План-конспект занятия по рисованию в средней группе "Витаминная корзина"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Цель: Способствовать самостоятельно рисовать предметы округлой формы.
Задачи:
- Закреплять умение самостоятельно рисовать предметы округлой формы.
- Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета.
- Воспитывать аккуратность при работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frukt_na_tarelke.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Способствовать самостоятельно рисовать предметы округлой формы.
Задачи:
- Закреплять умение самостоятельно рисовать предметы округлой формы.
- Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета.
- Воспитывать аккуратность при работе.
Ход занятия:
Осень добрая пришла, Нам подарки принесла:
-Хотите узнать, какие подарки нм приготовила осень?
Загадки:
-«Само с кулачок, Красный бочок, Потрогаешь — гладко, Откусишь — сладко. (Яблоко)»
-Какого цвета яблоко? На какую фигуру похоже?
-«В форме лампочки она, Цветом — жёлтая луна. Очень хочется нам скушать. Сладкую, большую»
-Какого цвета груша? На какую фигуру похоже?
-Как одним словом можно назвать эти предметы? (фрукты)
Осень добрая пришла, Нам подарки принесла: Яблоки душистые, Груши золотистые Осень принесла.
-Какие красивые фрукты она для нас принесла, так и хочется их нарисовать.
-Ребята, а вы не хотите сегодня побыть художниками и нарисовать настоящий натюрморт?
-Может кто знает, что такое натюрморт?
-Натюрморт-это изображение неживых предметов: фруктов, овощей, посуды и т.д. по образцу.
-Проходим за стол. За столом сидим ровно, ноги на полу, руки на коленках.
-Посмотрите, на столе лежат все предметы художника, давайте перечислим их (кисточки, лист бумаги, краски, салфетки)
-Ребята, чтобы приступить к работе, нужно размять немного наши пальцы, чтобы они лучше рисовали.
Пальчиковая гимнастика
-Ребята, сначала я покажу вам как правильно рисовать, а потом вы повторите сами. Сначала смотрим, потом рисуем.
-Итак, начнем рисовать наш натюрморт с яблока. Берем кисть, держим правильно, за кончик железного наконечника. Макаем в воду, лишнюю воду убираем о край баночки, затем набираем НЕМНОГО краски и начинаем рисовать. Ставим кисть на лист и отводим ее в сторону, затем в низ и возвращаем к исходной точке. Какая фигура получилась? (круг) Закашиваем круг, получилось яблоко.
-Тоже самое, рисуем грушу.
-Рисуем веточки и черенок
-Давайте вспомним, кем мы сегодня с вами были? (художниками) Что рисовали? (натюрморт)
-Мы справились?
-Убираем кисточки на салфетку, пусть наши работы немного подсохнут, а мы с вами помоем пока руки, сначала девочки, затем мальчик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комплексного занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме: "Чудо - морковка"
Познакомить детей с полезными свойствами моркови, историей ее выращивания. Продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную плоскость, не нарушая композицию. ...
План-конспект интегрированного занятия "Веселый кубик" в средней группе
Такие мероприятия помогают приобщать детей к здоровому образу жизни....
План-конспект интегрированного занятия с дошкольниками в средней группе Тема: «Домики для лесных зверей»
НОД по художественно-эстетическому развитию детей 4-5 лет (конструирование)...
План-конспект комплексного занятия по рисованию «Шуба для медведя» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развитие творческих способностей.Задачи:Закрепить навыки рисования различными материалами и способами;умение правильно держать кисть и рисовать концом;воспитывать аккуратность....
План-конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в средней группе
Интегрированное занятие в средней группе на тему: «Карлсон знакомится с транспортом»...
План-конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе
Средняя группа детского сада-интересный возраст. Дети пятого года жизни отличаются высокой мысленной активностью, увеличивается устойчивость внимания, начинает формироваться образное мышление - это вс...
План- конспект открытого занятия по рисованию «Осеннее дерево»
Конспект открытого занятия по рисованию "Осеннее дерево" с использование нетрадиционной техники рисования губчатыми штампами в младшей группе....