Конспект инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Басыгариева Алия Маратовна
Конспект инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32»
Конспект инсценировки сказки «Репка»
во 2-ой младшей группе «Курносики»
Составила воспитатель:
Басыгариева Алия Маратовна
Оренбург 2024
Цель: Формировать у детей интерес к инсценировкам сказок.
Программное содержание:
Образовательные задачи
Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
Развивающие задачи
Продолжать развивать память, воображение, артистические способности, умение имитировать характерные действия персонажей.
Развивать диалогическую речь, формировать умение отчетливо и внятно проговаривать слова сказки, развивать интонационную выразительность.
Воспитательные задачи
Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе.
Атрибуты:
Репка, костюмы героев сказок.
Действующие лица:
Ведущая – воспитатель Алия Маратовна.
Репка
Дед – Андрей Филатов
Бабушка – Прихода Мая
Внучка – Лободина Ульяна
Жучка – Бондаренко Матвей
Мурка– Алина Рафикова
Мышка- Вика Путивцева
Ход инсценировки:
Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед.
Вед: Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Дед: Вот так репка!
Ну, дела!
Очень быстро подросла.
Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Дед:
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
(Зовёт бабку. Появляется бабка)
Бабка: Ты зачем меня зовёшь?
Дед: Помоги скореё, дружок:
Потяни за ремешок.
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать,
(Зовёт. Появляется внучка ).
Внучка: Ты зачем меня позвал?
Дед: Репку дёргать помоги,
А потом назад беги.
(Тянут.)
Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
(Прибегает Жучка).
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Гав-гав-гав.
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.
Жучка: Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
Тянут
Мурка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
(Зовёт мышку).
Мышка: Слышу, я уже бегу
Репку дергать помогу.
Поют: Тянем -потянем,
Вытянули репку.
Вед: Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно
Дед:
А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
Герои танцуют вокруг репки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/24/picture-791570-1464101318.jpg)
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеПрограммное содержание:Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятел...
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.
Музыкально спортивная сказка с участием детей и их родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/08/picture-1129274-1554727640.jpg)
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка»во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/24/picture-1282019-1603572944.jpg)
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе.
Театрализованная деятельность.Инсценировка сказки «Репка»во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/16/picture-1425876-1700084030.jpg)
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Целью инсценировки сказки является формирование у детей умения создавать образы живых существ с помощью выразительных средств общения (словесных и невербальных); желание получать удовольствие от разно...