Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Хомич Наталья Алексеевна

Тема: Травка для коровушки.

Цель: формировать у детей умение рисовать вертикальные линии.

Программное содержание: формировать умение правильно держать кисть, регулировать силу нажима; учить рисовать прямые линии, контролировать их длину; развивать мелкую моторику, внимание, речь, мышление; развивать интерес к рисованию; воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.

Оборудование: Игрушка-корова, листы бумаги с изображением коровы, зеленая гуашь, кисти, аудиозапись "Далеко, далеко. "

Ход занятия

Дети играют на ковре.

Воспитатель: Ребятки, а к нам кто-то в гости идет! Давайте узнаем, кто же это?

(Звучит аудиозапись "Далеко, далеко. ")

Ну, так кто же к нам сегодня придет?

Дети: Корова

Воспитатель: Да, это коровушка Буренка. Посмотрите, какая она красивая (рассматривают корову).

Как коровка мычит :

Дети: Мууу (громко и тихо)

Воспитатель: А что коровка нам дает?

Дети: Молоко!

Воспитатель: Правильно, коровушка дает нам вкусное и полезное молоко. А чтобы молока было много, корове нужно есть травку. Давайте мы с вами сейчас превратимся в коровушек и с нашей Буренкой отправимся на лужок.

Физминутка "Коровушка"

«Му-му-му! — мычит корова (Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев)

Забодаю Катю с Вовой (Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево)

Вы не пьете молоко? (Руки на пояс, делают сердитое лицо)

Убегайте далеко!» (Разбегаются по группе)

Воспитатель: Вот наша Буренка пасется на лугу, травку ест. А еще она с собой других коровушек привела (прикрепляет на мольберт лист бумаги с изображением коровы). Только травки у этих коровок нет. Смотрите, как я сейчас травку нарисую (берет кистьи рисует вертикальные линии). А теперь посмотрите на свои столики, к вас там тоже коровушки есть, и они тоже травки хотят. Давайте для них травку вырастим!

Дети садятся за столы, рисуют травку. Воспитатель  оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько травки для коровушек мы вырастили, теперь точно коровки дадут нам много молока!

Вот и Буренка с коровками-подружками говорят вам спасибо за угощение. Они наелись травки, и теперь им пора домой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvenno.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия  по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе

Тема: Травка для коровушки.

Цель: формировать у детей умение рисовать вертикальные линии.

Программное содержание: формировать умение правильно держать кисть, регулировать силу нажима; учить рисовать прямые линии, контролировать их длину; развивать мелкую моторику, внимание, речь, мышление; развивать интерес к рисованию; воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.

Оборудование: Игрушка-корова, листы бумаги с изображением коровы, зеленая гуашь, кисти, аудиозапись "Далеко, далеко. "

Ход занятия

Дети играют на ковре.

Воспитатель: Ребятки, а к нам кто-то в гости идет! Давайте узнаем, кто же это?

(Звучит аудиозапись "Далеко, далеко. ")

Ну, так кто же к нам сегодня придет?

Дети: Корова

Воспитатель: Да, это коровушка Буренка. Посмотрите, какая она красивая (рассматривают корову).

Как коровка мычит :

Дети: Мууу (громко и тихо)

Воспитатель: А что коровка нам дает?

Дети: Молоко!

Воспитатель: Правильно, коровушка дает нам вкусное и полезное молоко. А чтобы молока было много, корове нужно есть травку. Давайте мы с вами сейчас превратимся в коровушек и с нашей Буренкой отправимся на лужок.

Физминутка "Коровушка"

«Му-му-му! — мычит корова (Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев)

Забодаю Катю с Вовой (Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево)

Вы не пьете молоко? (Руки на пояс, делают сердитое лицо)

Убегайте далеко!» (Разбегаются по группе)

Воспитатель: Вот наша Буренка пасется на лугу, травку ест. А еще она с собой других коровушек привела (прикрепляет на мольберт лист бумаги с изображением коровы). Только травки у этих коровок нет. Смотрите, как я сейчас травку нарисую (берет кистьи рисует вертикальные линии). А теперь посмотрите на свои столики, к вас там тоже коровушки есть, и они тоже травки хотят. Давайте для них травку вырастим!

Дети садятся за столы, рисуют травку. Воспитатель  оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько травки для коровушек мы вырастили, теперь точно коровки дадут нам много молока!

Вот и Буренка с коровками-подружками говорят вам спасибо за угощение. Они наелись травки, и теперь им пора домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС

Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...

План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «РУССКАЯ БЕРЕЗКА»

Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ   БЕРЕЗА»...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( Рисование) в первой младшей группе. Тема: «Осенний листопад»

Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ "Детский сад"Солнышко" № 6 г.Семенов Нижегородской области. ...

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Гномы» «Светофор»

Цель: Формировать умение  детей закрашивать ограниченную поверхность, не выходя за контур.Задачи:Научить детей аккуратно набирать краску на кисточку, раскрашивать по контуру  рисунка;  ...

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: « Знакомство с Дымковской игрушкой».

Данное занятие  познакомит детей  с Дымковской игрушкой. Позволит проявить  интерес к изделиям декоративно-прикладного искусства, к художественному творчеству....