Конспект непрерывной образовательной деятельности
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Непрерывная образовательной деятельности
(Художественно- эстетическое развитие)
Тема: «Одуванчики-цветы, словно солнышки желты»
первая младшая группа 2 -3 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №191
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Отделение дошкольного образования детей
Непрерывная образовательной деятельности
(Художественно- эстетическое развитие)
Тема: «Одуванчики-цветы, словно солнышки желты»
первая младшая группа 2 -3 года
Составила: воспитатель
Ерёмина Н.А.
Санкт-Петербург
2023 год
Непрерывная образовательная деятельность
Художественно– эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Одуванчики-цветы, словно солнышки желты»
Возрастная группа 2 – 3 года
Цель: познакомить детей с новой техникой рисования.
Задачи:
Образовательные: Побуждать детей изображать цветы на большом пространстве листа; навыком рисования «рядом». Создавать условия для использования полученных ранее умений.
Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.
Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к окружающему, бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие
Оборудование: Листы бумаги с изображением стебеля одуванчика, жёлтая гуашь, салфетки, пчелка, наклейки с изображением пчелок, музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов»
Использованная литература: В.В Веракса Т.М. Каморова
Комплексные занятия по изобразительной деятельности в 1 младшей группе
Стр-88-89
Ход непрерывной образовательной деятельности
Этап, его продолжительность | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников |
Организационный Этап | Выходи скорей дружок И вставай с мной в кружок За руки возьмемся И друг другу улыбнёмся | Дети встают в круг и выполняют действия согласно словам игры |
Мотивация (процесс вовлечения в деятельность, игровая мотивация) | Послушайте стихотворение о красивом цветочке. «Уронило солнце Лучик золотой Вырос одуванчик Первый молодой У него чудесный Золотистый цвет От большого солнца Маленьний привет.» Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце? Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок) | Дети слушают стихотворение и отвечают на вопросы воспитателя. Дети рассматривают Отвечают на вопросы воспитателя
|
Проблематизация Целепологание Планирование будущей деятельности. | Слышите, кто-то жужжит. Кто это? Модница крылатая, платье полосатое! Ростом хоть и кроха, укусит, будет плохо Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут? (Баба Капа) Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями – пчелками. Ребята, пчелок много, цветок один. Насекомым так цветочного нектара не хватит. Где нам его взять? - Правильно давайте вместе нарисуем много цветов для наших пчелок. | Отгадывают загадку Дети слушают рассказ воспитателя Дети высказывают свою точку зрения где взять нектар |
Физкульт-минутка | Прежде чем начать рисовать давай все вместе поиграем Мы сначала будем топать А сейчас мы будем хлопать А потом мы развернемся И друг другу улыбнемся | Дети выполняют движения согласно словам текста игры(2 раза) |
Реализация практической работа (3-5 минут) | Садимся за столы. Спинка прямая. А теперь я вас научу рисовать пальчиками-кисточками. Сначала посмотрите как это делать. Наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее. Вот и получился цветочек желтый, пушистый много точек по кругу. (после показа воспитатель включает музыку и помогает детям рисовать одуванчики) |
Дети рисуют по музыку. |
Заключительный этап. Рефлексия. | Что мы с вами нарисовали? Вам понравилось рисовать пальчиками. А что было сложно для вас? Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок. Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар! (Наклеивают пчёлку на цветы). Все ребята постарались, пчелки очень довольны. Молодцы!
| Дети отвечают на вопросы воспитателя, рассматривают коллективную работу Приклеивают пчелок к своим рисункам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной деятельности «Речевое развитие»для детей старшего возраста
Тема: «Осенний огород»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием современной образовательной технологии «Игровая деятельность»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет)Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Волшебница вода» (с использованием приемов экспериментальной деятельности )
Используя приемы экспериментальной деятельности мы сможем: познакомить детей со свойствами воды, дать представление о роли воды в жизни всего живого на планете, формировать умение экономно исполь...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии ФГОС ДО по образовательной деятельности "Речевое развитие"в группе раннего возраста на Тему "Транспорт" (с использованием,здоровьесберегающих технологий)
Конспект "Транспорт"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по приоритетной образовательной деятельности "Художественно - эстетическое развитие". Конструирование из бумаги в технике "Оригами" "Рубашка с галстуком для папы".
Конспект непрерывной образвательной деятельности в подготовительной группе. Констуирование из бумаги в технике "Оригами". Тема: "Рубашка с галстуком для папы"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по образовательной области «Изобразительная деятельность» с использованием ИКТ Тема: «Путешествие по весенним дорожкам
уточнить представления детей о характерных признаках весны...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по образовательной области «Познавательная деятельность» с использованием ИКТ Тема: «Познавательная математика для Незнайки»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по образовательной области «Познавательная деятельность»с использованием И...