конспект занятия "Платочек для мамы" ГОРН 4-5 лет
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект интегрированного занятия в средней группе
"Платочек для мамы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_platochek_dlya_mamy.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое занятие в ГОРН 4-5 лет
Тема: «Подарок для мам»
Цель:
Задачи: продолжать формировать умение чётко отвечать на вопросы; закреплять умение создавать композицию в рисовании, используя технику рисования на ткани; закреплять знания основных цветов;
Образовательные: учить чётко отвечать на вопросы
Развивающие:- развивать, обогащать и активизировать словарь детей; развивать диалогическую речь; развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.
Воспитательный: воспитывать чувство любви к родному человеку.
Материал и оборудование: животные (мама и детеныш), клубочки разных цветов, платочки белые, акварель по ткани, непроливайка, кисти, салфетки, презентация.
Дети заходят в группу. Здороваются.
Вдруг слышатся голоса мам. (аудио запись)
Воспитатель: Ой, ребята, кто это?
Дети: наши мамы.
В: правильно, посмотрите на экран.
- Видео запись мамы1
Здравствуйте, ребята. Мы приготовили для вас интересные задания, постарайтесь их выполнить и найти все тайные предметы.
- Видео запись мамы2
Здравствуйте, ребята. Я очень люблю читать и слушать сказки. Вспомните сказки, где есть герои мамы. Задание найдете в красном конверте:
Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику,
Что в лесу стоит
Нужно этой девочке
К бабушке скорей
Отнести корзиночку
Посланную ей (Красная шапочка)
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша малютка просто!
Если сказку вы читали
Знаете, как дочку звали.(Дюймовочка)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти маленькие дети? (Семеро козлят)
Уговаривала братца
Старшая сестрица:
«Ты из лужицы не пей
Мутную водицу».
Не послушался мальчонка –
Превратился он в козленка.
(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят.
(Гуси-лебеди.)
В: Молодцы ребята. А вот здесь мы нашли что- то интересное. Давайте положим в эту корзинку и послушаем мам.
- Видео мамы 3: Здравствуйте, все. У нас дома живет собачка и зовут его Джони. А вот у вас на зеленой полянке звери потеряли своих мам. Помогите им скорее.
Игра «Мама и детеныш»
В: Мы нашли мам малышей, но ребята посмотрите разве все эти животные живут в лесу?
Д: нет. Это домашние животные они живут с человеком.
(Поселяем домашних животных в домик)
В: Ой, ребята посмотрите, а что это такое на полянке. Новая баночка, кладем в корзинку.
- Физ. Минутка.
Видео мамы4: Здравствуйте. Я очень люблю вязать, но вот беда все мои клубочки запутались, разделите их по цветам, пожалуйста.
(эстафета «Разложи клубочки по цветам»)
В: А вот ещё одна баночка нашлась.
- Видео мамы5: Ну вот ребята, вы нашли все баночки с волшебной краской, ею можно рисовать на ткани. Я оставила вам платочек раскрашенный этими красками. А теперь и вы сделайте для своих мам красивый волшебный платочек.
Объяснение техники рисования.
(Дети проходят за столы и приступают к рисованию по ткани)
- В: А теперь давайте узнаем у ваших мам правильно ли мы все сделали.
Видео мам 6. Молодцы, ребята вы все задания выполнили на отлично. Спасибо вам!
Молодцы, ребята. Вам понравилось? А что понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....