Конспект НОД по рисованию "Вот какие у нас птички!"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек ) Тема: «Вот какие у нас птички!»
Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек.
Задачи:
Образовательная: показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт». Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования.
Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.
Воспитательная: воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми. Вызвать эмоциональный отклик.
Методические приёмы: чтение стихотворения, показ птички, рассматривание, показ способом изображения, анализ работы.
Материалы и оборудование: лист бумаги белого формата белого или светло – голубого цвета (фактурные обои), кюветы или пластиковые ванночки с гуашевой краской, разведенной до консистенции жидкой сметаны, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, игрушечная птичка.
Предварительная работа: рассматривание изображений птиц, уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья). Освоение техники «принт» - получение отпечатков пальчиков, осенних листьев, тряпочек, ватных дисков, пробок, печаток.
План занятия:
Показ изображения птички.
Чтение стихотворения «Птичка» А. Барто.
Показ способов изображения с сопровождением рассказа.
Физкультминутка.
Повторный показ.
Экспериментирование с отпечатком ладошек.
Пение песни.
Организация детей: по подгруппам, дети стоят рядом с воспитателем.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети посмотрите, что у меня в руках (птичка) послушайте стихотворение о птичке (А. Барто «Птичка» и прячу птичку за спину).
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко,
Подожди не улетай!
Улетала птичка, ай!
Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит на столе (обращая внимание детей на лист обоев), представьте, что это небо, по которому сейчас полетят наши птички.
Воспитатель: Я окунаю ладонь в краску и ставлю на бумаге сначала один отпечаток, затем рядом (смежно) с ним – другой. Посмотрите, что у меня получилось? (крылышки).
Правильно, это крылья птички. Как птичка летает?
Физкультминутка: «Это птичка, крылышками машет, быстро – быстро летит! Ещё одна птичка прилетела. Весело птичкам. Летают, крылышками машут!» ( Воспитатель передвигается по группе, дети бегают за ним, имитируя взмахи крыльями птиц, останавливаются у стола).
Воспитатель: Я нарисую еще одну птичку. Дети, кто хочет нарисовать птичку вместе со мной? (Вовлекаю детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогаю детям окунать одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки так, чтобы они соприкасались).
Итог занятия.
Воспитатель: дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали птичек? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать птичек? Мы с вами знаем песенку о птичке. Давайте её споем (дети поют песню «Маленькая птичка».)
Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам.
Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sayt.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек ) Тема: «Вот какие у нас птички!»
Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек.
Задачи:
Образовательная: показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт». Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования.
Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.
Воспитательная: воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми. Вызвать эмоциональный отклик.
Методические приёмы: чтение стихотворения, показ птички, рассматривание, показ способом изображения, анализ работы.
Материалы и оборудование: лист бумаги белого формата белого или светло – голубого цвета (фактурные обои), кюветы или пластиковые ванночки с гуашевой краской, разведенной до консистенции жидкой сметаны, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, игрушечная птичка.
Предварительная работа: рассматривание изображений птиц, уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья). Освоение техники «принт» - получение отпечатков пальчиков, осенних листьев, тряпочек, ватных дисков, пробок, печаток.
План занятия:
Показ изображения птички.
Чтение стихотворения «Птичка» А. Барто.
Показ способов изображения с сопровождением рассказа.
Физкультминутка.
Повторный показ.
Экспериментирование с отпечатком ладошек.
Пение песни.
Организация детей: по подгруппам, дети стоят рядом с воспитателем.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети посмотрите, что у меня в руках (птичка) послушайте стихотворение о птичке (А. Барто «Птичка» и прячу птичку за спину).
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко,
Подожди не улетай!
Улетала птичка, ай!
Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит на столе (обращая внимание детей на лист обоев), представьте, что это небо, по которому сейчас полетят наши птички.
Воспитатель: Я окунаю ладонь в краску и ставлю на бумаге сначала один отпечаток, затем рядом (смежно) с ним – другой. Посмотрите, что у меня получилось? (крылышки).
Правильно, это крылья птички. Как птичка летает?
Физкультминутка: «Это птичка, крылышками машет, быстро – быстро летит! Ещё одна птичка прилетела. Весело птичкам. Летают, крылышками машут!» ( Воспитатель передвигается по группе, дети бегают за ним, имитируя взмахи крыльями птиц, останавливаются у стола).
Воспитатель: Я нарисую еще одну птичку. Дети, кто хочет нарисовать птичку вместе со мной? (Вовлекаю детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогаю детям окунать одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки так, чтобы они соприкасались).
Итог занятия.
Воспитатель: дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали птичек? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать птичек? Мы с вами знаем песенку о птичке. Давайте её споем (дети поют песню «Маленькая птичка».)
Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам.
Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию "Прилетали птички, птички-невелички, весело скакали, зернышки клевали"
Знакомство детей младшей группы с приметами весны и жизнью птиц , рисование грача методом "тычка"...
«Вот какие у нас птички!»
Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек )Тема: «Вот какие у нас птички!»...
ООД по изобразительной деятельности. «Вот какие у нас птички!»
Вызвать интерес у детей к изображению птичек, показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт». Вызывать я...
«Вот какие у нас птички!»
Занятие по рисованию «Вот какие у нас птички!»...
Занятие во второй группе раннего развития на тему «Вот какие у нас птички!» (художественно-эстетическое развитие)
Итоговое занятие во второй группе раннего развития на тему «Вот какие у нас птички!»...
ООД по рисованию «Вот какие у нас птички!»
Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек....
Рисование (отпечатки ладошек) «Вот какие у нас птички!»
Создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек. Понимание связи между формой ладошки ...