Коспект занятия по рисованию в1 младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Осипова Александра  Николаевна

Тема: «Машина, пароход и самолет»

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическая.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическая».

Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Цель: формировать умение детей дорисовывать на изображённых предметах недостающие детали округлой формы.

Программное содержание: учить дорисовывать на изображениях предметов недостающие детали округлой формы; закреплять умение понимать содержание стихотворения; продолжать учить рисовать красками, правильно держать в руке кисть.

Материалы и оборудование: альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой; картинки с изображением самолета, машины и парохода.

Планируемые результаты: дети дорисовывают на изображенных предметах недостающие детали округлой формы.

Структура занятия

I

Вводная часть

Организационный момент

1 мин

II

Основная часть

 

8 мин

1

Беседа

Игровая мотивация

2 мин

2

Физкультминутка

«Мы – самолеты»

1 мин

3

Практическая часть

 

5 мин

III

Заключительная часть

 Итог

1 мин

Длительность 10 минут

Ход занятия

Вводная часть

Игра-приветствие «Наши умные головки»

                                                      Наши умные головки

                                                      Будут думать много, ловко.

                                                      Ушки будут слушать,

                                                     Ротик четко говорить.

                                                     Ручки будут хлопать,

                                                    Ножки будут топать.

                                                    Спинки выпрямляются,

                                                    Друг другу улыбаемся.

 

II.  Основная часть

Педагог читает стихотворение И.Токмаковой «Поиграем» и побуждает детей выполнять вместе с ними соответствующие тексту движения:

На лошадке ехали,

До угла доехали.

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот.

На реке – пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет,

В нем мотор гудит:

У-у-у!

- Ребята, на ток сначала ехали герои стихотворения? (На лошадке.)

- Куда потом пересели? (На машину.)

- На чем плыли по реке? (На пароходе.)

- На чем летели через горы? (На самолете.)

2. Физкультминутка «Мы – самолеты»

Летели, полетели, (Дети разводят руки в стороны, изображая крылья самолета.)

Вперед руками завертели, (Крутят руками впереди себя, изображаяпропеллер.)

А потом наоборот – (Вращают прямыми руками вперед и назад.)

Назад помчался самолет.

3. Практическая часть

Педагог предлагает детям рассмотреть альбомные листы, на которых нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек.

- Посмотрите внимательно и скажите, что забыл нарисовать художник на этих картинках?Дети называют.

- Давайте дорисуем красками эти части. Какой они формы? (Круглой.)

- Нарисуем в воздухе пальчиком кружок.

Дети изображают указательным пальчиком круг.

Дети приступают к работе. Педагог помогает в случае затруднения.

III. Заключительная частьРассматривание готовых работ

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx42.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

Тема: «Машина, пароход и самолет»

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическая.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическая».

Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Цель: формировать умение детей дорисовывать на изображённых предметах недостающие детали округлой формы.

Программное содержание: учить дорисовывать на изображениях предметов недостающие детали округлой формы; закреплять умение понимать содержание стихотворения; продолжать учить рисовать красками, правильно держать в руке кисть.

Материалы и оборудование: альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой; картинки с изображением самолета, машины и парохода.

Планируемые результаты: дети дорисовывают на изображенных предметах недостающие детали округлой формы.

Структура занятия

I

Вводная часть

Организационный момент

1 мин

II

Основная часть

8 мин

1

Беседа

Игровая мотивация

2 мин

2

Физкультминутка

«Мы – самолеты»

1 мин

3

Практическая часть

5 мин

III

Заключительная часть

 Итог

1 мин

Длительность 10 минут

Ход занятия

Вводная часть

Игра-приветствие «Наши умные головки»

                                                      Наши умные головки

                                                      Будут думать много, ловко.

                                                      Ушки будут слушать,

                                                     Ротик четко говорить.

                                                     Ручки будут хлопать,

                                                    Ножки будут топать.

                                                    Спинки выпрямляются,

                                                    Друг другу улыбаемся.

II.  Основная часть

Педагог читает стихотворение И.Токмаковой «Поиграем» и побуждает детей выполнять вместе с ними соответствующие тексту движения:

На лошадке ехали,

До угла доехали.

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот.

На реке – пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет,

В нем мотор гудит:

У-у-у!

- Ребята, на ток сначала ехали герои стихотворения? (На лошадке.)

- Куда потом пересели? (На машину.)

- На чем плыли по реке? (На пароходе.)

- На чем летели через горы? (На самолете.)

2. Физкультминутка «Мы – самолеты»

Летели, полетели, (Дети разводят руки в стороны, изображая крылья самолета.)

Вперед руками завертели, (Крутят руками впереди себя, изображаяпропеллер.)

А потом наоборот – (Вращают прямыми руками вперед и назад.)

Назад помчался самолет.

3. Практическая часть

Педагог предлагает детям рассмотреть альбомные листы, на которых нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек.

- Посмотрите внимательно и скажите, что забыл нарисовать художник на этих картинках?Дети называют.

- Давайте дорисуем красками эти части. Какой они формы? (Круглой.)

- Нарисуем в воздухе пальчиком кружок.

Дети изображают указательным пальчиком круг.

Дети приступают к работе. Педагог помогает в случае затруднения.

III. Заключительная частьРассматривание готовых работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект занятия продуктивной деятельности в младшей группе. Украшаем шапку для куклы

Научить, последовательно, украшать шапку разными геометрическими формами, наклеивая их....

Занятие по рисованию в младшей группе № 5. Составила воспитатель младшей группы № 5 Киселева В. П.

Возраст: для детей 3-4 лет.Для развития воображения и художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста необходимо знакомить малышей с разнообразными изобразительными материалами и сред...

Коспект занятия по ФЭМП в младшей группе

Конспект НОД по ФЭМП «Числа и цифры 1 и 2» (вторая младшая группа) Образовательная область: Познавательное развитие: ФЭМП. Тема: «Числа и цифры 1 и 2»....

Коспект занятия по рисованию в средней группе

Конспект занятия по рисованию в средней гиуппе "Мое любимое солнышко"...

Коспект занятия по рисованию в младшей группе "Кто живет в лесу"

РИСОВАНИЕТема: КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ?Программное содержание:  закреплять умение работать карандашом  кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение.Виды деяте...