Конспект по рисованию «Репка» во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Задачи:
Образовательные
— продолжать учить детей закрашивать предмет круглой формы (репка) и овальной формы (листья)
— закреплять навык держания кисточки
— продолжать учить закрашивать, полученное изображение сверху вниз,
— поощрять попытки детей к простому пересказу сказки .
Развивающие:
— развивать память, внимание,
— развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них.
Воспитательные:
— воспитывать доброжелательность, отзывчивость,
— воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_organizovannoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_po_izobrazitelnoy_deyatelnosti.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Репка» во второй младшей группе
Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Задачи:
Образовательные
— продолжать учить детей закрашивать предмет круглой формы (репка) и овальной формы (листья)
— закреплять навык держания кисточки
— продолжать учить закрашивать, полученное изображение сверху вниз,
— поощрять попытки детей к простому пересказу сказки .
Развивающие:
— развивать память, внимание,
— развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них.
Воспитательные:
— воспитывать доброжелательность, отзывчивость,
— воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Оборудование: игрушка репка, настольный театр по сказке «Репка», игрушка-мышка, листы бумаги с изображением контура репки, гуашь желтого и зеленого цвета, кисточки, емкости с водой, сюжетные картинки.
Ход НОД
Дети свободно располагаются по группе. Стук в дверь.
Воспитатель: Дети, вы слышите, кто-то стучит в дверь? (Да) Сейчас я посмотрю. (Воспитатель вносит мышку с «чудесным мешочком»
Посмотрите, к нам в гости пришла мышка.
Давайте с мышкой поздороваемся, скажем: «Здравствуй мышка!» (Побуждаю детей произнести)
- С собой мышка принесла чудесный мешочек, потрогайте, что там? Теперь садитесь на стульчики, сели ровно, спинку прямо, ножки вместе. Посадим и мышку на стульчик. Здесь ей будет удобно сидеть и на всех ребят смотреть.
Воспитатель достает игрушку репку и спрашивает.
- Что это? (Дети хором отвечают: «Репка»- 2-3 инд. отв.)
- Правильно, репка. А где растет репка?
- В огороде
- А из какой сказки репка к нам пришла? (варианты ответов)
-Да, из сказки «Репка».
-А давайте вспомним нашу сказку и расскажем ее нашему гостью мышке, ведь она помогла вытащить репку Деду.
Чтение сказки. Вопросы по сказкам.
— Воспитатель: Я покажу, как будем рисовать репку. Дети, репка какой формы? (Ответы детей). Какого репка цвета? (Ответы детей).
Далее показываю и одновременно комментирую как рисовать репку.
— Воспитатель: Я беру кисточку. И опускаю ее в баночку с краской. Какого цвета краска в баночке? (Желтого).Закрашиваю репку в одном направлении сверху вниз. Какая красивая репка у нас получается. А чего не хватает в репке?
Дети: вершки.
Правильно. А какого цвета вершки? (Зеленые).
Закрашиваем вершки зеленой краской сверху-вниз.
-Воспитатель: Ребята, а наши гостья, мышка, говорит, что ему хочется увидеть, как вы нарисуете репку.
— Воспитатель (обращаясь к мышке): Наши дети сейчас помогут тебе.
Самостоятельная работа детей.
По мере необходимости помогаю детям.
— Воспитатель: Какие, красивые, репки у вас получились. Мышка хочет их все рассмотреть. Давайте, разместим наши рисунки на мольберте. (Прикрепляю детские работы на мольберт). Мышка очень довольна. Он хочет с вами поиграть.
Выполняется пальчиковая гимнастика «Кошки-мышки».
Вот кулак, ( показать кулак левой руки)
А вот – ладошка, ( раскрыть пальцы, ладонь вверх)
На ладошку села кошка. ( «когти» правой руки водят по ладошке левой)
Села мышек посчитать,
Раз, два, три, четыре пять. ( правой рукой загибать по одному пальцу левой )
Мышки очень испугались, ( вращать кулаком)
В норки быстро разбежались ( спрятать кулак под правый кулак )
Мышка от имени воспитателя: Молодцы, хорошо поиграли, а теперь мне пора Деду помогать репку вытаскивать. Вот сколько репок вы нарисовали. Дед один не справится. До свидания, ребятки
Все: До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие Шевцова Анастасия Конспект НОД «Рисование» — Осенние дары (вторая младшая группа)
Внеклассное мероприятиеШевцова Анастасия Конспект НОД «Рисование» — Осенние дары (вторая младшая группа) Конспект занятия НОД «Рисование»«Осенни...
Конспект по рисованию "Снеговик" во второй младшей группе
Конспект по рисованию "Снеговик" во второй младшей группе...
Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Репка» во второй младшей группе
Продолжать учить детей закрашивать предмет круглой формы (репка) и овальной формы (листья);закреплять навык держания кисточки;продолжать учить закрашивать, полученное изображе...
Конспект по рисованию « Скворечник» во второй младшей группе
Образователная работа...
План-конспект театрализованной игры "Репка" во второй младшей группе
Цели НОД:1.Образовательный аспект:- продолжать знакомить детей с русским народным творчеством- учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы полным ответом- формировать у детей интерес к играм &ndash...
Конспект по рисованию "Светфорчик" для второй младшей группы
Конспект НОД по ПДД для второй младшей группы «Наш друг Светофорчик»Цель: Развивать речь детей, мышление, память, внимание.Задачи:Воспитательные:Воспитывать умение быть вежливыми, вни...
Конспект инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30332040","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30332084","attributes":{"alt":"","class"...