощь взрослого. | |
Этапные задачи: | ||||||
IVОткрытие нового знания или способа действий | В: -Давайте нарисуем нашей белочке шишки. -Но сначала подготовим свои пальчики к работе. приемом рисования –тычком. А рисовать мы с вами будем не кисточкой, а ватными палочками. Давайте я вам покажу как надо рисовать. Сухую ватную палочку обмакиваем в гуашь, лишнюю оставляем о край баночки. Палочку держим прямо, и концом палочки делаем тычок., еще тычок и еще пока наша шишка не окрасится в коричневый цвет Запомнили как рисовать? С чего начинаем рисовать? | Словесный Наглядный | Овал, круг | Удивляются, выражают собственные мысли., радуются | Наблюдение, ответы детей Что мы сейчас будем делаем? | |
Этапные задачи: | ||||||
V Введение новых знаний в систему знаний | В: -Молодцы ребята, сколько же шишек мы нарисовали нашей белке. Давайте с вами пока шишки сохнут мы с вами поиграем. Физкультминутка Ветер тихо клен качает Влево вправо наклоняет Раз наклон и два наклон Зашумел листвою клен. | Ответы детей. | Возможность самостоятельно выполнять требуемые задания | Наблюдение за процессом, соблюдение правил, выполнение заданий, взаимоконтроль | ||
Этапные задачи: | ||||||
VI Осмысление (итог) | В: Ребята, подскажите, кому мы сегодня помогали? Помогли? Чем помогли? | Ответы детей. | Овладение знаниями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Познавательная деятельность» Тема: «Шишки для белочки».
Интегрированое занятие...
Технологическая карта к НОД "Орешки для белочки"
Систематизировать знания детей о животном мире...
технологическая карта образовательной деятельности по художественному- эстетическому развитию " Грибочек для белочки"
Грибочек для белочки...
Технологическая карта образовательной деятельности с детьми средней группы: «День рождения у белочки»
Цель: продолжать учить лепить техникой пластилинографией чайную посуду, передавая форму, величину отдельных частей....
Технологическая карта образовательной деятельности "Жила белочка в дупле"
Технологическая карта образовательной деятельности «Жила белочка в дупле», с применением логических игр (кубики Никитина). Образовательная деятельность предназначена для работы воспитателя...
Технологическая карта открытого занятия по ФЭМП в средней группе "В гости к белочке"
Занятие по формированию элементарных математических представлений ориентировано на интеллектуально – познавательное развитие детей 4-5 лет в свете реализации ФГОС ДО. Интеграция с другими образо...
Технологическая карта по ФЭМП "В гости к белочки" во 2 младшей группе
Технологическая карта по ФЭМП "В гости к белочки" во 2 младшей группе. Обучение детей сравнивать две группы предметов способом наложения....