Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста "Снеговик"
план-конспект занятия по рисованию

Пену Людмила Сергеевна

Занятие по рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_snegovik.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Снеговик

Цель: способствовать развитию познавательной активности детей. Вызвать интерес к созданию снеговика.

Задачи: 1. Расширить представление детей о зиме.

2. Дать понятие о величине (большой-маленький), форме (круглый).

3. Рассказать о снеговике

4. Упражнять в закрашивании округлых форм.

5. Продолжать развивать умение рисовать красками.

6. Закрепить понятие о белом цвете.

Материал: картинки с Дедом Морозом, Снегурочкой, Снеговиком, краски, кисти.

Ход занятия:

В: - Ребята, какое сейчас время года?

Д: - Зима

В: - А какой главный зимний праздник?

Д: -  Новый год.

В: - А кто приходит в гости к нам и дарит подарки в этот праздник? (картинка с дедом морозом)

Д: - Дед Мороз

В: - А вы знаете, как зовут внучку Деда Мороза? (картинка со Снегурочкой)

Д: - Снегурочка.

В: - А вы знаете, кто помогает Дедушке Морозу собирать для детей подарки?

Д: - Нет.

В: - Тогда, приготовьте ваши ручки, сейчас я вам расскажу.

Мы слепили снежный ком

Шляпу сделали потом

Нос приделали и в миг

Получился снеговик

Так кто помогает дедушке Морозу?

Д: - снеговик!

В: - Посмотрите (картинка со снеговиком), какой чудесный снеговик пожаловал к нам в гости!

Какого он цвета?

Д: - Белый

В: - А как вы думаете, из чего лепят снеговика?

Д: - Из снега

В: - Правильно! Снеговика лепят из снега.

Сначала скатывают большой ком. Покажите, какой большой, воооот такой.

Потом ком поменьше.

А затем самый маленький – это голова снеговика.

Какие комочки по форме?

Д: - круглые.

В: - Правильно, круглые! А на голове у него шапочка.

Чтобы лучше нам запомнить Снеговичка, сейчас мы его с вами нарисуем!

Какого цвета нам взять краску?

Д: - Белую.

В: - Молодцы! Смотрите, перед вами листочки, на которых нарисованы круги (большой, поменьше и самый маленький). Их нужно закрасить белой краской.

Какой кружочек закрасим сначала?

Самый большой

Затем поменьше

И затем самый маленький.

Помогу каждому из вас!

Рефлексия:

В: - Посмотрите, какие замечательные у вас получились рисунки.

Скажите, кого мы рисовали?

Д: - Снеговика

В: - Из чего его лепят?

Д: - Из снега

В: - Какого он цвета?

Д: - Белого.

В: - Отлично, друзья, вы большие молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»

Цель:  Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.Программные задачи:Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования – отпечатки на пене для ...

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста "Морковка для зайчат"

Конспект занятия в группе раннего возраста «Морковка для зайчат»Программное содержание:1.      Учить рисовать предметы в форме треугольника, заостряя один уголок. Закреплять н...

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста "Колёса у поезда".

Учить детей рисовать круговыми движениями  ворсом кисти по бумаге ....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА: «ЗВЕЗДОЧКИ В НЕБЕ»

На занятии дети учатся пользоваться красками(гуашь), учатся рисовать звёздочки нетрадиционным методом рисования (ватными палочками). Занятие способствует развитию мелкой моторики. Учит различать цвета...

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста. Тема: «Вот какой урожай!»

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста. Тема: "Вот какой урожай!"...

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Большие и маленькие следы».

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Большие и маленькие следы».Цель: развитие техники рисования пальчиком.Задачи:1. продолжить учить рисовать пальчиком;2. ритмич...

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Травка для зайки»

Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками)Задачи:1. Создание положительной атмосферы в группе.2. Формировать умение детей рисовать ладошками.3.Восп...