Художественно-эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Утята на пруду».
проект по рисованию (младшая группа)
Проекта для детей второй младшей группы¨ созджан с целью овладения детьми техники рисования, доступными младшему дошкольному возрасту и их применение в различных видах деятельности.
¨Развитие потребности к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности, а также развитие эстетической оценки и стремления к творческой самореализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hkud.estet_.foto_.docx | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное
Образовательное Учреждение
Чертковский детский сад №4
ПРОЕКТ во второй младшей группе
«Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
на тему: «Утята на пруду».
Подготовила: воспитатель,
Меняйлова А.В.
П. Чертково 2022г.
ПРОЕКТ «Утята на пруду» во второй младшей группе.
Актуальность:
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду.
Использование разных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом. «Изображать можно и различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка»
Цель проекта:¨
Цель: Овладение детьми техники рисования, доступными младшему дошкольному возрасту и их применение в различных видах деятельности.
¨Развитие потребности к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности, а также развитие эстетической оценки и стремления к творческой самореализации.
Задачи проекта:
1.Знакомить детей младшего дошкольного возраста с техникой рисования красками, формировать интерес к изобразительной деятельности;
2.Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с кисточкой, а далее с различными изобразительными материалами.
3.Развивать творческое воображение, наглядно-образное мышление, совершенствовать цветовосприятие, эстетический вкус.
4.Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (рисование ватными палочками , рисование пальчиками, рисование ладошками, тычкование и т.д.) создавая свой неповторимый образ.
5.Содействовать с родителями; стимулировать их совместное творчество с детьми.
Срок реализации проекта: Сентябрь 2022г.
Проект краткосрочный.
Вид проекта: творческий.
Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.
Образовательная область: «Художественное творчество»
Предполагаемые результаты:
Наличие у детей младшего дошкольного возраста знаний о технике рисования;
Владение младшими дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;
Рост уровня развития мелкой моторики, улучшение координации движений рук детей.
Повышение компетентности родителей воспитанников и в дальнейшем активное участие родителей в совместных творческих проектах.
Материально-техническое обеспечение проекта: ватман, гуашь, кисти, баночки для воды, тряпочка, памятки для родителей.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
В результате выполнения проекта будет достигнуто:
формирование у детей младшего дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования;
владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;
умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования;
рост уровня развития мелкой моторики, улучшение координации движений рук детей.
повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагогов ДОУ по формированию художественно – творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования;
повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники, активное участие родителей в совместных творческих проектах;
представление проекта «Увлекательное рисование» на уровне детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож
Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...
Методика проведения художественно-эстетической деятельности по рисованию
для воспитателей...
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Конспект занятия по рисованию в средней группе (художественно-эстетическая область развития) Тема: «Божья коровка на лужайке»
Конспект занятия по рисованию в средней группе (художественно-эстетическая область развития)Тема: «Божья коровка на лужайке»...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...