Мастер-класс для детей 6-7 лет, родителей и педагогов по использованию нетрадиционного вида изобразительной техники - "Рисуем без кисточки" (рисование на молоке)
видеоурок по рисованию (подготовительная группа)
В данном мастер-классе даётся пошаговое описание рисования с использованием нетрадиционного вида изобразительной техники -рисования на молоке. В тексте есть ссылка на видеоурок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_risovanie_na_moloke.docx | 87.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
«Рисуем без кисточки. Рисование на молоке»
Автор: Сорокина Анжела Валерьевна
Должность: методист
МБДОУ «Детский сад № 13»
г. Артём, Приморский край
Мастер-класс для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Рисуем без кисточки. Рисование на молоке»
Развивая творческие способности у детей, мы расширяем горизонты фантазии и воображения, формируем способности и желание творить и мыслить, способствуем развитию мелкой моторики рук. Прекрасно, когда ребенок развивается в гармонии со своими чувствами и эмоциями, которые возникают от результатов собственного труда. Очень важно, если эти фантазии и результаты положительно будут оценены взрослыми.
Для рисования нам понадобятся: Жирное молоко, пипетка, краски (жидкая гуашь, плоская тарелка, деревянная шпажка, бумага (формат чуть меньше диаметра тарелки, салфетки и капля любого моющего средства.
Рисование на молоке очень похоже на рисование в технике Эбру, но оно не требует особых затрат и приспособлений. Очень доступно для всех.
Этот вид нетрадиционной изобразительной техники очень понравится не только детям, но и взрослым. Его с успехом можно использовать для развития творческих способностей у детей, развитию общения между детьми и родителями, для проведения мастер-классов в творческих группах. Такой способ рисования удобно использовать как в домашних условиях, так и в групповой и индивидуальной работе с детьми в ДОУ в творческих центрах развития (в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями, прекрасно подойдет для экспериментирования и наблюдения за свойствами воды, краски и молока.
Ход работы: нужно взять плоскую тарелку, налить молока столько, чтобы покрыть всю площадь тарелки. С помощью пипетки капаем жидкую краску на поверхность молока - получаются капли, брызги и разводы.
Рисуем с помощью шпажки любые изображения. В центре круга с краской можно капнуть каплю моющего средства и произойдет маленькое чудо на поверхности. При желании можно перенести изображение на бумагу, обмакнув ее слегка на поверхность молока, затем высушить.
Увлекательным является сам творческий процесс. Результаты неповторимы! Продукты творческой деятельности (полученные изображения на бумаге, можно использовать для создания аппликаций и поделок.
Смотрите видео- урок и творите вместе со мной!
https://youtu.be/kGOksX8vqGs?si=kuOwSbrBA7fBxhyB
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование нетрадиционных видов изобразительной деятельности в развитии творческих способностей детей.
Использование нетрадиционных видов изобразительной деятельности в развитии творческих способностей детей.В последнее время отечественная и зарубежная педагогика все больше внимания уделяет изобр...
Презентация опыта работы «Формирование пространственного мышления и воображения у детей дошкольного возраста в процессе приобщения к одному из нетрадиционных видов изобразительной деятельности – пластилинографии»
Опыт работы по формированию пространственного мышления и воображения у детей дошкольного возраста в процессе приобщения к одному из нетрадиционных видов ИЗО-деятельности - пластилинография....
Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников посредствам использования нетрадиционных видов изобразительной деятельности.
Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников с использованием нетрадиционной изодеятельности....
Консультация для родителей и педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования на тему: "Необычными вещами мы рисуем без труда"
Консультация в форме мастер - класса для родителей и педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования на тему:"Необычными вещами мы рисуем без труда"Подготовила воспитатель высшей ...
мастер - класс для педагогов "Использование нетрадиционных видов театра с детьми ЗПР"
Театр - один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии...
Мастер-класс по интегрированному занятию: "Сказочный зонтик" для детей старшего дошкольного возраста с использованием разных видов изобразительного искусства.
Разные виды изобразительного искусства использовались для занятия: аппликация и рисование....
Мастер – класс для воспитателей ДОУ тренинг «Бесконфликтное общение- родители и педагоги».
Цель: профилактика конфликтов, развитие компетенции воспитателей, формирование у педагогов представлений о причинах конфликтов, приобретение коммуникативного опыта. Мерорприятие включает следующие эта...