«Вот какие у нас птички!»
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Воронова Нелли Анатольевна

Занятие по рисованию «Вот какие у нас птички!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_10.05.2018g.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 общеразвивающего вида  с. Бехтеевка              Корочанского района Белгородской области»

 Занятие по рисованию

«Вот какие у нас птички!»

  первой младшей группы «А»

 «Солнечные зайчики»

 

 

Дата проведения: 10 Мая 2018 года.

Воспитатель:                                                                                                              Воронова Нелли Анатольевна

Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек)

Возрастная группа: первая младшая группа.

Дата проведения: 10 мая 2018 г.

Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек.

Задачи:

Образовательная: показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт».  Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования.

Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему  миру.

Воспитательная: воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.  Вызвать эмоциональный отклик.

Методические приёмы: чтение стихотворения, рассматривание картинок птичек, показ способа изображения птиц с помощью ладошек.  

Материалы и оборудование: картинки с изображением птиц, лист белого картона,  тарелочки с гуашевой краской (разведенной  до консистенции жидкой сметаны), вырезанные из поролона детские ладошки, салфетки влажные и бумажные.

Предварительная работа: рассматривание изображений птиц, уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья). Освоение техники «принт» - получение отпечатков ладошек.

План занятия:

1. Дыхательная гимнастика «Подуем на птичек, пусть они полетают!»

2. Показ изображения птиц.

3. Показ способов изображения с сопровождением рассказа.

4. Физкультминутка.

5.  Итог занятия.

Организация детей:  по подгруппам, дети сидят за рабочими столами.  

Ход занятия:

Воспитатель: дети посмотрите, сколько птичек к нам прилетело, а давайте мы на них подуем, пусть они полетают.

Дети: дуют на птичек, тем самым ребята выполняют дыхательную гимнастику.

Воспитатель: какие вы у меня молодцы, как у вас все здорово получается, оживить птичек.

Воспитатель: ребята посмотрите, сколько у меня есть картинок, где изображены разные птицы (рассматривание и описание строение птиц).

Воспитатель: ребята, вы хотите послушать, как поют птицы? Ребята прослушивают аудио запись пения птиц.

 

Воспитатель: дети посмотрите, что у вас лежит на столе (обращая внимание детей на картонный лист белого цвета), тарелочка с гуашью и детских ладошками вырезанных из поролона, карандаш черного цвета.

Воспитатель: ребята давайте мы сейчас с вами станем волшебниками, и у нас у каждого появятся на белом картоне красивая птичка. 

Воспитатель: дети посмотрите внимательно, что нужно сделать, чтобы на белом картоне появилась красивая птичка. Я прилаживаю свою ладонь к вырезанной ладошки из поролона, где уже нанесена разноцветная краска   и ставлю на белый картон  отпечаток, затем дорисовываю клювик и лапки и посмотрите, что у меня получилось?

Дети: птичка. 

Воспитатель: правильно, это птичка. С помощью воспитателя дети проделывают работу рисование птиц с помощью ладошек.  

Воспитатель: Посмотрите ребята, чего нахватает у ваших птичек? Правильно надо дорисовать нашим птичкам клювики и лапки.  

Воспитатель: а теперь давайте мы покажем друг – другу, какие у вас получились птички.

Воспитатель: какие вы у меня молодцы!

Воспитатель: Ребята покажите мне, пожалуйста, как летают птички?  

Воспитатель: Ребята, а давайте мы сейчас с вами проведем физкультминутку.  « Перелетные птицы»

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают.(«клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили  (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели.
И на место сели  (улетают», садятся)

Итог занятия.

Воспитатель: дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали птичек? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать птичек?  

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Вот какие птички, птички - невелички".

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим  в младшей  группе....

«Вот какие у нас птички!»

Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек )Тема: «Вот какие у нас птички!»...

ООД по изобразительной деятельности. «Вот какие у нас птички!»

Вызвать интерес у детей к изображению птичек, показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт».  Вызывать я...

Занятие во второй группе раннего развития на тему «Вот какие у нас птички!» (художественно-эстетическое развитие)

Итоговое занятие во второй группе раннего развития на тему «Вот какие у нас птички!»...

ООД по рисованию «Вот какие у нас птички!»

Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек....

Рисование (отпечатки ладошек) «Вот какие у нас птички!»

Создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек. Понимание связи между формой ладошки ...

Конспект НОД по рисованию "Вот какие у нас птички!"

Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек ) Тема: «Вот какие у нас птички!»Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек.Задачи:Образовательная: показ...