Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: "Три медведя"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Группа: старшая
Образовательная область: Художественно-эстетическое
Направление деятельности: рисование
Тема: Три медведя
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с сангиной и карандашами (коричневого цвета). Учить рисовать мелком сангины, затушевывать линии. Продолжать упражнять в графическом изображении животных, стоящих на задних лапах. Закреплять умение вписывать изображение в лист, располагать животных в нужной последовательности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование.Тема: "Три медведя" | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: старшая
Образовательная область: Художественно-эстетическое
Направление деятельности: рисование
Тема: Три медведя
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с сангиной и карандашами (коричневого цвета). Учить рисовать мелком сангины, затушевывать линии. Продолжать упражнять в графическом изображении животных, стоящих на задних лапах. Закреплять умение вписывать изображение в лист, располагать животных в нужной последовательности.
Раздаточный материал. Бумага для акварели, сангина, ватные тампоны (для растушевывания), салфетки
Ход занятия
- Я вам прочитаю загадку, угадайте, что это за сказка:
Чашки три и три постели.
Стульев тоже три, смотри,
И жильцов здесь в самом деле
Проживает ровно три.
Как увидишь, сразу ясно:
В гости к ним ходить опасно.
Убегай скорей, сестричка.
Из окна лети, как птичка.
(Сказка Л.H. Толстого «Три медведя»)
- Вспомните, в каких сказках героем является медведь. («Машенька и медведь», «Колобок», «Теремок» и др.)
- А теперь вспомним все вместе содержание сказки Л. H. Толстого «Три медведя»
- Вспомните, что папа-медведь был самым большим, мама-медведица – поменьше, а их сынок – самым маленьким.
- Физминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)
Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)
Мама с ним - поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)
А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)
- Сегодня будем рисовать и раскрашивать с помощью раскрашивать сангиной и карандашами контуры трех медведей, стоящих на задних лапах.
- Рисовать будем аккуратно и внимательно, что сангина легко ломается, поэтому рисовать ей нужно легко, без нажима. Под кулачок правой руки желательно положить салфетку.
- Сначала будете рисовать плавными линиями большого медведя – круглую голову, овальное туловище, вытянутые лапы. Для передачи пушистой шубки медведя следует растушевать контуры ватным тампоном.
- Ребята, внизу штрихами можно нарисовать траву, если останется место – силуэты деревьев.
Заключительный часть:
- Молодцы, ребята, сегодня все хорошо занимались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности по речевому +художественно-эстетическому (конструирование) развитию на тему: «Жил-был самолетик»
Цель: формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструирования.Задачи:Образовательные:- Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации.- В...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Как медведь пчел искал» по сюжету башкирской сказки «Медведь и пчелы» для воспитанников младшей группы
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию на тему: «Как медведь пчел искал»по сюжету башкирской сказки «Медведь и пч...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие -рисование. Тема: «Белые медведи любуются северным сиянием».
С помощью нетрадиционной техники рисования и аппликации развивать у детей интерес к изобразительной деятельности. ...
Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию (рисование) "День рождения медведя"
Ожидание праздника не менее приятно, чем сам праздник, особенно если сделать это ожидание ещё и интересным. Когда до праздника остаётся совсем немного времени, у детей всё чаще возникает вопрос: А ско...