ООД по рисованию «Вот какие у нас птички!»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_vot_kakie_u_nas_ptichki_piteckaya.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Вот какие у нас птички!»
Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек )
Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек.
Задачи:
Образовательная: показать детямвозможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт». Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования.
Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.
Воспитательная: воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми. Вызвать эмоциональный отклик.
Методические приёмы: чтение стихотворения, показ птички, рассматривание, показ способом изображения, анализ работы.
Материалы и оборудование: лист бумаги белого формата белого или светло – голубого цвета(фактурные обои), кюветы или пластиковые ванночки с гуашевой краской, разведенной до консистенции жидкой сметаны, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, игрушечная птичка.
Предварительная работа: рассматривание изображений птиц, уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья). Освоение техники «принт» - получение отпечатков пальчиков, осенних листьев, тряпочек, ватных дисков.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети посмотрите, что у меня в руках (птичка)послушайте стихотворение о птичке (А. Барто «Птичка» и прячу птичку за спину).
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко,
Подожди не улетай!
Улетала птичка, ай!
Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит на столе (обращая внимание детей на лист ватмана) это небо, по которому сейчас полетят наши птички.
Воспитатель: Я окунаю ладонь в краску и ставлю на бумаге сначала один отпечаток, затем рядом (смежно) с ним – другой.Посмотрите, что у меня получилось? (крылышки).
Правильно, это крылья птички. Как птичка летает?
Физкультминутка:«Это птичка, крылышками машет, быстро – быстро летит! Ещё одна птичка прилетела. Весело птичкам. Летают, крылышками машут!» ( Воспитатель передвигается по группе, дети бегают за ним, имитируя взмахи крыльями птиц, останавливаются у стола).
Воспитатель: Я нарисую еще одну птичку. Дети, кто хочет нарисовать птичку вместе со мной?(Вовлекаю детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогаю детям окунать одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки так, чтобы они соприкасались).
Итог занятия.
Воспитатель:дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали птичек?Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать птичек?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Вот какие у нас птички!»
Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек )Тема: «Вот какие у нас птички!»...
Рисование по теме "Калина для птички"
Материал предназначен для воспитателей младших смешанных групп....
ООД по изобразительной деятельности. «Вот какие у нас птички!»
Вызвать интерес у детей к изображению птичек, показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт». Вызывать я...
«Вот какие у нас птички!»
Занятие по рисованию «Вот какие у нас птички!»...
Занятие во второй группе раннего развития на тему «Вот какие у нас птички!» (художественно-эстетическое развитие)
Итоговое занятие во второй группе раннего развития на тему «Вот какие у нас птички!»...
Рисование (отпечатки ладошек) «Вот какие у нас птички!»
Создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек. Понимание связи между формой ладошки ...
Конспект НОД по рисованию "Вот какие у нас птички!"
Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек ) Тема: «Вот какие у нас птички!»Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек.Задачи:Образовательная: показ...