«В гостях у Маши с Мишей» ООД
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Занятие на тему:

«В гостях у Маши с Мишей»

Задачи:

1.Активизировать речевое развитие детей;

2.Развитие общей и мелкой моторики;

3.  Обеспечить условия для развития коммуникативного умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.

4. Создать условия для развития двигательной активности детей.

Ход занятия:

 

Воспитатель:  Кто  кто вместе с солнышком встает?

Кто кто в этом садике живет?

Это детки все проснулись

И друг другу улыбнулись.

К солнышку все потянулись

Солнышко вставай

Доброго утра нам пожелай.

Ребята давайте всем улыбнемся и поздороваемся.

Ребята, мы сегодня пойдем с вами в гости к Маше и Мишке.

Неожиданно начинает играть музыка, из мультфильма Маша и Медведь .

Воспитатель: Мишка живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют, варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды, шишки  и грибы.

Маша: ой, а вы кто такие…?

Воспитатель: мы ребята, малыши.  Здравствуй, Маша! Мы очень любим играть, поиграй с нами.

Муз.игра «Где наши ручки…» (во время игры кукла прячется)

Воспитатель: ребята, а где же Маша? Видно она с нами решила в прятки поиграть. Давайте, мы её найдем.

Игра на внимательность «Найди Машу» (на картинке дети ищут где спряталась Маша).

Кукла появляется на ширме.

Маша: какие вы молодцы! Внимательные ребята! Ой, ой, я совсем забыла! Я же для своего друга Мишки варенье хотела сварить. Не обыкновенное, а шишечное! Помогите скорее мне собрать шишки.

Игра «Собери шишки» (   выбрать из корзины с овощами, фруктами и шишками только шишки сложить их в кастрюлю для варенья)

Играет музыка, из мультфильма Маша и Медведь.

Воспитатель:  молодцы! Но мы устали шишки собирали. А теперь отдонем и с шишками поиграем.

Массаж ручек шишками

Игра «Шишечки»

  1. Мы катаем шишечку

(катают шишку между ладонями)

Между двух ладошек.

Вот какие шишечки,

 Есть у наших крошек!

  1. Пощекочем шишечкой

(берут шишку в левую руку и водят по ладошке правой руки)

Правую ладошку,

Как приятно шишечкой,

Щекотать немножко!

  1. Обхватили шишечку,

(обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной вверх, стучат указательным пальцем левой руки.)

Вот и  барабанчик!

Превратился в палочку,

Наш веселый пальчик!

  1. Вот устала шишечка

(положили шишку в ладошки «чашечка» и качают.)

И легла в кроватку,

Спи спокойно, шишечка,

Баю-баю-баю.

Воспитатель: ребята, а я предлагаю вам сварить варенье для Мишки  настоящее – ягодное

Рисование отпечатками.

Маша: Какие вы умницы! вот Мишка обрадуется, спасибо вам ребята.

Воспитатель: Мы очень рады вам помощь, Теперь нам пора обратно в садик, нас там ждут наши игрушки. До свидания Маша!

(дети прощаются с Машей, говорят им «до свидания»)

Маша: До свидания, ребята!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие на тему:

«В гостях у Маши с Мишей»

Задачи:

1.Активизировать речевое развитие детей;

2.Развитие общей и мелкой моторики;

3.  Обеспечить условия для развития коммуникативного умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.

4. Создать условия для развития двигательной активности детей.

Ход занятия:

Воспитатель:  Кто  кто вместе с солнышком встает?

Кто кто в этом садике живет?

Это детки все проснулись

И друг другу улыбнулись.

К солнышку все потянулись

Солнышко вставай

Доброго утра нам пожелай.

Ребята давайте всем улыбнемся и поздороваемся.

Ребята, мы сегодня пойдем с вами в гости к Маше и Мишке.

Неожиданно начинает играть музыка, из мультфильма Маша и Медведь .

Воспитатель: Мишка живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют, варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды, шишки  и грибы.

Маша: ой, а вы кто такие…?

Воспитатель: мы ребята, малыши.  Здравствуй, Маша! Мы очень любим играть, поиграй с нами.

Муз.игра «Где наши ручки…» (во время игры кукла прячется)

Воспитатель: ребята, а где же Маша? Видно она с нами решила в прятки поиграть. Давайте, мы её найдем.

Игра на внимательность «Найди Машу» (на картинке дети ищут где спряталась Маша).

Кукла появляется на ширме.

Маша: какие вы молодцы! Внимательные ребята! Ой, ой, я совсем забыла! Я же для своего друга Мишки варенье хотела сварить. Не обыкновенное, а шишечное! Помогите скорее мне собрать шишки.

Игра «Собери шишки» (   выбрать из корзины с овощами, фруктами и шишками только шишки сложить их в кастрюлю для варенья)

Играет музыка, из мультфильма Маша и Медведь.

Воспитатель:  молодцы! Но мы устали шишки собирали. А теперь отдонем и с шишками поиграем.

Массаж ручек шишками

Игра «Шишечки»

  1. Мы катаем шишечку

(катают шишку между ладонями)

Между двух ладошек.

Вот какие шишечки,

 Есть у наших крошек!

  1. Пощекочем шишечкой

(берут шишку в левую руку и водят по ладошке правой руки)

Правую ладошку,

Как приятно шишечкой,

Щекотать немножко!

  1. Обхватили шишечку,

(обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной вверх, стучат указательным пальцем левой руки.)

Вот и  барабанчик!

Превратился в палочку,

Наш веселый пальчик!

  1. Вот устала шишечка

(положили шишку в ладошки «чашечка» и качают.)

И легла в кроватку,

Спи спокойно, шишечка,

Баю-баю-баю.

Воспитатель: ребята, а я предлагаю вам сварить варенье для Мишки  настоящее – ягодное

Рисование отпечатками.

Маша: Какие вы умницы! вот Мишка обрадуется, спасибо вам ребята.

Воспитатель: Мы очень рады вам помощь, Теперь нам пора обратно в садик, нас там ждут наши игрушки. До свидания Маша!

(дети прощаются с Машей, говорят им «до свидания»)

Маша: До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Маша и миша в гостях у ребят"

Развлечение в первой младшей группе посвященное празднованию 23 февраля...

Методическая разработка " в гостях у "Маши И Миши"

Важнейшим условием осуществления процесса реабилитации ребенка является индивидуальный подход, который реализуется через создание адаптационных сред, направленных на преодоление проблем. Одной из таки...

Конспект НОД. Тема: «В гости к Маше и Миши»

Это конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП для детей 6-7 лет с использованием ИКТ, творческих заданий в следующих видах детской деятельности: игровой, двигательной, познаватель...

Занятие по математике для группы детей с ЗПР 1-го года обучения. Тема "В гости к Маше и Мише"

Ход занятия Воспитатель: Я сегодня шла в детский сад, летит сорока (показать), она мне сказала, что в лесу у медведя живет Машенька, она приглашает нас в гости. Вы хотите в гости к Маше? (ответы ...

"В гостях у Маши и Миши" Итоговое занятие по окружающему миру для детей старшего возраста "Зверя по следам любого, угадать сумею я…"

quot;В гостях у Маши и Миши" Итоговое занятие по окружающему миру для детей старшего возраста  "Зверя по следам любого, угадать сумею я…"...

Конспект подгруппового логопедического занятия «В ГОСТИ К МАШЕ И МИШЕ»

Обучение детей дифференцировать звуки [М] и [М’]. Развитие умения различать звуки на слух, учить детей анализу и синтезу слов (Маша и Миша), ввести в пассивный и активный словарь детей «тв...