Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: "Три медведя"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Монгуш Алантос Алексеевна

Группа: старшая

Образовательная область: Художественно-эстетическое

Направление деятельности: рисование

Тема: Три медведя

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с сангиной и карандашами (коричневого цвета). Учить рисовать мелком сангины, затушевывать линии. Продолжать упражнять в графическом изображении животных, стоящих на задних лапах. Закреплять умение вписывать изображение в лист, располагать животных в нужной последовательности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рисование.Тема: "Три медведя"14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: старшая

Образовательная область: Художественно-эстетическое

Направление деятельности: рисование

Тема: Три медведя

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с сангиной и карандашами (коричневого цвета). Учить рисовать мелком сангины, затушевывать линии. Продолжать упражнять в графическом изображении животных, стоящих на задних лапах. Закреплять умение вписывать изображение в лист, располагать животных в нужной последовательности.

Раздаточный материал. Бумага для акварели, сангина, ватные тампоны (для растушевывания), салфетки

 Ход занятия

-  Я вам прочитаю загадку, угадайте, что это за сказка:

Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

Убегай скорей, сестричка.

Из окна лети, как птичка.

(Сказка Л.H. Толстого «Три медведя»)

- Вспомните, в каких сказках героем является медведь(«Машенька и медведь», «Колобок», «Теремок» и др.)

- А теперь вспомним все вместе  содержание сказки Л. H. Толстого «Три медведя»

- Вспомните, что папа-медведь был самым большим, мама-медведица – поменьше, а их сынок – самым маленьким.

- Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)

Мама с ним - поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

- Сегодня будем рисовать и раскрашивать с помощью раскрашивать сангиной и карандашами контуры трех медведей, стоящих на задних лапах.

- Рисовать будем аккуратно и внимательно, что сангина легко ломается, поэтому рисовать ей нужно легко, без нажима. Под кулачок правой руки желательно положить салфетку.

- Сначала будете рисовать плавными линиями большого медведя – круглую голову, овальное туловище, вытянутые лапы. Для передачи пушистой шубки медведя следует растушевать контуры ватным тампоном.

- Ребята, внизу штрихами можно нарисовать траву, если останется место – силуэты деревьев.

Заключительный часть:

- Молодцы, ребята, сегодня все хорошо занимались.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»

Конспект  открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...

КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности по речевому +художественно-эстетическому (конструирование) развитию на тему: «Жил-был самолетик»

Цель: формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструирования.Задачи:Образовательные:- Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации.- В...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Как медведь пчел искал» по сюжету башкирской сказки «Медведь и пчелы» для воспитанников младшей группы

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому  развитию на тему: «Как медведь пчел искал»по сюжету башкирской сказки «Медведь и пч...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие -рисование. Тема: «Белые медведи любуются северным сиянием».

С помощью нетрадиционной техники рисования и аппликации развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.                        ...

Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию (рисование) "День рождения медведя"

Ожидание праздника не менее приятно, чем сам праздник, особенно если сделать это ожидание ещё и интересным. Когда до праздника остаётся совсем немного времени, у детей всё чаще возникает вопрос: А ско...