Конспект занятия в группе раннего возраста.Художественно-эстетическое развитие (изо) "Вишневый компот" (оттиск пробкой).
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
ИЗО "Вишневый компот" (оттиск пробкой). Цель: Знакомство с техникой печатания пробкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frukty_izo_kompot.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию во 2-ой группе раннего возраста.
Тема: «Вишневый компот» (оттиск пробкой).
Цель: Знакомство с техникой печатания пробкой.
Задачи:
-воспитывать дружеские взаимоотношения,
-развивать познавательные способности,
-формировать у детей разговорную речь,
-познакомить с техникой печатания пробкой, показать приём получения отпечатка (ягоды вишни),
-развивать мелкую моторику пальцев рук.
Методы и приемы: наглядные, словесные, игровые.
Предварительная работа: дидактические игры «Узнай на ощупь», «Разрезные картинки», рассматривание иллюстраций, пальчиковые игры.
Материалы и оборудование: кукла Маша, картинки с изображением фруктов, силуэт банки, красная гуашь.
Ход занятия.
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, давайте поприветствуем ее.
(Дети здороваются с куклой Машей).
Кукла Маша: Я на стульчике сидела. И на вас на всех глядела.
Посмотрите на меня, я гостинцы принесла!
Воспитатель: что же принесла нам Маша?
Воспитатель достает из корзинки фрукты.
(ответы детей-яблоко, груша, виноград, вишни)
Воспитатель: правильно ребята, молодцы. А как, одним словом, назвать то, что вы видите на картинках?
(ответы детей-фрукты).
Воспитатель: да, это фрукты.
-Ребята, а что можно из фруктов приготовить?
(ответы детей -варенье, сок, компот).
-Ребята, а что нужно положить в ягоды, чтобы они стали сладкими?
(ответы детей).
-Правильно сахарный песок.
-А, сейчас давайте мы с вами поиграем в игру.
Пальчиковая игра «Варим, варим мы компот».
Будем мы варить компот.
Фруктов нужно много. Вот.
(левую ладошку держать «ковшиком», указательным пальцем правой руки мешать)
Будем яблоки крошить,
Груши будем мы рубить,
(постукивание поочередно ребром ладони по ладошке, сначала на левой, затем на правой руке)
Отожмем вишневый сок,
(сжимаем и разжимаем пальцы рук)
Слив положим и песок.
(показываем поочередно ладони рук)
Варим, варим мы компот
(правую ладошку держать в кулаке, изображать помешивание круговыми движениями).
Угостим честной народ. (протягиваем вперед обе ладони).
Воспитатель: Ребята, давайте вместе с куклой Машей сварим компот из вишен.
-Компот у нас будет не простой, а волшебный. Мы будем его готовить в нарисованных баночках, а вишенки нарисуем пробкой. Сейчас я вам покажу, как мы будем это делать.
Воспитатель показывает приемы и последовательность выполнения задания, сопровождая свои действия комментариями. Затем, предлагает детям выполнить задание самостоятельно.
Дети приступают к выполнению задания.
Воспитатель активизирует речь детей во время выполнения процесса рисования, задавая вопросы.
Воспитатель: вот мы и сварили наш волшебный компот.
-Теперь кукла Маша может угостить своих подружек кукол.
-Ребята, кукле Маше пора возвращаться домой, давайте попрощаемся с Машей (дети прощаются).
Рефлексия.
Воспитатель:
-Кто приходил к нам в гости?
-Что нам Маша принесла в корзинке?
-Какой компот мы с вами сварили? (вишневый).
-Какого цвета наши вишенки? (красного)
-Какие они по форме? (круглые).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста Художественно – эстетическое развитие (рисование). «Красивый зонтик»
Художественно – эстетическое развитие (рисование).«Красивый зонтик»Цель: вызвать у детей интерес к действиям с карандашом, кистью, гуашью.Задачи:Дать детям элементарные представления...
Конспект занятия НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ/ЛЕПКА. «ПОЛОСАТАЯ ПЧЕЛКА».
Конспект занятияНЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА..ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ/ЛЕПКА.«ПОЛОСАТАЯ ПЧЕЛКА»....
Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста Художественно-эстетическое развитие. Лепка (пластилинография) Тема: «Созрели яблочки в саду»
Программное содержание: Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение яблока. Учить детей отщипывать небольшие кусочки...
Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста Художественно-эстетическое развитие. Рисование с использованием нетрадиционных техник. Тема: «Следы для зайки» (рисование пальчиками).
Программное содержание: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.Задачи:Учить детей рисо...
Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста Художественно-эстетическое развитие Сценарий осеннего праздника «Воронушка»
Цель: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на пост...
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста . Художественно-эстетическое развитие. «Наш друг снеговик» (указательным пальцем)
Учим малышей рисовать указательным пальцем....
Конспект НОД во второй группе раннего возраста. Художественно- эстетическому развитию(Лепка) "Птенчик в гнездышке".
Конспект НОД во второй группе раннего возраста.Художественно- эстетическому развитию(Лепка) "Птенчик в гнездышке".Цель: закреплять элементарные представления о птицах и их детёнышах; за...