Коспект занятия продуктивной деятельности в младшей группе. Украшаем шапку для куклы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Научить, последовательно, украшать шапку разными геометрическими формами, наклеивая их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспекты занятий | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Украшаем шапку для куклы»
занятие продуктивной деятельности в младшей группе.
Коннова Е.А., воспитатель.
(г. Барнаул, Россия, Структурное подразделение
МАОУ «СОШ №132» им. Н.М. Малахова
«Детский сад №259»
Цель: научить, последовательно, украшать шапку разными геометрическими формами, наклеивая их.
Задачи:
- повторить названия времен года, цветовую палитру, технику безопасности при работе с ножницами;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, произвольное внимание, фантазию, сообразительность;
- воспитывать чувство заботы о ближнем, усидчивость, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Оборудование: шаблоны шапок по количеству детей, по 2 полоски разного цвета на каждого ребенка, ножницы, кисти, клей, салфетки, клеенки.
Предварительная работа: беседа о сезонных изменениях природы и в связи с этим изменения в одежде людей, беседа о шапке и ее предназначении.
Ход занятия:
Мотивация занятия (перед завтраком):
-я вам сейчас загадаю загадку, а вы, отгадав ее, узнаете, чем мы будем заниматься сегодня:
Теплый мягенький сугроб
Детям на головку-хлоп
-Что это? (шапка)
-Правильно. А для чего нужна шапка? (чтобы надевать на голову, когда холодно).
-А когда люди носят шапки и почему? (осенью, зимой. Потому что холодно становится на улице).
-А какие шапки бывают? (вязаные, меховые, трикотажные).
-К нам в гости сегодня пришла кукла Маша. (на фланелеграфе прикреплена кукла в куртке, без головного убора).
Маша собралась пойти с нами на улицу, куртку то она одела, а шапки у нее нет.
-Сможем ли мы взять ее погулять с нами? Почему? (у нее нет шапки, она замерзнет).
-Хотите ли вы, помочь Маше?
-Как помочь? (сделаем шапку)
-Какую шапку мы сделаем? (теплую и красивую)
-А как сделать шапку красивой? (украсить разноцветными узорами).
После завтрака мы порадуем нашу гостью и сделаем для нее шапку.
Основная часть:
-Как мы сможем украсить шапку? (нарисовать, наклеить узоры).
-Что мы задумали? (украсить шапку).
-Как вы будете украшать шапку? (наклеим фигуры)
-При помощи чего вы будете украшать? (клей, ножницы, цветная бумага, кисти).
-Как вы это будете делать? (возьму полоску одного цвета, перегну пополам, отрежу ножницами, намажу клеем и наклею).
-Готовьте свои рабочие места и приступайте к работе.
Дети последовательно приносят все необходимое для работы.
Итог занятия:
-Идите и покажите, какие красивые узоры на шапке у вас получились. (показ детей)
-Как вы думаете, Маше понравились ваши работы? Почему? (Да. Потому, что шапки получились красивые и нарядные).
-Теперь она с радостью сможет пойти с нами на улицу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-коспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: "Ягодки для мишки Топтыжки" (Нетрадиционная техника рисования)
Знакомство детей с рисованием красками нетрадиционным способом....
Опыт работы "Развитие художественно-творческих способностей детей младшего возраста через продуктивную деятельность" 2 младшая группа
Развитие художественно-творческих способностей детей младшего возраста через продуктивную деятельность«Чтобы помочь ребенку развить дар к рисованию, мы должны создавать глаз, который видит...
Открытое занятие по изобразительной деятельности 1 младшая группа "Нарядное платье для куклы"
Игровая развивающая ситуация по художественно – эстетическому воспитанию с детьми первой младшей группыпо теме: «Нарядное платье для куклы» Культурная практика: Само...
Коспект занятия по ФЭМП в младшей группе
Конспект НОД по ФЭМП «Числа и цифры 1 и 2» (вторая младшая группа) Образовательная область: Познавательное развитие: ФЭМП. Тема: «Числа и цифры 1 и 2»....
Коспект занятия по рисованию в1 младшей группе.
Тема: «Машина, пароход и самолет»Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическая.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», &laq...
Коспект занятия по рисованию в младшей группе "Кто живет в лесу"
РИСОВАНИЕТема: КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ?Программное содержание: закреплять умение работать карандашом кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение.Виды деяте...