конспект занятия по рисованию.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: формирование умения раскрашивать карандашами не выходя за контур.
Задачи:
- закрепить знания о цветах — красный, желтый, желтый, зеленый;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученное изображение, аккуратность при выполнении работ;
- активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя;
- способствовать установлению добрых отношений между детьми, помочь детям лучше узнать друг друга, налаживать контакт;
- обеспечивать позитивную эмоциональную атмосферу в группе;
- активизировать словарь: круглый, большой, маленький, воздушный, , огромный, разноцветный;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
riovanie.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию
во второй младшей группе
на тему «Мороженое для белого медвежонка Умки»
Цель: формирование умения раскрашивать карандашами не выходя за контур.
Задачи:
- закрепить знания о цветах — красный, желтый, желтый, зеленый;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученное изображение, аккуратность при выполнении работ;
- активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя;
- способствовать установлению добрых отношений между детьми, помочь детям лучше узнать друг друга, налаживать контакт;
- обеспечивать позитивную эмоциональную атмосферу в группе;
- активизировать словарь: круглый, большой, маленький, воздушный, , огромный, разноцветный;
Ход образовательной деятельности:
Дети подходят стайкой к воспитателю. Звучит «Песенка Умки».
Воспитатель: - Ребята, вам знакома эта песенка? Да, эта песенка белой медведицы. Она укладывает Умку спать и думает, чем порадовать своего малыша. Ведь завтра у него день рождения. Вы знаете, где живут белые медведи? (На севере). Сейчас там Полярная ночь и светит северное сияние. Посмотрите на экран. Кого вы там видите? Белая медведица что-то говорит нам. Давайте сделаем громче звук. Слышите?
У маленького Умки завтра день рождения. Он очень хочет попробовать настоящего мороженого. А у нас на Севере только снег и лед. Не могли бы вы помочь нам прислать мороженого для Умки и его друзей маленьких медвежат? (Запись голоса медведицы)
Воспитатель: - Ребята, поможем медведице и ее медвежонку?
Дети: Да.
Воспитатель: - Ребята, а где делают мороженое?
Дети: На фабрике.
Воспитатель: Правильно, ребята. Предлагаю отправиться с вами на фабрику мороженого.
Дети вместе с воспитателем едут на фабрику на трамвае (под музыку ).
Воспитатель: Ребята посмотрите, все мороженое здесь в больших контейнерах. Какое вы выбираете, белое или цветное? Правильно, порадуем мишек самым вкусным мороженым. Купим много, чтобы всем медвежатам хватило. Нам нужны еще вафельные рожки, чтобы раскладывать мороженое. Берите и садитесь на стульчики. Спинку держим прямо, не сутультесь.
Воспитатель: - Ребята, какие вы все молодцы, какое у вас красивое и разноцветное морожено получилось. Теперь Умка всех своих друзей угостит мороженым. Всем хватит. Ребята нашему мороженому надо немного заморозиться. А пока оно будет охлаждаться, мы с вами поиграем в игру - забаву «Мыльные пузыри» и потом отправим видеоролик нашему медвежонку Умке на Север, чтобы он посмотрел на вас и захотел тоже поиграть со своими друзьями.
Воспитатель с помощью телефона снимает игру. Звучит подвижная мелодия.
Игра “Мыльные пузыри”
Воспитатель пускает мыльные пузыри.
«Ты смотри, смотри, смотри,
Полетели пузыри.
Красный, жёлтый, голубой.
Выбирай себе любой».
Мелодия выключается.
- Какие это пузыри? (Мыльные)
- А можно их поймать?
- Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы они полетели? (Можно подуть)
- Какие пузыри у нас получились? (маленькие, большие, разноцветные, а еще они похожи на северное сияние)
- А куда же все пузыри подевались? (Они лопнули)
«Нарядный, разноцветный,
Он лопнул навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа»
Воспитатель: - Ребята, а где надо хранить мороженое, чтобы оно не растаяло? А если мы его положим в теплое место, что с ним будет? А если мороженое очень твердое, можно ли его откусывать? (это вредно для зубов и для горла. Мороженое лучше есть немного подтаявшим) А вы едите мороженое зимой на улице? (Зимой мороженое лучше есть дома или в кафе). А вы запомнили, какого цвета мороженое в ваших рожках? Придумайте, как оно может называться.
Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим, готово ли наше мороженое?
Воспитатель вместе с детьми подходит к столам и смотрит, как заморозилось мороженое.
Воспитатель: - Наше мороженое готово! Вам нравятся ваши рожки? Теперь можно его отправить по почте на Север. Сейчас мы с вами положим мороженое и мыльные пузыри в коробочку и отправим посылку самолетом на Север нашему другу Умке. А сами отправимся снова в детский сад.
Дети вместе с воспитателем кладут свое мороженое в коробочку. Воспитатель берет посылку и отправляет на почту.
Рефлексия:
Воспитатель: - Ребята, кому сегодня помогали? Что мы делали? Чем мы рисовали? Как мы отправили мороженое? Вам понравилось? Вы хотели еще кому-нибудь сделать мороженое?
Воспитатель: - Но это в следующий раз. А сейчас посмотрите на экран. Медведица уже получила нашу посылку и очень благодарна за вашу помощь. Посмотрите, она и вам прислала сладости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка» Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование с ладошками и пальчиками)
Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования. (Рисование капустным листом) « Сказочный зимний лес »
Конспект занятия по рисованию с использованием...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)
Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...
Конспект занятия по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет
Занятие (ООД в ДОУ) по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (де...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...