«Вот какие у нас птички!»
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Занятие по рисованию «Вот какие у нас птички!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_10.05.2018g.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 общеразвивающего вида с. Бехтеевка Корочанского района Белгородской области»
Занятие по рисованию
«Вот какие у нас птички!»
первой младшей группы «А»
«Солнечные зайчики»
Дата проведения: 10 Мая 2018 года.
Воспитатель: Воронова Нелли Анатольевна
Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек)
Возрастная группа: первая младшая группа.
Дата проведения: 10 мая 2018 г.
Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек.
Задачи:
Образовательная: показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт». Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования.
Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.
Воспитательная: воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми. Вызвать эмоциональный отклик.
Методические приёмы: чтение стихотворения, рассматривание картинок птичек, показ способа изображения птиц с помощью ладошек.
Материалы и оборудование: картинки с изображением птиц, лист белого картона, тарелочки с гуашевой краской (разведенной до консистенции жидкой сметаны), вырезанные из поролона детские ладошки, салфетки влажные и бумажные.
Предварительная работа: рассматривание изображений птиц, уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья). Освоение техники «принт» - получение отпечатков ладошек.
План занятия:
1. Дыхательная гимнастика «Подуем на птичек, пусть они полетают!»
2. Показ изображения птиц.
3. Показ способов изображения с сопровождением рассказа.
4. Физкультминутка.
5. Итог занятия.
Организация детей: по подгруппам, дети сидят за рабочими столами.
Ход занятия:
Воспитатель: дети посмотрите, сколько птичек к нам прилетело, а давайте мы на них подуем, пусть они полетают.
Дети: дуют на птичек, тем самым ребята выполняют дыхательную гимнастику.
Воспитатель: какие вы у меня молодцы, как у вас все здорово получается, оживить птичек.
Воспитатель: ребята посмотрите, сколько у меня есть картинок, где изображены разные птицы (рассматривание и описание строение птиц).
Воспитатель: ребята, вы хотите послушать, как поют птицы? Ребята прослушивают аудио запись пения птиц.
Воспитатель: дети посмотрите, что у вас лежит на столе (обращая внимание детей на картонный лист белого цвета), тарелочка с гуашью и детских ладошками вырезанных из поролона, карандаш черного цвета.
Воспитатель: ребята давайте мы сейчас с вами станем волшебниками, и у нас у каждого появятся на белом картоне красивая птичка.
Воспитатель: дети посмотрите внимательно, что нужно сделать, чтобы на белом картоне появилась красивая птичка. Я прилаживаю свою ладонь к вырезанной ладошки из поролона, где уже нанесена разноцветная краска и ставлю на белый картон отпечаток, затем дорисовываю клювик и лапки и посмотрите, что у меня получилось?
Дети: птичка.
Воспитатель: правильно, это птичка. С помощью воспитателя дети проделывают работу рисование птиц с помощью ладошек.
Воспитатель: Посмотрите ребята, чего нахватает у ваших птичек? Правильно надо дорисовать нашим птичкам клювики и лапки.
Воспитатель: а теперь давайте мы покажем друг – другу, какие у вас получились птички.
Воспитатель: какие вы у меня молодцы!
Воспитатель: Ребята покажите мне, пожалуйста, как летают птички?
Воспитатель: Ребята, а давайте мы сейчас с вами проведем физкультминутку. « Перелетные птицы»
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают.(«клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели.
И на место сели (улетают», садятся)
Итог занятия.
Воспитатель: дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали птичек? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать птичек?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Вот какие птички, птички - невелички".
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе....
«Вот какие у нас птички!»
Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек )Тема: «Вот какие у нас птички!»...
ООД по изобразительной деятельности. «Вот какие у нас птички!»
Вызвать интерес у детей к изображению птичек, показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт». Вызывать я...
Занятие во второй группе раннего развития на тему «Вот какие у нас птички!» (художественно-эстетическое развитие)
Итоговое занятие во второй группе раннего развития на тему «Вот какие у нас птички!»...
ООД по рисованию «Вот какие у нас птички!»
Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек....
Рисование (отпечатки ладошек) «Вот какие у нас птички!»
Создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек. Понимание связи между формой ладошки ...
Конспект НОД по рисованию "Вот какие у нас птички!"
Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек ) Тема: «Вот какие у нас птички!»Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек.Задачи:Образовательная: показ...