КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ
творческая работа учащихся по рисованию (младшая группа)

Кузнецова Татьяна Павловна

 

 

  Учить украшать  изделия платья точками и мазками. Продолжать учить правильно держать кисть, не напрягая мышцу  руки и не сжимая сильно пальцы. Добиваться свободного движения руки во время рисования. Учить набирать гуашь на кисть аккуратно обмакивая в баночку с гуашью, и снимать лишнюю гуашь о край баночки лёгким прикосновением ворса. Закрепить знание цветов (зелёная, красная). Формировать интерес к занятиям изодеятельности. Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_risovaniyu_ukrasim_kukle_plate.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по позновательному-речевому направлению развития воспитанников №4»Ручеек»

КОСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО РИСОВАНИЮ

ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ВОСПИТАТЕЛЬ

Кузнецова т.П.

ТЕМА: «УКРАСИМ ПЛАТЬЕ ДЛЯ КУКЛЫ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

        Учить украшать  изделия платья точками и мазками. Продолжать учить правильно держать кисть, не напрягая мышцу  руки и не сжимая сильно пальцы. Добиваться свободного движения руки во время рисования. Учить набирать гуашь на кисть аккуратно обмакивая в баночку с гуашью, и снимать лишнюю гуашь о край баночки лёгким прикосновением ворса. Закрепить знание цветов (зелёная, красная). Формировать интерес к занятиям изодеятельности. Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

Платье, воротник, рукава, юбка, яркое, нарядное, красивое, разноцветное.

МАТЕРИАЛ:

Готовое платье (образец), кисти, гуашь, баночка.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Приход куклы Светы.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

        Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Света, но почему-то у ней такое грустное лицо.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

        Ребята вот Света говорит на ушко, что её пригласили на день рождения, а нового и нарядного платья у ней нет.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

        Давайте подарим Свете много красивых, ярких и нарядных платьев.

ДЕТИ:

Соглашаются.

 ВОСПИТАТЕЛЬ:

        Ребята посмотрите на Светино платье, что есть у него.

ДЕТИ:

Юбка, рукава, воротник (повторяют 2-3 раза хором).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

        Ребята? А в каких платьях мы с вами ходим на праздники.

ДЕТИ:

Красивых, нарядных, ярких.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

        Вот поэтому Свете и хочется иметь красивое, нарядное, разноцветное и яркое платье.

 ВОСПИТАТЕЛЬ:

        А давайте Свете поможем сделать его нарядным и т.д.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

        Предлагаю рассмотреть готовое платье.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

        Ребята посмотрите, как я украсила платье для Светы.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

        Как украшено платье.

ДЕТИ:

Точками, мазками (повторяют 2-3 раза хором).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

        Вот сегодня мы будем украшать платье точками и мазками и поможем Свете сделать его нарядным и красивым.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

        А сейчас я вам покажу, как будем украшать.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

        Посмотрите, я беру сухую кисть и обмакиваю её в гуашь, набираю краску только на кончик кисти, лишнюю гуашь я снимаю о край баночки лёгким прикосновением ворса. И таким-же лёгким прикосновением ставлю точку вот так кончиком кисти. 1,2,3,4,5 начинаем точки рисовать. Затем хорошо промываю кисть в банке с водой, просушиваю о салфетку.

        Набираю другого цвета краску, но уже обмакиваю кисть всем ворсом и снова лёгким прикосновением руки делаю мазок вот так прикладываю кисть всем ворсом. Не спеша рисуем вместе мы мазки на платье Свете.

        После того как нарисовали, снова хорошо промакиваю кисть в банке с водой и просушиваю о салфетку.

ФИЗМИНУТКА:

Вот помощники мои.

Их как хочешь поверни (показываем и смотрим на ладоши).

 И вот эдак и вот так.

Не обидятся никак (поворачиваем то вверх то вниз).

1,2,3,4,5 начинаем рисовать (хлопаем).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

        А теперь мазки. Не  спеша, рисуем вместе платье мы для куклы Светы.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

        Хорошо. Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка» Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование с ладошками и пальчиками)

Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)

Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...

Конспект занятия по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет

Занятие (ООД в ДОУ) по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (де...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...