В гостях у кисточки
материал по рисованию (младшая группа)

Чалбышева Лариса Владимровна

Конспект занятия по рисованию .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_risovaniyu_na_temu_v_gostyah_u_kistochki.docx14.29 КБ

Предварительный просмотр:

 

Раздел:  Рисование

Тема: В гостях у кисточки .

Цель: Дать основы работы с кисточкой и красками. (акварель)

Задачи:  Обучение  навыку работы с акварелью .Оттачивание  техники рисования   кистью.

  Развитие у детей графические навыки, интерес к рисованию. 

Оборудование : рисунки выполненые   акварелью, акварельные краски, кисти № 2,4,   баночка для воды, тряпочка.

Ход занятия .

Приглашает детей в круг радости.

Все мы в группе как семья

Рады все и ты, и я,

Очень любим вместе быть

Добрые слова всем говорить.

 

У меня есть подруга кисточка и маленькая птичка ,они научили меня рисовать .а вместе мы научим рисовать всех вас. Давайте сначала потренируем пальчики.

Пусть твоя ладошка превратиться в птички , попробуйте помахать «крылышком.» – пальчиками.

А теперь подожмем « крылышко  » и попробуем все брать «клювиком»( пальцы прижаты к ладони , указательный и большой показывают как открывается рот.)

 Можете одновременно открывать клювик и махать крылышком?

А теперь возьмите кисточку клювиком , а крылышко сложите, оно поможет вам держать кисточку.

(держать кисточку ближе к верхнему краю металлического колпачка , а не к щетине)

Не нужно наклонять кисточку от себя   или в низ , не надо сжимать кулаком и давить на нее.

Кисточка наша очень любит воду .без воды наши краски не рисуют. перед тем как начать рисовать, нужно немного смочить кисточку. А когда понадобится новый цвет кисточку надо хорошенько выполоскать. Постарайтесь , чтобы вода не брызгала во все стороны.

А еще кисточка рассказала как правильно нужно набирать краску .Чтобы краска не капала не спеши  доставать  кисточку , проведи ею по краю.

ФИЗМИНУТКА

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

А устали ножки-

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп.

Ножками потопаем

Топ-топ-топ.

Ручками похлопаем

Хлоп-хлоп-хлоп.

Глазками помигаем

Миг-миг-миг.

А потом попрыгаем

Прыг-прыг-прыг.

Мы сначала будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп.

А потом мы будем топать:

Топ-топ-топ.

А теперь мы повернемся

И друг другу улыбнемся.

Сегодня все эти приемы мы отработаем , когда будем рисовать яблоко. Рисуем двумя красками желтой и красной.

В ходе самостоятельной работы педагог обходит всех ребят и даёт рекомендации по рисованию  .Детям, которые затрудняются в рисовании, педагог помогает, показывая этапы рисования.

В конце занятия педагог организует выставку   работ. Просит ребят рассмотреть рисунки и описать их достоинства.

Что они сегодня рисовали?

Какими материалами рисовали?

С чего начали рисовать?

Каким цветом рисовали  ?

Хвалит всех.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«КОРОЛЕВА КИСТОЧКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»

Конспект занятия по ИЗО в старшей группе....

«КОРОЛЕВА КИСТОЧКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»

Конспект занятия по ИЗО в старшей группе....

Комплексное занятие "В гостях у белки Кисточки"

Конспект комплексного занятия "В гостях у белки Кисточки" Цели : формировать представление о лесе как экосистеме, показать взаимозависимость  животных организмов в природе....

краткосрочный проект по нетрадиционному рисованию " кисточкой взмахнём - краски в гости позовём"

Краткосрочный проект в старшей группе по нетрадиционному рисованию на тему: « Кисточкой взмахнём, краски в гости позовём!» В...

В гости к мастеру Кисточка

Интегрированное мероприятие с детьми на конкурс Воспитатель года....

Конспект развлечения " В гостях у Мастера Карандаша и волшебной Кисточки"

Развлечение с использованием нерадиционной техники рисования, загадок и музыкального сопровождения....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы для детей с ЗПР по теме "В гости к Кисточке" с использованием современных образовательных технологий

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы для детей с ЗПР по теме "В гости к Кисточке" с использованием современных образовательных технологий: -игровые техно...