В гостях у кисточки
материал по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_risovaniyu_na_temu_v_gostyah_u_kistochki.docx | 14.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел: Рисование
Тема: В гостях у кисточки .
Цель: Дать основы работы с кисточкой и красками. (акварель)
Задачи: Обучение навыку работы с акварелью .Оттачивание техники рисования кистью.
Развитие у детей графические навыки, интерес к рисованию.
Оборудование : рисунки выполненые акварелью, акварельные краски, кисти № 2,4, баночка для воды, тряпочка.
Ход занятия .
Приглашает детей в круг радости.
Все мы в группе как семья
Рады все и ты, и я,
Очень любим вместе быть
Добрые слова всем говорить.
У меня есть подруга кисточка и маленькая птичка ,они научили меня рисовать .а вместе мы научим рисовать всех вас. Давайте сначала потренируем пальчики.
Пусть твоя ладошка превратиться в птички , попробуйте помахать «крылышком.» – пальчиками.
А теперь подожмем « крылышко » и попробуем все брать «клювиком»( пальцы прижаты к ладони , указательный и большой показывают как открывается рот.)
Можете одновременно открывать клювик и махать крылышком?
А теперь возьмите кисточку клювиком , а крылышко сложите, оно поможет вам держать кисточку.
(держать кисточку ближе к верхнему краю металлического колпачка , а не к щетине)
Не нужно наклонять кисточку от себя или в низ , не надо сжимать кулаком и давить на нее.
Кисточка наша очень любит воду .без воды наши краски не рисуют. перед тем как начать рисовать, нужно немного смочить кисточку. А когда понадобится новый цвет кисточку надо хорошенько выполоскать. Постарайтесь , чтобы вода не брызгала во все стороны.
А еще кисточка рассказала как правильно нужно набирать краску .Чтобы краска не капала не спеши доставать кисточку , проведи ею по краю.
ФИЗМИНУТКА
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
А устали ножки-
Хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп,
Хлоп-хлоп-хлоп.
Ножками потопаем
Топ-топ-топ.
Ручками похлопаем
Хлоп-хлоп-хлоп.
Глазками помигаем
Миг-миг-миг.
А потом попрыгаем
Прыг-прыг-прыг.
Мы сначала будем хлопать:
Хлоп-хлоп-хлоп.
А потом мы будем топать:
Топ-топ-топ.
А теперь мы повернемся
И друг другу улыбнемся.
Сегодня все эти приемы мы отработаем , когда будем рисовать яблоко. Рисуем двумя красками желтой и красной.
В ходе самостоятельной работы педагог обходит всех ребят и даёт рекомендации по рисованию .Детям, которые затрудняются в рисовании, педагог помогает, показывая этапы рисования.
В конце занятия педагог организует выставку работ. Просит ребят рассмотреть рисунки и описать их достоинства.
Что они сегодня рисовали?
Какими материалами рисовали?
С чего начали рисовать?
Каким цветом рисовали ?
Хвалит всех.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«КОРОЛЕВА КИСТОЧКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»
Конспект занятия по ИЗО в старшей группе....
«КОРОЛЕВА КИСТОЧКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»
Конспект занятия по ИЗО в старшей группе....
Комплексное занятие "В гостях у белки Кисточки"
Конспект комплексного занятия "В гостях у белки Кисточки" Цели : формировать представление о лесе как экосистеме, показать взаимозависимость животных организмов в природе....
краткосрочный проект по нетрадиционному рисованию " кисточкой взмахнём - краски в гости позовём"
Краткосрочный проект в старшей группе по нетрадиционному рисованию на тему: « Кисточкой взмахнём, краски в гости позовём!» В...
В гости к мастеру Кисточка
Интегрированное мероприятие с детьми на конкурс Воспитатель года....
Конспект развлечения " В гостях у Мастера Карандаша и волшебной Кисточки"
Развлечение с использованием нерадиционной техники рисования, загадок и музыкального сопровождения....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы для детей с ЗПР по теме "В гости к Кисточке" с использованием современных образовательных технологий
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы для детей с ЗПР по теме "В гости к Кисточке" с использованием современных образовательных технологий: -игровые техно...