Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе
СЕНТЯБРЬ
1. Рисование «Лето» | Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали. | Т.С. Комарова, с 39 |
2.Декоративное рисование на квадрате | Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т.д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. | Т.С. Комарова, с 40 |
3.Кукла в национальном костюме | Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной одежды. Закреплять умение легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время. | Т.С. Комарова, с 42 |
4.Поезд, в котором мы ездили на дачу | Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение. | Т.С. Комарова, с 42 |
5.Золотая осень | Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество. | Т.С. Комарова, с 43 |
6.Придумай, чем может стать красивый осенний листок | Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. | Т.С. Комарова, с 44 |
7.По замыслу: «На чем люди ездят» | Учить детей изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, располагая изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу. | Т.С. Комарова, с 45 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе...
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе...
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной к школе группе
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной к школе группе...
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе...
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе
Перспективное планирование для подготовительной логопедической группы составлено в соответствии с лексическими темами логопеда, что способствует усвоению и закреплению данных тем....
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе
Перспективное планирование в подготовительной группе...
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе
Перспективное планирование по ОО "Художественно - эстетическое развитие"...