Конспект занятия по Изо
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект«Украсим рукавичку-домик».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspektukrasim_rukavichku-domik.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

во второй младшей группе.

«Украсим рукавичку-домик».

Воспитатель:Д.Г

Цель: Формировать умение украшать предмет нетрадиционным способом.

Задачи: Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Учить рисовать прямые линии и точки, создавая орнамент. Закрепилять знания детьми синего и красного цветов; Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов, чисто промывать кисть и осушать ее салфеткой, прежде чем взять другую краску.

Развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; Воспитывать чувство сострадания.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель:

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом.

Рада мышка-поскребушка

Рад и побегайчик-

Длинноухий зайчик

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко-

И кабан туда попал,

И лиса, и волк, и мишка.

Всем хватило места в нем-

Вот какой чудесный дом.

Дзинь-ля –ля, - поет синичка,-

Это сказка «Рукавичка».

Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей). В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь.

В-ль: Давайте вспомним, как герои сказки рукавичку находили. (Кладёт в середину группы рукавичку).

Первой прибежала мышка - поскрубушка. (с проговариванием звуков "пи-пи-пи").

Потом прискакала лягушка - попрыгушка. (приговаривая: "Ква-ква-ква").

Затем прибежал зайчик- побегайчик. (Построение в круг. Дети прыгают на двух ногах к центру круга).

А вот лисичка - сестричка бежит. (Хвостиком машет).

А вот и медведюшка - батюшка идёт. (Дети имитируют ходьбу медведя).

Вот как много зверей поместилось в рукавичке! (Широко разводят руки).

Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Расстроились животные, как же им зиму перезимовать? Мы с вами можем помочь бедным животным? Давайте вернём зверятам их тёплый домик. Присаживайтесь за столы, но прежде чем приступить к работе мы должны с вами размять пальчики.

Зайка

Зайка, зайка, где твой хвост? хлопки

– Вот, вот, вот! руки за спиной

Зайка, зайка, где твой нос? хлопки

– Вот, вот, вот! показать нос

Зайка, зайка, лапы где? хлопки

– Вот, вот, вот! показать руки

Зайка, зайка, ушки где? хлопки

– Вот, вот, вот! показать ушки

2. Рисование "Украсим рукавичку- домик".

В-ль: Есть у меня одна рукавичка. (Показывает рукавичку, вырезанную из бумаги белого цвета). Какого она цвета?

Дети: Белого.

В-ль: Рукавичка какая-то бледная не красивая. Да, рукавичка не украшена. Что мы можем сделать с рукавичкой? Но у меня есть краски и кисточки, поэтому мы можем её украсить. Скажите, какого цвета краска?

Дети: Красного и жёлтого.

В-ль: Спросить, как нужно правильно держать кисточку (за железную юбочку, обмакнуть её в воду (напоить водой, набирать на неё краску, промывать кисть, вытирать лишнюю водичку об салфеточку.

В-ль:Прежде чем нам с вами приступить к работе, нам с вами нужно подготовить наши пальчики.

Физ. минутка

Это глазки вот, вот,

Это ушки вот, вот,

Это носик, это рот,

Тут спина, а там живот,

Это ручки хлоп-хлоп,

Это ножки топ-топ.

Ой, устали, вытрем лоб!

(Делаем соответствующие движения)

Воспитатель рисует орнамент на рукавичке белого цвета и предлагает детям украсить другие рукавички.

Итог занятия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

В-ль: Вот сколько разных рукавичек, украшенных полосатым узором, мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик.

-Вот сколько разных рукавичек мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет теплый домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике-рукавичке? (ответы детей.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...