Проект "Светлая Пасха" в группе раннего возраста.
проект по рисованию (младшая группа)

Краткосрочный проект

«Светлая Пасха»

в группе № 1

 

 

Выполнила:

Воспитатель группы:

Кабанова Наталья Валерьевна

МБДОУ детский сад № 35 АГО

Свердловская область, г. Асбест

2024 год

 

Актуальность и проблема:

   Известно, что впечатления, полученные в детские годы, остаются в нашей памяти надолго. Именно поэтому дошкольный возраст является благоприятным периодом для приобщения детей к истокам русских народных традиций. Мы взрослые должны уже сейчас начать знакомить наших детей с историей нашей Родины, с ее культурой, с ее праздниками.

    Не секрет, что в наши дни культура праздника практически отсутствует, мы стали забывать о своем культурном прошлом, о своих традициях и обычаях. А ведь именно народные праздники всегда объединяли всех людей: взрослых и детей. А человек, соприкасаясь с ними, становится более мягким, добрым, чутким.

   Праздник «Пасха» - это давно сложившаяся традиция среди русского народа. Поэтому возникла идея создания проекта. Объяснять суть праздника, легко, играя с детьми, и рассказать некоторые традиции празднования праздника «Пасхи».

 

Проект:

Участники: дети первой младшей группы, воспитатель, родители.

Срокам реализации: краткосрочный (1 неделя).

Тип проекта: познавательно-творческий.

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие.

Цель проекта: Знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи и его обычаями.

 

Задачи работы с детьми:

Вызвать интерес детей к празднику Пасхе.

Способствовать к поддержанию традиций по подготовке к празднованию праздника.

Познакомить с  приветствием друг друга в пасхальные дни традиционным народным приветствием «Христос Воскресе!» и отвечать «Воистину Воскресе!».

Формировать у детей понятия о милосердии, доброте.

Приобщить детей и родителей к совместной творческой деятельности: к участию в конкурсе, через изготовление пасхальных яиц, куличей из любых материалов в любой технике.

Пополнить словарный запас детей словами: Пасха, пасхальное яичко, кулич (Вербное воскресение, Чистый четверг, воскрес, Ангел).

Научить детей украшать пасхальные яйца при помощи пластилина, цветной бумаги, красок.

Воспитывать уважение к национальным традициям празднования Пасхи.

Прививать интерес к истории праздника.

Задачи работы с родителями:

Ознакомить родителей с темой, целью и актуальностью данного проекта.

Предоставить консультационный материал для проведения бесед с детьми по ознакомлению и празднованию Пасхи.

Совместная деятельность родителей и детей по теме проекта.

Ожидаемый результат:

Повышение интереса детей к основам духовно-нравственных традиций.

Возрождение традиций семейного изготовления подарков в виде куличей и пасхальных яиц.

Дети познакомятся со стихами, сказками, песнями и картинами, посвященными празднику.

Дети научатся играть в народные игры, проводимые в пасхальные дни.

Дети получат практические навыки, необходимые в декоративно-прикладном искусстве.

Совместная творческая деятельность детей и родителей.

 

Этапы проекта:

Организационно-подготовительный.

Основной.

Заключительный.

 

Первый этап: Организационно - подготовительный.

Составление перспективного плана мероприятий.

Создание развивающей среды: подбор материалов для проведения мероприятий, бесед, консультаций, иллюстраций, художественной литературы, фольклора, изготовление пособий и атрибутов.

Обсуждение с родителями вопросов, связанных с проведением проекта.

 

Второй этап: Основной (практический).

1.Продуктивная деятельность:

Рисование: «Пасхальные яички»

Совместное творчество детей с родителями: мастер-класс «Пасхальный подарок».

Коллективная работа «Пасхальные яички».

 

2. Игровая деятельность:

Обогащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин», драматизация сказки «Курочка Ряба», атрибуты к пасхальным играм (Горка, муляжи яиц, корзинки, трафареты)

Пасхальные игры «Катание яиц», «Кто найдёт больше яиц?», «Эстафета с яйцами», «Чоканье яйцами», «Собери яичко».

 

3. Познавательно-речевая деятельность:

Беседа «Что такое Пасха?»

Цель: знакомить детей с историческим прошлым русского народа и его традициями проведения пасхальных игр.

 

4. Работа с родителями: Консультации «Как и чем можно порадовать ребёнка в праздник»

 

5. Итоговое мероприятие: Развлечение « Пасхальные игры»

 

Третий этап. Заключительный.

Организовали выставку совместных поделок детей и родителей «Дорого яичко во Христов день».

Выставка детских рисунков, поделок по данной теме.

 

Конспекты:

1. Совместное творчество детей с родителями: мастер-класс непосредственно образовательной деятельности по теме «Пасхальный подарок».

Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Программное содержание:

Цель: Формировать элементарные представления о празднике Пасха.

Задачи:

- познакомить детей и родителей с историей праздника Пасхи и традициями, связанными с росписью пасхальных яиц.

- способствовать укреплению детско-родительских отношений в ходе совместной деятельности

- воспитывать уважение к русской народной культуре.

- развивать творческие способности детей и родителей

- развивать мелкую моторику рук.

Оборудование:

Презентация по теме, наголовники цыплята, игрушка курочка Ряба, деревянные яйца, наклейки для украшения яиц, корзиночки, горка для катания яиц, аудиозапись «Колокольный звон», «Пасхальная песенка».

Предшествующая работа:

Беседы о весне, наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа о весенних праздниках; чтение и драматизация сказки «Курочка Ряба»; лепка яиц из пластилина, рисование пальчиками «Красивое яичко».

Методические приемы:

игровая ситуация, использование ИКТ, беседа-диалог, подвижная игра, игры с музыкальным сопровождением, пальчиковая игра, художественное слово, подведение итога деятельности.

Ход НОД:

Воспитатель вносит в группу игрушку – курочку Рябу и корзинку с яйцами.

-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (курочка Ряба)

      -Курочка Ряба, принесла вам подарки, давайте посмотрим, что у нее в корзинке? (яйца)

- А вы хотите узнать, для чего курочка принесла вам такие подарки? (хотим)

-Садитесь на стульчики и слушайте внимательно.

Звонко капают капели

Возле нашего окна.

Птицы весело запели,

В гости к нам весна пришла.

Наступила весна, весной тает снег, бегут веселые ручейки, распускаются на деревьях почки, все вокруг оживает, люди радуются весне и отмечают праздник, который называется Пасха.

- Праздник Пасха означает победу добра над злом. Люди начинают готовиться к нему заранее: наводят порядок в своих домах, пекут куличи, пирожки, красят яйца.

-Для поддержания у людей радостного настроения, на Пасху, везде был слышен колокольный звон, давайте послушаем как звучат пасхальные колокола? (аудиозапись «Колокольный звон»)

- На Пасху, обязательно строили качели и карусели, на них катались и дети и взрослые, люди верили, что чем больше и выше качаешься в праздник, тем успешнее будет жизнь в этот год.

- На пасху водили хороводы, люди верили, что движение по солнцу, помогало проснуться природе.

-А самый главный символ Пасхи – яйцо, потому что оно олицетворяет начало новой жизни, снесла курочка яичко, а из него потом появится цыпленок.

На Пасху люди ходят, друг к другу в гости и обмениваются крашеными яйцами, для того, чтобы в жизни людей всегда встречалось добро, и не было зла.

- А еще на Пасху играют в игры с крашеными яйцами.

-Вот и курочка принесла нам яйца, чтобы вы их украсили и могли с ними поиграть.

Давайте порадуем курочку веселой игрой:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите».

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

- Молодцы, а сейчас мы с вами станем настоящими мастерами и сами украсим пасхальные яйца. Посмотрите, на столах лежат пасхальные наклейки и сейчас вы, с помощью мам, украсите свои пасхальные яйца, а чтобы во время работы ваши пальчики были сильными и ловкими, давайте поиграем:

(пальчиковая гимнастика)

Принесла яичко золотая птичка

Мы с яичком поиграем,

Мы яичко покатаем,

Покатаем, не съедим

Мы яичко отдадим.

А теперь садитесь на стульчики и приступайте к работе. (аудиозапись «Пасхальная песенка»)

- Вы старались, вы трудились и яички на славу у вас получились, а сейчас давайте с вашими яичками поиграем.

Наша первая игра называется «Прокати яичко с горки».

- Молодцы, а следующая игра называется «Кто больше яичек соберет».

Молодцы, вы справились со всеми заданиями и наша курочка Ряба, благодарит вас и ваших мам за работу, творчество и фантазию.

Поздравляю вас с наступающим праздником Пасхи, и пусть в ваших душах живет любовь к друзьям и близким, ведь Пасха всеобщий праздник любви и милосердия.

Итог: данный вид деятельности способствовал развитию познавательных интересов детей, укреплению детско-родительских отношений.

 

2. Занятие по лепке в первой младшей группе «Пасхальное яйцо»

Цель: знакомство детей с овальной формой; продолжать учить отщипывать пластилин и катать из него круговыми движениями горошины; учить способом надавливания указательным пальцем украшать пасхальное яйцо разноцветными горошинами из пластилина; закрепить названия основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный); развивать моторику рук; вызвать у детей радость от результата совместной деятельности.

Материал к занятиям: пасхальное яйцо из разноцветного картона, пластилин основных цветов.

Предварительная работа:

Беседа о празднике Пасха.

Рассматривание картинок с изображением пасхальных яиц.

Чтение сказки "Курочка ряба".

Словарная работа: овальная форма; горошины; катать; яйцо.

Ход занятия:

Ребята, прежде чем начать лепить, давайте вспомним с вами, какие мы с вами знаем праздники? Это Новый год,8 Марта и, конечно же, Пасха. На этот праздник ваши любимые мамочки красят яйца и пекут куличики, или как они называются по другому "пасочки"

Ребята, сегодня мы с вами совершим необычное путешествие. Посмотрите, кто пришёл к нам в гости, а чтоб узнать нужно, отгадать загадку.

Загадка:

Водит за собой цыплят,

Словно няня в детский сад. (Курица)

Я пеструшка, я хохлатка.

Куд-куда! -кричу я кратко.

Кричу, и слышит улица,

Снесла яичко. (курица).

Воспитатель: Детки, давайте вспомним из какой сказки к нам пришла курочка. Правильно из сказки про курочку Рябу.

Курица:

Бежала по улице

Жёлтая курица,

Уж очень,

Уж очень,

Спешила она.

-Куда ты,

Куда ты,

Торопишься Курица?

Скажи нам,

Мы тоже помчимся туда!

-Кудах-тах,

Кудах-тах,

Уйдите с пути,

Мне нужно в курятник,

Яйцо отнести!

Я бежала, я бежала

И яйцо вдруг потеряла.

Курица: Ребятки помогите мне найти моё яйцо.

Воспитатель: Ребятки-цыплятки, давайте поможем нашей курочке найти её яйца?

На ваших столах лежат яйца, давайте их рассмотрим.

Какой оно формы (овальное). Обратите внимание, что с одной стороны оно острое, а с другой овальное. Какого они цвета?

Сегодня мы для нашей курочки сделаем не простые яйца, а волшебные. Поэтому я предлагаю вам украсить их разноцветными горошинами.

Напомнить и показать, как отщипывать пластилин, круговыми движениями катать шарики (горошины). В процессе работы уточнять приёмы (катаем, лепим, украшаем, придавливаем указательным пальцем).

Самостоятельная работа детей:

Во время работы оказываю помощь, хвалю.

Давайте скажем все вместе эти слова: «Пальчик, пальчик, мой хороший, прижми к яичку горошек». Повторим еще раз, все вместе, дружно. И теперь можно пальчиком прижать горошек к нашему яйцу. Курочка посмотри, как наши детки старались, и какие замечательные яйца они для тебя сделали.

Курица: Спасибо детки! Какие замечательные получились яйца. И теперь я поспешу, и все яйца отнесу в свой курятник. Ребята, вы помогли мне найти мои яйца, теперь мне пора возвращаться в свою сказку. Мне очень понравилось у вас в гостях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Светлая Пасха"26.79 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект

«Светлая Пасха»

в группе № 1

Выполнила:

Воспитатель группы:

Кабанова Наталья Валерьевна

МБДОУ детский сад № 35 АГО

Свердловская область, г. Асбест

2024 год

Актуальность и проблема:

Известно, что впечатления, полученные в детские годы, остаются в нашей памяти надолго. Именно поэтому дошкольный возраст является благоприятным периодом для приобщения детей к истокам русских народных традиций. Мы взрослые должны уже сейчас начать знакомить наших детей с историей нашей Родины, с ее культурой, с ее праздниками.

Не секрет, что в наши дни культура праздника практически отсутствует, мы стали забывать о своем культурном прошлом, о своих традициях и обычаях. А ведь именно народные праздники всегда объединяли всех людей: взрослых и детей. А человек, соприкасаясь с ними, становится более мягким, добрым, чутким.

Праздник «Пасха» - это давно сложившаяся традиция среди русского народа. Поэтому возникла идея создания проекта. Объяснять суть праздника, легко, играя с детьми, и рассказать некоторые традиции празднования праздника «Пасхи».

Проект:

Участники: дети первой младшей группы, воспитатель, родители.

Срокам реализации: краткосрочный (1 неделя).

Тип проекта: познавательно-творческий.

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие.

Цель проекта: Знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи и его обычаями.

Задачи работы с детьми:

Вызвать интерес детей к празднику Пасхе.

Способствовать к поддержанию традиций по подготовке к празднованию праздника.

Познакомить с приветствием друг друга в пасхальные дни традиционным народным приветствием «Христос Воскресе!» и отвечать «Воистину Воскресе!».

Формировать у детей понятия о милосердии, доброте.

Приобщить детей и родителей к совместной творческой деятельности: к участию в конкурсе, через изготовление пасхальных яиц, куличей из любых материалов в любой технике.

Пополнить словарный запас детей словами: Пасха, пасхальное яичко, кулич (Вербное воскресение, Чистый четверг, воскрес, Ангел).

Научить детей украшать пасхальные яйца при помощи пластилина, цветной бумаги, красок.

Воспитывать уважение к национальным традициям празднования Пасхи.

Прививать интерес к истории праздника.

Задачи работы с родителями:

Ознакомить родителей с темой, целью и актуальностью данного проекта.

Предоставить консультационный материал для проведения бесед с детьми по ознакомлению и празднованию Пасхи.

Совместная деятельность родителей и детей по теме проекта.

Ожидаемый результат:

Повышение интереса детей к основам духовно-нравственных традиций.

Возрождение традиций семейного изготовления подарков в виде куличей и пасхальных яиц.

Дети познакомятся со стихами, сказками, песнями и картинами, посвященными празднику.

Дети научатся играть в народные игры, проводимые в пасхальные дни.

Дети получат практические навыки, необходимые в декоративно-прикладном искусстве.

Совместная творческая деятельность детей и родителей.

Этапы проекта:

Организационно-подготовительный.

Основной.

Заключительный.

Первый этап: Организационно - подготовительный.

Составление перспективного плана мероприятий.

Создание развивающей среды: подбор материалов для проведения мероприятий, бесед, консультаций, иллюстраций, художественной литературы, фольклора, изготовление пособий и атрибутов.

Обсуждение с родителями вопросов, связанных с проведением проекта.

Второй этап: Основной (практический).

#1055;родуктивная деятельность:

Рисование: «Пасхальные яички»

Совместное творчество детей с родителями: мастер-класс «Пасхальный подарок».

Коллективная работа «Пасхальные яички».

2. Игровая деятельность:

Обогащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин», драматизация сказки «Курочка Ряба», атрибуты к пасхальным играм (Горка, муляжи яиц, корзинки, трафареты)

Пасхальные игры «Катание яиц», «Кто найдёт больше яиц?», «Эстафета с яйцами», «Чоканье яйцами», «Собери яичко».

3. Познавательно-речевая деятельность:

Беседа «Что такое Пасха?»

Цель: знакомить детей с историческим прошлым русского народа и его традициями проведения пасхальных игр.

4. Работа с родителями: Консультации «Как и чем можно порадовать ребёнка в праздник»

5. Итоговое мероприятие: Развлечение « Пасхальные игры»

Третий этап. Заключительный.

Организовали выставку совместных поделок детей и родителей «Дорого яичко во Христов день».

Выставка детских рисунков, поделок по данной теме.

Конспекты:

1. Совместное творчество детей с родителями: мастер-класс непосредственно образовательной деятельности по теме «Пасхальный подарок».

Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Программное содержание:

Цель: Формировать элементарные представления о празднике Пасха.

Задачи:

- познакомить детей и родителей с историей праздника Пасхи и традициями, связанными с росписью пасхальных яиц.

- способствовать укреплению детско-родительских отношений в ходе совместной деятельности

- воспитывать уважение к русской народной культуре.

- развивать творческие способности детей и родителей

- развивать мелкую моторику рук.

Оборудование:

Презентация по теме, наголовники цыплята, игрушка курочка Ряба, деревянные яйца, наклейки для украшения яиц, корзиночки, горка для катания яиц, аудиозапись «Колокольный звон», «Пасхальная песенка».

Предшествующая работа:

Беседы о весне, наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа о весенних праздниках; чтение и драматизация сказки «Курочка Ряба»; лепка яиц из пластилина, рисование пальчиками «Красивое яичко».

Методические приемы:

игровая ситуация, использование ИКТ, беседа-диалог, подвижная игра, игры с музыкальным сопровождением, пальчиковая игра, художественное слово, подведение итога деятельности.

Ход НОД:

Воспитатель вносит в группу игрушку – курочку Рябу и корзинку с яйцами.

-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (курочка Ряба)

-Курочка Ряба, принесла вам подарки, давайте посмотрим, что у нее в корзинке? (яйца)

- А вы хотите узнать, для чего курочка принесла вам такие подарки? (хотим)

-Садитесь на стульчики и слушайте внимательно.

Звонко капают капели

Возле нашего окна.

Птицы весело запели,

В гости к нам весна пришла.

Наступила весна, весной тает снег, бегут веселые ручейки, распускаются на деревьях почки, все вокруг оживает, люди радуются весне и отмечают праздник, который называется Пасха.

- Праздник Пасха означает победу добра над злом. Люди начинают готовиться к нему заранее: наводят порядок в своих домах, пекут куличи, пирожки, красят яйца.

-Для поддержания у людей радостного настроения, на Пасху, везде был слышен колокольный звон, давайте послушаем как звучат пасхальные колокола? (аудиозапись «Колокольный звон»)

- На Пасху, обязательно строили качели и карусели, на них катались и дети и взрослые, люди верили, что чем больше и выше качаешься в праздник, тем успешнее будет жизнь в этот год.

- На пасху водили хороводы, люди верили, что движение по солнцу, помогало проснуться природе.

-А самый главный символ Пасхи – яйцо, потому что оно олицетворяет начало новой жизни, снесла курочка яичко, а из него потом появится цыпленок.

На Пасху люди ходят, друг к другу в гости и обмениваются крашеными яйцами, для того, чтобы в жизни людей всегда встречалось добро, и не было зла.

- А еще на Пасху играют в игры с крашеными яйцами.

-Вот и курочка принесла нам яйца, чтобы вы их украсили и могли с ними поиграть.

Давайте порадуем курочку веселой игрой:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите».

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

- Молодцы, а сейчас мы с вами станем настоящими мастерами и сами украсим пасхальные яйца. Посмотрите, на столах лежат пасхальные наклейки и сейчас вы, с помощью мам, украсите свои пасхальные яйца, а чтобы во время работы ваши пальчики были сильными и ловкими, давайте поиграем:

(пальчиковая гимнастика)

Принесла яичко золотая птичка

Мы с яичком поиграем,

Мы яичко покатаем,

Покатаем, не съедим

Мы яичко отдадим.

А теперь садитесь на стульчики и приступайте к работе. (аудиозапись «Пасхальная песенка»)

- Вы старались, вы трудились и яички на славу у вас получились, а сейчас давайте с вашими яичками поиграем.

Наша первая игра называется «Прокати яичко с горки».

- Молодцы, а следующая игра называется «Кто больше яичек соберет».

Молодцы, вы справились со всеми заданиями и наша курочка Ряба, благодарит вас и ваших мам за работу, творчество и фантазию.

Поздравляю вас с наступающим праздником Пасхи, и пусть в ваших душах живет любовь к друзьям и близким, ведь Пасха всеобщий праздник любви и милосердия.

Итог: данный вид деятельности способствовал развитию познавательных интересов детей, укреплению детско-родительских отношений.

2. Занятие по лепке в первой младшей группе «Пасхальное яйцо»

Цель: знакомство детей с овальной формой; продолжать учить отщипывать пластилин и катать из него круговыми движениями горошины; учить способом надавливания указательным пальцем украшать пасхальное яйцо разноцветными горошинами из пластилина; закрепить названия основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный); развивать моторику рук; вызвать у детей радость от результата совместной деятельности.

Материал к занятиям: пасхальное яйцо из разноцветного картона, пластилин основных цветов.

Предварительная работа:

Беседа о празднике Пасха.

Рассматривание картинок с изображением пасхальных яиц.

Чтение сказки "Курочка ряба".

Словарная работа: овальная форма; горошины; катать; яйцо.

Ход занятия:

Ребята, прежде чем начать лепить, давайте вспомним с вами, какие мы с вами знаем праздники? Это Новый год,8 Марта и, конечно же, Пасха. На этот праздник ваши любимые мамочки красят яйца и пекут куличики, или как они называются по другому "пасочки"

Ребята, сегодня мы с вами совершим необычное путешествие. Посмотрите, кто пришёл к нам в гости, а чтоб узнать нужно, отгадать загадку.

Загадка:

Водит за собой цыплят,

Словно няня в детский сад. (Курица)

Я пеструшка, я хохлатка.

Куд-куда! -кричу я кратко.

Кричу, и слышит улица,

Снесла яичко. (курица).

Воспитатель: Детки, давайте вспомним из какой сказки к нам пришла курочка. Правильно из сказки про курочку Рябу.

Курица:

Бежала по улице

Жёлтая курица,

Уж очень,

Уж очень,

Спешила она.

-Куда ты,

Куда ты,

Торопишься Курица?

Скажи нам,

Мы тоже помчимся туда!

-Кудах-тах,

Кудах-тах,

Уйдите с пути,

Мне нужно в курятник,

Яйцо отнести!

Я бежала, я бежала

И яйцо вдруг потеряла.

Курица: Ребятки помогите мне найти моё яйцо.

Воспитатель: Ребятки-цыплятки, давайте поможем нашей курочке найти её яйца?

На ваших столах лежат яйца, давайте их рассмотрим.

Какой оно формы (овальное). Обратите внимание, что с одной стороны оно острое, а с другой овальное. Какого они цвета?

Сегодня мы для нашей курочки сделаем не простые яйца, а волшебные. Поэтому я предлагаю вам украсить их разноцветными горошинами.

Напомнить и показать, как отщипывать пластилин, круговыми движениями катать шарики (горошины). В процессе работы уточнять приёмы (катаем, лепим, украшаем, придавливаем указательным пальцем).

Самостоятельная работа детей:

Во время работы оказываю помощь, хвалю.

Давайте скажем все вместе эти слова: «Пальчик, пальчик, мой хороший, прижми к яичку горошек». Повторим еще раз, все вместе, дружно. И теперь можно пальчиком прижать горошек к нашему яйцу. Курочка посмотри, как наши детки старались, и какие замечательные яйца они для тебя сделали.

Курица: Спасибо детки! Какие замечательные получились яйца. И теперь я поспешу, и все яйца отнесу в свой курятник. Ребята, вы помогли мне найти мои яйца, теперь мне пора возвращаться в свою сказку. Мне очень понравилось у вас в гостях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

Тематическая неделя "Пасха" (группа раннего возраста)

Православный праздник «Пасха» способствует формированию духовных ценностей. Этот праздник мы все любим с детства. Он освещен солнцем, он теплый, как свежий кулич, и яркий, как крашенки в к...

План и отчет работы с родителями с 13.04.20г – 17.04.20г Группа раннего возраста «Одуванчик» Тема недели: «Неделя Пасхи»

План и отчет  работы с родителями с 13.04.20г – 17.04.20гГруппа раннего возраста «Одуванчик»Тема недели: «Неделя Пасхи»...

Проект «Праздник Светлая Пасха" (Группа раннего возраста)

Паспорт проекта. Проблема и её актуальность: У детей не сформированы представления о традициях празднования праздника Пасхи в России. Важнейшей задачей сегодняшнего дня является сохранение единства ...

Проект в группе раннего возраста "Светлая Пасха"

Проект в  группе раннего возраста.Проект «Светлая Пасха».Воспитатель:  Кабанова Н. В.Цель проекта: дать представление детям о традициях празднования праздника «Па...