Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( Рисование) в первой младшей группе. Тема: «Осенний листопад»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovanie.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
( Рисование) в первой младшей группе.
Тема: «Осенний листопад»
Цель: Создание у детей желания учувствовать в совместной деятельности, мазков дорисовать изображения деревьев.
Материал: Два мольберта, два листа бумаги 60х80 см с изображением деревьев без листьев, краски (красная, желтая, зеленая), кисти по количеству детей; салфетки для промакивания лишней воды, игрушка ежик, корзина с листьями.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то постучался к нам в дверь.
Это что же за комочек
Ковыляет между кочек?
На себе несёт комочек
Два листочка и грибочек.
(С. Олексяк)
- Ребята посмотрите, кто зашел к нам в гости? (Ответы детей).
-А что он нам принес? (изображение дерева без листьев)..
- Давайте пройдем за стол и посмотрим. У ежика в корзинке много листочков: желтые, зеленые, красные. (воспитатель просит детей по очереди назвать, какие листочки в корзинке.
- Посмотрите-ка, нашему ежику стало грустно, все листочки с дерева облетели. Ребятки, давайте поможем нашему ежику нарисовать наши листочки.
- Давайте мы с вами возьмем кисточку, обмакнем ее хвостик к водичку, промокнем о салфеточку лишнюю воду, макнем хвостик в краску и нарисуем на нашем дереве листочек. ( Просим попробовать первого ребенка.)
(можно попросить его нарисовать еще один листочек, можно другого цвета.
Во время рисования воспитатель проговаривает слова «Падают, падают листочки, в нашем саду листопад»
- Ой, какие мы молодцы, помогли нашему ёжику украсить дерево. Теперь он пойдет в лес показать эту красоту своим друзьям.
А мы с вами можем поиграть с листочками, которые нам оставил ежик. ( дети проходят на коврик и играют с листочками)
Листья осенние тихо кружатся,
Листья над под ноги тихо ложатся.
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружиться хотят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: « Знакомство с Дымковской игрушкой».
Данное занятие познакомит детей с Дымковской игрушкой. Позволит проявить интерес к изделиям декоративно-прикладного искусства, к художественному творчеству....
Конспект по художественно – эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе. Тема: «Рыбки плавают в водице»
Задачи:Продолжать учить детей изображать простые предметы окружающей жизни.Закреплять умение детей рисовать нетрадиционными способами (техника печати пальчиками).Развивать цветовое восприятие....
Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию(рисование) во второй младшей группе тема "Осенние листочки"
Развивать память и внимание детей. Развивать общение со взрослыми и сверстниками....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: «Веточка для птички»
Программные задачи: Образовательные:-научить изображать прямую линию одним движением руки;-познакомить детей с краской коричневого цветаРазвивающие:-развивать мелкую моторику рук, координацию дви...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: «Норка для мышки»
Способствовать формированию навыков рисования акварельными красками; (обводить и закрашивать изображение норки не выходя за контур, в ограниченном пространстве)....
Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: «Спрячем зайку»
Цель - развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования (пальчиками)...