Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе «Подарок для друга».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе «Подарок для друга».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе «Подарок для друга».
Цель:
-воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к друзьям, любовь и уважение к близкому человеку.
Задачи;
- учить изображать предметы округлой формы одним движением руки;
- продолжать знакомить с основными цветами (красный, синий).
Ход:
Организационный момент.
Воспитатель:
Я подарю вам улыбку
И станете вы все добрей,
Я подарю вам улыбку,
И день покажется светлей!
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришел Мишка, но он нам кое – что принес. Шарики.
Воспитатель: Что это такое?
Дети: Шарики.
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о наших самых любимых и дорогих друзьях. Друзья самые добрые и ласковые. Они помогают в беде и в радости. Делятся игрушками.
Воспитатель: А теперь откройте глаза и подарите нашему гостю улыбки (дети улыбаются)
Пальчиковая игра «Шарик».
(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить).
Надуваем быстро шарик.
(Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут).
Он становится большой.
(Соединяем ладошки друг с другом полностью).
Вдруг шар лопнул, воздух вышел - (Смыкаем вместе пальчики)
Стал он тонкий и худой!
-Воспитатель: А сейчас, ребята давайте нашим друзьям приготовим подарок. Будем рисовать.
(Вос-ль на листе бумаги, прикреплённом на мольберте, показывает детям, как нужно рисовать шар).
- Рисуйте. (Воспитатель обращает внимание, как правильно нужно держать карандаш, что рисовать нужно, не выходя за контур)
Во время рисования звучит песня В. Я. Шаинского “Вместе весело шагать”
Физминутка: Дети встают в круг, берутся за руки. Взрослый медленно, напевно произносит слова, отступая назад:
-«Раздувайся мой шар!
-Раздувайся большой…»
Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает: - «Оставайся такой и не лопайся… хлоп!»
Воспитатель: А теперь давайте подарим ваши подарки друг другу, и скажем друг другу «спасибо». Берегите своих друзей и дарите по чаще подарки.
Воспитатель: И так о ком мы говорили дети?
Дети: о друзьях.
Воспитатель: Дети, Мишка благодарит вас за любовь к своим друзьям, и говорит вам «Спасибо» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/28/picture-744522-1453979201.jpg)
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе. Тема «Заборчик для утят».
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе.Тема «...
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе.
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе....
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(рисованию) в младшей группе (3-4 года) «Спрячем зайку».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 12 «Березка»города Стародуба Брянской области КОНСПЕКТнепосредств...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (рисование) в средней группе "Моё любимое солнышко".
интересный конспект...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/05/picture-1148707-1607158316.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в средней группе. «Дом в котором ты живёшь»
Конспект непосредственной образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию(рисование)в средней группе. «Дом в котором ты живёшь»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/11/picture-1172623-1618162570.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе. Тема: «Украсим узором кастрюлю для бабушки Федоры».
Тема: «Украсим узором кастрюлю для бабушки Федоры».Цель:- продолжать знакомить детей с миром творчества, развивать навыки рисования в разных техниках: кистью и пальцами.Задачи:- закреплять...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/17/picture-1185926-1579244333.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Рисование в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования «штампование». Тема: «Мыльные пузыри».
Цель: знакомство с новой техникой рисования "штампование" и использование её в работе с детьми.Задачи:1. Познакомить детей с техникой рисования "штампование".2. Обогащать знан...