«Зимний комплект»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект ОД ХЭР в средней группе
«Зимний комплект»
Цель: закрепление знаний детей о зимней одежде.
1. Закреплять и дополнять знания о зимней одежде.
2. Совершенствовать умения работать с различными изобразительными материалами.
3. Развивать познавательный интерес, обогащать и активизировать речь детей;
4. Воспитывать самостоятельность, уверенность и желание заниматься творчеством; доставить детям радость от выполненной работы.
5. Укреплять здоровье детей.
Материал: картинки и не раскрашенные шаблоны (шапка, рукавички, шарфик), мелки, фломастеры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД ХЭР в средней группе
«Зимний комплект»
Цель: закрепление знаний детей о зимней одежде.
1. Закреплять и дополнять знания о зимней одежде.
2. Совершенствовать умения работать с различными изобразительными материалами.
3. Развивать познавательный интерес, обогащать и активизировать речь детей;
4. Воспитывать самостоятельность, уверенность и желание заниматься творчеством; доставить детям радость от выполненной работы.
5. Укреплять здоровье детей.
Материал: картинки и не раскрашенные шаблоны (шапка, рукавички, шарфик), мелки, фломастеры.
Этапы ООД и их характеристика (время) | Методы и формы, приемы | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Время |
Этап 1. Мотивационно-ориентировочный. | Словесный Словестные: вопрос-ответ, беседа Наглядный: показ изображений | Собрались все дети вкруг Я - твой друг и ты мой – друг Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! -Здравствуйте дорогие ребята! -Какая у всех красивая одежда. -Ребята, а вы знаете, кто шьёт нам одежду? -Правильно, но сначала одежду придумывают модельеры (это такие художники, которые придумывают и рисуют для нас разные модели одежды, а потом её уже шьют и продают в магазинах. Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадывайте. После ответа детей, воспитатель показывает шаблон определенной отгадки и показывает детям. 1) Знает умник и невежда Людям всем нужна---(одежда) 2) Дождик льется не на шутку, Надевают дети---(куртка) 3) Если мерзнут даже зубы, Значит, одевайте---(шубы) 4) Мы зимою по привычке Надеваем---(рукавички) 5) Дом для каждой ножки Теплые …-(сапожки) -Молодцы ребята, все загадки отгадали. | Дети приветствуют друг друга Дети отвечают на вопросы. | 2 5 |
Этап 2. Практический. | Словесные и наглядные методы: объяснение, пояснение, рассказ воспитателя | Воспитатель: Сейчас у вас у всех на столах лежат шаблоны одежды, возьмите их и посмотрите. -Я предлагаю раскрасить эти детали -А вот так раскрасила я, вам нужно повторить узор Показывает пример детям. -Но перед тем как мы начнем, давайте встанем около своих стульчиков и чуть-чуть отдохнем. Физкультминутка Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) Приседание с хлопками: Вниз — хлопок и вверх — хлопок. Ноги, руки разминаем, Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.) Крутим-вертим головой, Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.) -Молодцы, ребята, садитесь. Начинаем рисовать. Инструктаж. Воспитатель наблюдает за процессом, помогает ребятам своими советами. | Выполнение работы | 10 |
Этап 3. Рефлексивный. | Словесный: вопрос-ответ | Воспитатель раскладывает все рисунки на столе. -Молодцы, хорошо постарались! -Какая вам работа понравилась больше? -Чем понравилась? -Ребята, вы все сегодня очень хорошо постарались. -Спасибо вам. | Дети делятся своими впечатлении, вступают в диалог с воспитателем, что было для них более интересно. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект в едином стиле для оформления презентации.
В комплект входят фоны, клипарт, украшалочки для соззания презенации.Данная папка содержит материал изумрудного цвета....
КОМПЛЕКТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОЦЕНКЕ И УЧЕТУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-7 лет Под редакцией академика РАО М. М. Безруких Москва 2006 г.
Диагностика на конечном этапе (перед школой) обеспечит определение «готовности» к школьному обучению и выбор оптимальной стратегии и тактики обучения (программы образования). Комплексная диагностика ...
Комплект парциальных программ «Предшкола нового поколения» Геометрия и окружающий мир
Комплект парциальных программ «Предшкола нового поколения»Геометрия и окружающий мирТематическое планирование...
Учебно-методический комплект инструктора физкультуры.
Нормативный комплект Общеметодический комплект Методический комплект «Формы работы по физическому воспитанию» Методический комплект «Контроль за физическим воспитанием» Метод...
Комплект диагностических методик, определяющих готовность детей к школьному обучению.
Тесты для старших дошкольников на выявление готовности к обучению в школе....
Сложности адаптирования учебно-методического комплекта "Добрый мир!" в условиях детского сада
Размышления педагога на тему введения данной программы в детскм саду. Программа интересная, нужная. Но далеко не каждый воспитатель сможет стать настоящим, грамотным проводником для ребенка при познан...
Консультация для воспитателей "Учебно Методический Комплект по обучению двум гос. языкам в ДОУ РТ."
Модернизация Российского образования внесла конструктивные изменения в систему дошкольного образования. На смену традиционным методам организации педагогического процесса ДОУ пришли технологии л...