Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовительной группы «Школьные краски»
план-конспект занятия по рисованию
выявление способности к составлению композиции и сюжета, овладение техникой рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
непрерывной основной образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовительной группы «Школьные краски»
(мониторинг)
Цель: выявление способности к составлению композиции и сюжета, овладение техникой рисования.
Задачи: создать условия для отражения в рисунке своих впечатлений; выявить уровень знаний в художественном творчестве, умение передавать настроение в рисунке.
Методические ресурсы: бумага, гуашь, кисти, стакан с водой, салфетки, фотоальбомы, репродукции картин, иллюстрации на школьную тематику, песня «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского).
1. Организационный момент.
Дети удобно располагаются на ковре. Звучит песня «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского).
2. Беседа по теме.
- В этот день все дети пойдут в школу, первоклассники впервые сядут за парты.
Дети рассматривают фотографии, репродукции картин, слайды с изображением школы.
3. Практическая часть.
Педагог предлагает детям создать композицию о школе с помощью гуашевых красок. Дети самостоятельно работают над рисунками.
Физкультминутка
«Шел король по лесу»
Шел король по лесу, по лесу, (выполняют ходьбу на месте)
Нашел себе принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, (прыгают)
Еще разок попрыгаем, попрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем, (хлопают в ладоши)
И ножками потопаем, потопаем, (Топают ногами)
4. Итог (рефлексия.)
Анализ готовых работ. Организация творческого стенда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисовании с детьми подготовительной группы. Тема: «Осенний пейзаж».
Закрепление знаний детей о жанре живописи - пейзаже....

Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Путешествие на воздушном шаре».
Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировк...

Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Путешествие в лес».
Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия....

Методическая разработка Организация непрерывной основной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы, по теме «Умники и умницы »
Методическая разработкаОрганизация непрерывной основной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы,по теме «Умники и умницы »...

Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе.Тема:«Звук и буква А».
- Учить выделять гласный звук [А] и обозначать его буквой.- Формирование фонематического слуха и восприятия, звукослогового анализа и синтеза слогов.- Закрепление понятия...

Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе"Михайловск -город мой родной"
Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание лучше узнать его.Формировать понятие «малая Родина», расширить и закрепить представление о понятии улицы города.Учить детей замечать кр...

Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы на тему «Геометрические фигуры. Треугольник» Порядковое значение чисел 8 и 9. Сравнение предметов по величине.
Познакомить детей с геометрической фигурой "треугольник"-ввести понятие треугольника, его элементов, обозначение;-развивать пространственное воображение, геометрическое м...