Конспект ООД по рисованию «"Светофор - наш друг"»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Город детства».
Конспект НОД по рисованию «"Светофор - наш друг"»
(средняя группа)
Воспитатель: Бабаева Д.И
р/п Дрожжино
2023г
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно эстетического развития.
Задачи:
1. Закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы.
2. Закрепить умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, не выходя за контур рисунка. Закрепить знание основных цветов.
3. Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.
Материалы: картинка светофора, краски акварель, кисточки, непроливайки, клеенки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Отгадайте загадку и узнаете кто к нам в гости пришел!
Чтобы нам помочь путь пройти опасный,
Горит и день и ночь зелёный, жёлтый, красный.
Что это такое? Правильно, это светофор! Посмотрите-ка, вот какой он у нас. Сколько в нем горит цветов? (три, красный, желтый и зеленый) Что означает красный цвет, а что желтый, а что означает зеленый? (ответы детей) Ребята, а скажите, для чего нам нужен светофор? (ответы детей) А везде где можно переходить дорогу есть светофор? (можно переходить по зебре) А вы знаете, что есть светофоры для пешеходов, а есть для водителей? А чем они отличаются? Для пешеходов у светофора два сигнальных цвета зеленый и красный, а у водителей - три (красный, желтый и зеленый) А еще у пешеходов на светофоре есть изображения, вы знаете какие?
Проблемные вопросы:
-Что изображено на картинке?
-Какой сигнал светофора изображён?
-Как реагируют водители на красный (жёлтый, зелёный) сигнал светофора?
-Как реагируют пешеходы на сигналы светофора?
-Для чего нужен светофор?
-Возможно, ли перейти дорогу, рядом с которой нет светофора?
-Почему и водители, и пешеходы должны знать правила уличного движения по светофору?
Физкультминутка
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди (Руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)
Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
Воспитатель: А теперь мы с вами тоже нарисуем свой светофор! Чтобы светофор работал правильно, нужно расположить цвета в правильном порядке. Сначала у нас идет красный, затем желтый и потом зеленый. После смены цвета обязательно нужно промокнуть кисточку в водичке!
Выводы: Какие светофоры у вас получились! Напомните мне, о чем мы с вами говорили на занятии? Для чего нам необходим светофор?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности: "Светофор-наш друг"
Способствовать формированию у дошкольников младшего дошкольного возроста первоначальных знаний о правилах дорожного и пешеходного движения на улице...
Конспект НОД по рисованию « Светофор»
Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета....
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Светофор- наш друг» в старшей группе.
Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый....
Конспект занятия по рисованию "Улыбнёмся мы друг другу" вторая младшая группа
Конспект занятия по рисованию "Улыбнёмся мы друг другу" вторая младшая группа...
Конспект по рисованию: «Светофор - наш друг»
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему "Сфеотофор - наш друг" в средней группе "Б"....
конспект занятия по аппликации "Светофор - наш друг"
В ходе занятия дети познакомятся со светофором, правилами дорожного движения, дорожными знаками и узнают для чего они нужны. Помогут зайчатам перейти дорогу, поиграют в подвижные игры, создадут светоф...
Конспект по рисованию "Светофор - наш друг" в старшей группе
Цель: Закреплятение знаний о правилах дорожного движения.Задачи:Образовательные: учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта;Развива...