Конспект занятия по рисованию на тему «Полезные и вредные продукты» для детей подготовительной группы
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_poleznaya_i_vrednaya_eda_2.docx | 13.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по рисованию на тему «Полезные и вредные продукты»
для детей подготовительной группы
Задачи:
1.Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах.
2. Приобщать детей дошкольного возраста к изобразительному искусству; упражнять в умении изображать предмет округлой и овальной формы, создавая отчетливую форму, аккуратно закрашивая, использовать разные материалы.
3.Воспитывать желание помочь, сочувствие к персонажам, попавшим в беду.
Материал: гуашь, ½ альбомного листа, кисти беличьи, палитры, стаканчики с водой, конверт с письмом, корзинка, фрукты: лимон, апельсин.
Ход занятия:
В.: Нам прислали письмо. Давайте я его прочитаю: «Здравствуйте! Меня зовут Катя. У меня случилась беда, я заболела. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старалась, ела все только вкусное: чипсы, конфеты, пила газировку. Но, к сожалению, мне становится все хуже и хуже, а вчера, меня положили в больницу. Помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть?»
В: А вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы? А какие же продукты мы называем полезными? (фрукты,овощи). Организму человека нужны разные продукты. Особенно полезны сырые овощи, фрукты и ягоды, так как это огромный клад всевозможных витаминов и минералов! Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Это и произошло с нашей Катей, она ела только сладкое, чипсы и газировку, поэтому и заболела.
В: Я загадаю загадку, а вы отгадайте:
Вот он спелый, налитой Весь в обертке золотой, Не с конфетной фабрики, А из далекой Африки. (апельсин)
Жёлтый, будто канарейка, Откусить его сумей-ка! Ведь без сахара, друзья, Съесть его никак нельзя! (лимон)
В: Правильно. Это лимоны и апельсины. Потому что в апельсинах и лимонах очень много витаминов. В: Ты уже многое знаешь о полезных продуктах, о важности витаминов, расскажим о апельсине.
Р: Он круглый, оранжевый, шероховатый, спелый, сочный.
В: Какого цвета апельсин? (оранжевого). Какой формы апельсин? (Круглой). А для того, чтобы у апельсина получилась настоящая кожица надо восковой свечой нарисовать точки. В: Вспомните какого цвета лимон, какой он формы, какой на ощупь?
Р: Лимон желтый, он овальной формы, шероховатый.
В. - Какие еще продукты надо кушать, чтобы не болеть?
Физминутка: Мы ходили в магазин С мамой, папой и сестрой.
Там купили апельсин — Он, как мяч — такой большой!
Угощу я им сестру, Маму, папу — хватит всем!
Только сняли кожуру — Стал он маленький совсем!
В: Предлагаю не терять времени даром и на левой половине листа нарисовать все те продукты, которые помогут Кате быстрее выздороветь и вернуться домой, к своим друзьям. Во время работы будьте аккуратными, помните, что продукты, богатые витаминами, не только вкусные, полезные, но и очень красивые. На правой половине листа мы нарисуем вредные продукты: чипсы, газировка, бургеры.
Итог занятия: Молодцы, красивые рисунки у вас получились. Давайте отправим их Кате, пусть скорее поправляется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по здоровьесбережению «Полезные и вредные продукты» для детей средней группы
Программное содержание:1. Учить различать полезные и вредные продукты;2. Закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов питания;3....
Консультация для родителей на тему: "Полезные и вредные продукты для детей".
Консультация о полезных и вредных продуктах для детей....
КОНСПЕКТ НОД Тема: «Полезно и главное вкусно!» для детей подготовительной группы к школе общеразвивающей направленности ИКТ
Программные задачи: Уточнять, закреплять и обогащать знания о продуктах питания, учить классифицировать по существенным признакам.Обогащать и активизировать словарь существительными, прила...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по экологии с элементами детского экспериментирования и моделирования. На тему: «Загрязнение водоёмов нефтяными продуктами» для детей подготовительной группы.
Данный материал позволит педагогу в интересной форме :формировать знания детей о проблемах загрязнения окружающей среды (воды), о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способству...
Конспект занятия по рисованию (нетрадиционная техника) «Путешествие в страну Рисовандию» для детей подготовительной группы
Нетражиционная техника рисования....
Проект "Вкусно-вредные продукты" для детей подготовительной группы.
Проект "Вкусно-вредные продукты" нацелен на пропаганду здорового питания и здорового образа жизни среди детей и родителей. В процессе опытнической деятельности дети познакомятся со свойствам...
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Полезные и вредные привычки» для детей средней группе
Расширять знания детей о полезных и вредных привычках....