Конспект непрерывной образовательной деятельности
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Ерёмина Надежда Александровна

Непрерывная образовательной деятельности

(Художественно- эстетическое развитие)

Тема: «Одуванчики-цветы, словно солнышки желты»

первая младшая группа 2 -3 года

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx18.46 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №191

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Отделение дошкольного образования детей

 

 

 

Непрерывная образовательной деятельности

(Художественно- эстетическое развитие)

Тема: «Одуванчики-цветы, словно солнышки желты»

первая младшая группа 2 -3 года

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                     

   Составила: воспитатель 

Ерёмина Н.А.

 

 

Санкт-Петербург

2023 год

 

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно– эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Одуванчики-цветы, словно солнышки желты»

Возрастная группа 2 – 3 года

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования.

Задачи:

Образовательные: Побуждать детей изображать цветы на большом пространстве листа; навыком рисования «рядом». Создавать условия для использования полученных ранее умений. 

    

Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к окружающему, бережное отношение к природе.      

                                                                          

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие   

                                                                 

Оборудование: Листы бумаги с изображением стебеля одуванчика, жёлтая гуашь, салфетки, пчелка, наклейки с изображением пчелок, музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов»  

Использованная литература: В.В Веракса Т.М. Каморова

Комплексные занятия по изобразительной деятельности в 1 младшей группе

Стр-88-89  

Ход непрерывной образовательной деятельности

 

Этап, его продолжительность

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Организационный 

Этап

Выходи скорей дружок

И вставай с мной в кружок

За руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся

Дети встают в круг и выполняют действия согласно словам игры

Мотивация

(процесс вовлечения в деятельность, игровая мотивация)

Послушайте стихотворение о красивом цветочке.

«Уронило солнце

Лучик золотой

Вырос одуванчик

Первый молодой

У него чудесный

Золотистый цвет

От большого солнца

Маленьний привет.»

Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?

Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок)

Дети слушают стихотворение и отвечают на вопросы воспитателя.

Дети рассматривают

Отвечают на вопросы воспитателя

 

Проблематизация

Целепологание

Планирование будущей деятельности.

Слышите, кто-то жужжит.

Кто это?

Модница крылатая, платье полосатое!

Ростом хоть и кроха, укусит, будет плохо

Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут? (Баба Капа) Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями – пчелками. 

Ребята, пчелок много, цветок один. Насекомым так цветочного нектара не хватит. Где нам его взять?

- Правильно давайте вместе нарисуем много цветов для наших пчелок.

Отгадывают загадку

Дети слушают рассказ воспитателя

Дети высказывают свою точку зрения где взять нектар

Физкульт-минутка

Прежде чем начать рисовать давай все вместе поиграем

Мы сначала будем топать

А сейчас мы будем хлопать

А потом мы развернемся

И друг другу улыбнемся

Дети выполняют движения согласно словам  текста игры(2 раза)

Реализация практической работа 

(3-5 минут)

Садимся за столы.

 Спинка прямая.

 А теперь я вас научу рисовать пальчиками-кисточками. Сначала посмотрите как это делать. Наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее.  Вот и получился цветочек желтый, пушистый много точек по кругу.

(после показа воспитатель включает музыку и помогает детям рисовать одуванчики)

 

Дети рисуют по музыку.

Заключительный

этап. Рефлексия.

Что мы с вами нарисовали?

Вам понравилось рисовать пальчиками.

А что было сложно для вас?

 Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок.

 Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар!  (Наклеивают пчёлку на цветы). Все ребята постарались, пчелки очень довольны. Молодцы!

 

Дети отвечают на вопросы воспитателя, рассматривают коллективную работу

Приклеивают пчелок к своим рисункам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием современной образовательной технологии «Игровая деятельность»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет)Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Волшебница вода» (с использованием приемов экспериментальной деятельности )

Используя приемы экспериментальной деятельности мы сможем: познакомить детей со свойствами воды, дать представление о роли воды в жизни всего живого на планете, формировать умение экономно исполь...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по приоритетной образовательной деятельности "Художественно - эстетическое развитие". Конструирование из бумаги в технике "Оригами" "Рубашка с галстуком для папы".

Конспект непрерывной образвательной деятельности  в подготовительной группе. Констуирование из бумаги в технике "Оригами". Тема: "Рубашка с галстуком для папы"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по образовательной области «Познавательная деятельность» с использованием ИКТ Тема: «Познавательная математика для Незнайки»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по образовательной области «Познавательная деятельность»с использованием И...