Конспект организации выставки детского художественного творчества по итогам изучения лексической темы
план-конспект занятия по рисованию

РАХМАТУЛЛИНА АЙГУЛЬ РАФИСОВНА

Целью данной работы является совмещение развивающих и творческих задач в технологию для систематизации достижений ребенка.

Задачи:

  • создать условия для привлечения внимания к творческим работам детей и родителей;
  • развивать творческие и познавательные способности детей;
  • привлекать родителей к творческой работе;
  • создавать и максимальное использовать экспозиции детских работ в целях повышения уверенности каждого ребенка в своей индивидуальности, непохожести на других.

Конечный результат: создание презентации достижений воспитанников (в виде папки детских работ).

Детские работы являются не только украшением интерьера, но и служат зрительной информацией для других детей и взрослых (педагогов и родителей). Проводя презентацию выставки, мы развиваем речь, логическое мышление, воспитываем толерантность, уважение к своей работе и работе других детей, стремление к совершенству в выполнении рисунков, лепных фигур, работ из бумаги и др. материалов.

Основной принцип организации наших детских выставок  - динамичность. Они меняются после каждой организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию

Выставка детского творчества оформлена в нашей группе в приемной, родители могут рассмотреть ее, когда приводят или забирают свое чадо домой. Разглядывая выставку,они отвлекаются от будничных дел и проблем, возвращаются в детство. Выставки становятся стимулом для включения в совместную деятельность с детьми и педагогами тех родителей, которые не делали этого раньше.

Из опыта работы мы знаем, что родители наиболее охотно идут на контакт и сотрудничество с детским садом именно тогда, когда речь идет об их ребенке. Именно этот интерес мы используем при организации творческих выставок поделок или рисунков.

Важно, что в процессе ознакомления с работами других участников выставки родители проявляют особую активность, подолгу рассматривают творческие работы вместе с детьми, обсуждают разнообразие творческих выдумок, «изюминок».

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по математике в подготовительной группе. Тема "Закрепление изученного". Лексическая тема "Осень".

Непосредственая образовательная деятельность "Закрепление изученного" по математике в подготовительной группе. Лексическая тема "Осень". В гости к ребятам приходит осень с заданиями на листьях. Выполн...

Конспект подгруппового логопедического занятия по изучению лексической темы «ОВОЩИ» в старшей (коррекционной) группе

Цель.·         Обобщить материал по теме «Овощи»;·         развивать мышление и память, фонематические процессы;·...

Конспект интегрированной совместной с детьми-логопатами деятельности по теме «Игры с котом учёным» (итог по лексической теме) в подготовительной к школе группе

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре итоговое по лексической теме...

Тема: «Где дружба крепка- хорошо идут дела!» с организацией выставки детских рисунков в рамках реализации программы «Социокультурные истоки»

Цель: Систематизировать знание детей как о многонациональной, но единой стране с  интересом и уважения к  культуре различных народностей.Задачи:Учить доброжелательно относиться к сверстникам...

Презентация учителя-логопеда Левченко В.Ю.для педагогов и родителей.Материал для изучения лексической темы: "Профессии в детском саду"

Материал содержит яркую наглядность для легкого усвоения названий профессий людей, работающих в детском саду....