Конспект
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Конспект по рисованию в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе
Тема: «Зернышки для петушка».
Цель: обучить детей простейшим приемам рисования пальчиком;
Задачи
- познакомить с содержанием русской народной песенки;
- учить детей отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова;
- продолжать знакомить детей с красками
- продолжать учить детей различать и называть цвет (красный, желтый);
- воспитывать интерес к рисованию.
Материал: игрушка петушок; сюжетная картинка по теме; краски в коробке; мольберт, листы белой бумаги, салфетки, краски желтого цвета, баночки с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел. У нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А еще он по утрам всех будит, громко голосит: «Ку – ка – ре – ку!»
Воспитатель: Как петушок поет песенку?
Дети: Ку – ка – ре – ку!
Воспитатель: Какой красивый петушок! Недаром про него сочинили такую песенку:
Петушок, петушок, золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, голосисто поешь,
Ване спать не даешь?
Воспитатель в процессе чтения показывает гребешок, бородку, головку петушка.
Воспитатель: Кто нарисован на картинке?
Дети: Петушок.
Воспитатель: Какого цвета гребешок?
Дети: Красный гребешок.
Воспитатель: Какого цвета бородка?
Дети: Красная бородка.
Воспитатель: Как петушок кукарекает?
Дети: Ку – ка – ре – ку!
Воспитатель: А сейчас мы эту песенку послушаем.
Дети и воспитатель поют русскую народную песенку «Петушок, петушок…» в обработке М. Красева.
Физкультминутка «Зарядка для петушка».
Исходное положение: сидя на корточках, обхватив колени руками.
Встал утром петушок, Встать на ноги.
Пригладил красный гребешок, Погладить себя по голове.
Крылышками помахал, Машут руками.
Всем доброе утро прокричал:
«Ку-ка-ре-ку!» Произносят все вместе.
Воспитатель: Ребятки, чем кормят петушков?
Дети: Зернышками.
Воспитатель: Конечно, зерном.
Воспитатель: Посмотрите ребятки на зернышки. Какого цвета зернышки?
Дети: Зернышки желтые.
Воспитатель: Зернышки маленькие
Воспитатель: Где же нам взять зернышки? Давайте мы нарисуем зернышки для петушка.
Воспитатель: Посмотрите, у меня есть чудесные помощники, Они лежат в коробке и ждут, когда я их открою.
Воспитатель показывает коробку с красками.
Воспитатель: Посмотрите, здесь много цветов. С такими помощниками мы сможем нарисовать все что пожелаем. Какую краску нам нужно взять, чтобы нарисовать зернышки.
Дети: Желтую краску.
Воспитатель: Покажите мне, пожалуйста, желтую краску.
Воспитатель: У меня есть белый лист бумаги. Сейчас я рассыплю зернышки по всему листу. Посмотрите, я окунаю пальчик в желтую краску и делаю на бумаге отпечатки. Они получаются как зернышки.
Воспитатель показывает приемы рисования и приговаривает: Посмотрите, сколько зернышек я рассыпала для петушка. А вы хотите покормить его?
Дети начинают рисовать, воспитатель помогает детям делать аккуратные отпечатки.
Воспитатель:
Воспитатель помогает детям вытирать пальчики и помогает детям раскладывать рисунки на столе перед игрушечным петушком.
Воспитатель: Много зерен мы насыпали петушку! Как петушок поблагодарит нас?
Дети: Ку – ка – ре – ку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....