НОД в группе раннего возраста "Расчески для Танечки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Совершенствовать у детей умения рисовать кистью

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа №1»

Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста по рисованию

«Расчески для Танечки»

C:\Users\Евгения\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\HKX1HLGP\comb_PNG33[1].png

Провела:

Каширина Светлана Евгеньевна

2022г

Цель. Совершенствовать у детей умения рисовать кистью.

Задачи.

  • Воспитательная: Воспитывать желание декорировать изображение, аккуратность при работе.
  • Образовательная: Закреплять умения детей рисовать прямые линии одинаковой длины кистью.
  • Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, фантазию, эстетический вкус.

Демонстрационный материал: кукла, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением контура расчески без зубчиков, кисти, гуашь, салфетки.

Ход НОД:

Раздается стук в дверь. Ребята, кто то к нам пришел, пойду посмотрю

- К нам в гости пришла кукла Таня. Посмотрите, какая она грустная и лохматая. Узнаем, что случилось?

-Куклу Таню пригласили на праздник. Она хотела сделать себе красивую прическу, но у нее сломалась расческа. И она теперь не знает, как ей быть.

-Как можно помочь Тане (ответы детей)

- Посмотрите, у меня есть много расчесок, но они тоже все без зубчиков. Что мы можем сделать? (Нарисовать).

- Посмотрите, как мы будем рисовать зубчики. Веду прямую линию сверху вниз. Еще одну линию. Надо нарисовать много зубчиков, чтобы расческа хорошо расчесывала волосы. Посмотрите, какая красивая расческа у меня получилась. Вы хотите нарисовать такую же расческу для куклы?

Физминутка «Идём гулять»

Раз, два, три, четыре, пять —         Шагают на месте.

Собираемся гулять         Показывают, как

Завязала Танечка         завязывают шарф.

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки         Имитируют движения.

Валенки, сапожки

И пойдём скорей гулять,         Шагают на месте.

Прыгать, бегать и скакать.  

У вас на листах уже есть ручки для ваших расчесок. Нарисуйте зубчики для ваших красивых расчесок.

Индивидуальная работа: помощь в прорисовке прямых линиц – Дима Д, Павел М, Гриша Т, Милана П.

- Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Замечательные расчески у вас получились.

Я волшебная расческа,

Я дружу с любой прической,

Все мне, братцы, по плечу,

Я украсить вас хочу.

Если волосы опрятны,

Всем вокруг вы так приятны,

Все любуются на вас,

Отвести не могут глаз.

 Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Замечательные расчески у вас получились. Кукла Таня очень рада, теперь она может пойти на прогулку. Давайте скажем кукле Тане «До свидания!» (До свидания!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в 1 младшей группе «Карапузы» «Мячики для Танечки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД   "МИШУТКА"            Открытое мероприятиеорганизованной об...

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С  23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч».

С первых дней жизни рождения ребенок становится первооткрывателем, исследователем окружающего мира. Чем больше анализаторов учавствует в восприятии при детском экспериментировании, тем точнее, богаче ...