«В гостях у Маши с Мишей» ООД
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Занятие на тему:
«В гостях у Маши с Мишей»
Задачи:
1.Активизировать речевое развитие детей;
2.Развитие общей и мелкой моторики;
3. Обеспечить условия для развития коммуникативного умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.
4. Создать условия для развития двигательной активности детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Кто кто вместе с солнышком встает?
Кто кто в этом садике живет?
Это детки все проснулись
И друг другу улыбнулись.
К солнышку все потянулись
Солнышко вставай
Доброго утра нам пожелай.
Ребята давайте всем улыбнемся и поздороваемся.
Ребята, мы сегодня пойдем с вами в гости к Маше и Мишке.
Неожиданно начинает играть музыка, из мультфильма Маша и Медведь .
Воспитатель: Мишка живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют, варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды, шишки и грибы.
Маша: ой, а вы кто такие…?
Воспитатель: мы ребята, малыши. Здравствуй, Маша! Мы очень любим играть, поиграй с нами.
Муз.игра «Где наши ручки…» (во время игры кукла прячется)
Воспитатель: ребята, а где же Маша? Видно она с нами решила в прятки поиграть. Давайте, мы её найдем.
Игра на внимательность «Найди Машу» (на картинке дети ищут где спряталась Маша).
Кукла появляется на ширме.
Маша: какие вы молодцы! Внимательные ребята! Ой, ой, я совсем забыла! Я же для своего друга Мишки варенье хотела сварить. Не обыкновенное, а шишечное! Помогите скорее мне собрать шишки.
Игра «Собери шишки» ( выбрать из корзины с овощами, фруктами и шишками только шишки сложить их в кастрюлю для варенья)
Играет музыка, из мультфильма Маша и Медведь.
Воспитатель: молодцы! Но мы устали шишки собирали. А теперь отдонем и с шишками поиграем.
Массаж ручек шишками
Игра «Шишечки»
- Мы катаем шишечку
(катают шишку между ладонями)
Между двух ладошек.
Вот какие шишечки,
Есть у наших крошек!
- Пощекочем шишечкой
(берут шишку в левую руку и водят по ладошке правой руки)
Правую ладошку,
Как приятно шишечкой,
Щекотать немножко!
- Обхватили шишечку,
(обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной вверх, стучат указательным пальцем левой руки.)
Вот и барабанчик!
Превратился в палочку,
Наш веселый пальчик!
- Вот устала шишечка
(положили шишку в ладошки «чашечка» и качают.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
Баю-баю-баю.
Воспитатель: ребята, а я предлагаю вам сварить варенье для Мишки настоящее – ягодное
Рисование отпечатками.
Маша: Какие вы умницы! вот Мишка обрадуется, спасибо вам ребята.
Воспитатель: Мы очень рады вам помощь, Теперь нам пора обратно в садик, нас там ждут наши игрушки. До свидания Маша!
(дети прощаются с Машей, говорят им «до свидания»)
Маша: До свидания, ребята!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие на тему:
«В гостях у Маши с Мишей»
Задачи:
1.Активизировать речевое развитие детей;
2.Развитие общей и мелкой моторики;
3. Обеспечить условия для развития коммуникативного умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.
4. Создать условия для развития двигательной активности детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Кто кто вместе с солнышком встает?
Кто кто в этом садике живет?
Это детки все проснулись
И друг другу улыбнулись.
К солнышку все потянулись
Солнышко вставай
Доброго утра нам пожелай.
Ребята давайте всем улыбнемся и поздороваемся.
Ребята, мы сегодня пойдем с вами в гости к Маше и Мишке.
Неожиданно начинает играть музыка, из мультфильма Маша и Медведь .
Воспитатель: Мишка живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют, варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды, шишки и грибы.
Маша: ой, а вы кто такие…?
Воспитатель: мы ребята, малыши. Здравствуй, Маша! Мы очень любим играть, поиграй с нами.
Муз.игра «Где наши ручки…» (во время игры кукла прячется)
Воспитатель: ребята, а где же Маша? Видно она с нами решила в прятки поиграть. Давайте, мы её найдем.
Игра на внимательность «Найди Машу» (на картинке дети ищут где спряталась Маша).
Кукла появляется на ширме.
Маша: какие вы молодцы! Внимательные ребята! Ой, ой, я совсем забыла! Я же для своего друга Мишки варенье хотела сварить. Не обыкновенное, а шишечное! Помогите скорее мне собрать шишки.
Игра «Собери шишки» ( выбрать из корзины с овощами, фруктами и шишками только шишки сложить их в кастрюлю для варенья)
Играет музыка, из мультфильма Маша и Медведь.
Воспитатель: молодцы! Но мы устали шишки собирали. А теперь отдонем и с шишками поиграем.
Массаж ручек шишками
Игра «Шишечки»
- Мы катаем шишечку
(катают шишку между ладонями)
Между двух ладошек.
Вот какие шишечки,
Есть у наших крошек!
- Пощекочем шишечкой
(берут шишку в левую руку и водят по ладошке правой руки)
Правую ладошку,
Как приятно шишечкой,
Щекотать немножко!
- Обхватили шишечку,
(обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной вверх, стучат указательным пальцем левой руки.)
Вот и барабанчик!
Превратился в палочку,
Наш веселый пальчик!
- Вот устала шишечка
(положили шишку в ладошки «чашечка» и качают.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
Баю-баю-баю.
Воспитатель: ребята, а я предлагаю вам сварить варенье для Мишки настоящее – ягодное
Рисование отпечатками.
Маша: Какие вы умницы! вот Мишка обрадуется, спасибо вам ребята.
Воспитатель: Мы очень рады вам помощь, Теперь нам пора обратно в садик, нас там ждут наши игрушки. До свидания Маша!
(дети прощаются с Машей, говорят им «до свидания»)
Маша: До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Маша и миша в гостях у ребят"
Развлечение в первой младшей группе посвященное празднованию 23 февраля...
Методическая разработка " в гостях у "Маши И Миши"
Важнейшим условием осуществления процесса реабилитации ребенка является индивидуальный подход, который реализуется через создание адаптационных сред, направленных на преодоление проблем. Одной из таки...
Конспект НОД. Тема: «В гости к Маше и Миши»
Это конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП для детей 6-7 лет с использованием ИКТ, творческих заданий в следующих видах детской деятельности: игровой, двигательной, познаватель...
Занятие по математике для группы детей с ЗПР 1-го года обучения. Тема "В гости к Маше и Мише"
Ход занятия Воспитатель: Я сегодня шла в детский сад, летит сорока (показать), она мне сказала, что в лесу у медведя живет Машенька, она приглашает нас в гости. Вы хотите в гости к Маше? (ответы ...
"В гостях у Маши и Миши" Итоговое занятие по окружающему миру для детей старшего возраста "Зверя по следам любого, угадать сумею я…"
quot;В гостях у Маши и Миши" Итоговое занятие по окружающему миру для детей старшего возраста "Зверя по следам любого, угадать сумею я…"...
Сценарий утренника в детском саду 8 марта. Маша и миша в гостях у ребят
8 марта. Маша и миша в гостях у ребят...
Конспект подгруппового логопедического занятия «В ГОСТИ К МАШЕ И МИШЕ»
Обучение детей дифференцировать звуки [М] и [М’]. Развитие умения различать звуки на слух, учить детей анализу и синтезу слов (Маша и Миша), ввести в пассивный и активный словарь детей «тв...