Конспект инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Басыгариева Алия Маратовна
Конспект инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32»
Конспект инсценировки сказки «Репка»
во 2-ой младшей группе «Курносики»
Составила воспитатель:
Басыгариева Алия Маратовна
Оренбург 2024
Цель: Формировать у детей интерес к инсценировкам сказок.
Программное содержание:
Образовательные задачи
Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
Развивающие задачи
Продолжать развивать память, воображение, артистические способности, умение имитировать характерные действия персонажей.
Развивать диалогическую речь, формировать умение отчетливо и внятно проговаривать слова сказки, развивать интонационную выразительность.
Воспитательные задачи
Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе.
Атрибуты:
Репка, костюмы героев сказок.
Действующие лица:
Ведущая – воспитатель Алия Маратовна.
Репка
Дед – Андрей Филатов
Бабушка – Прихода Мая
Внучка – Лободина Ульяна
Жучка – Бондаренко Матвей
Мурка– Алина Рафикова
Мышка- Вика Путивцева
Ход инсценировки:
Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед.
Вед: Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Дед: Вот так репка!
Ну, дела!
Очень быстро подросла.
Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Дед:
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
(Зовёт бабку. Появляется бабка)
Бабка: Ты зачем меня зовёшь?
Дед: Помоги скореё, дружок:
Потяни за ремешок.
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать,
(Зовёт. Появляется внучка ).
Внучка: Ты зачем меня позвал?
Дед: Репку дёргать помоги,
А потом назад беги.
(Тянут.)
Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
(Прибегает Жучка).
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Гав-гав-гав.
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.
Жучка: Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
Тянут
Мурка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
(Зовёт мышку).
Мышка: Слышу, я уже бегу
Репку дергать помогу.
Поют: Тянем -потянем,
Вытянули репку.
Вед: Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно
Дед:
А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
Герои танцуют вокруг репки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеПрограммное содержание:Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятел...
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.
Музыкально спортивная сказка с участием детей и их родителей....
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка»во второй младшей группе....
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе.
Театрализованная деятельность.Инсценировка сказки «Репка»во второй младшей группе....
Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Театрализованная деятельность....
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Целью инсценировки сказки является формирование у детей умения создавать образы живых существ с помощью выразительных средств общения (словесных и невербальных); желание получать удовольствие от разно...