Шубка для Мишки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной технике рисования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alena.docx | 14.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
основной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе
на тему: «Шубка для бурого мишки».
Выполнила:
воспитатель Флягина Алена Сергеевна
Цель:развивать у детей интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
Познавательные:
Знакомить с обитателем леса - бурым медведем.
Формировать представление о его внешнем виде;
Художественно-эстетическое :
Развивать чувство цвета, формы.
Развивать мелкую моторику, зрительный контроль за движением руки.
Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.
Речевое развитие:
Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
Расширять и активизировать словарь детей.
Физическое развитие:
Развивать умение действовать по команде воспитателя.
Учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением бурого медведя, беседа.
Оборудование и материалы:
образец готового рисунка медведя, контур медведя на альбомном листе, большой плюшевый медведь, образец для пояснения техники рисования,нарисованный контур медведя на альбомном листе, кисти щетинная , вода, салфетки, клеёнки
Ход занятия:
Воспитатель: Какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Какая погода зимой?
Ответы детей.
Стук в дверь, заходит воспитатель и заносит большую плюшевую игрушку «Мишку» (медвежонок ревет).
Воспитатель: Да, это мишка - косолапый! Поздоровайтесь с ним. Он живет в лесу. Что случилось, милый мишка, а почему ты такой грустный?
Медвежонок: У меня нет друзей.
Воспитатель: Ребята, мы можем помочь мишке?
Ответы детей.
Воспитатель: Дети, какого цвета у мишки шубка?
Ответы детей.
Дети вместе с воспитателем рассматривают медведя.
Воспитатель: Дети, а давайте вместе с вами потопаем как медведи.
Физкультминутка.
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся, повернись.
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Воспитатель: А теперь пройдем за столы и нарисуем друзей для нашего мишки.
Воспитатель показывает готовый образец.
Воспитатель: . На столах лежат нарисованные медведи, но рисунки не закончены. Сделаем наших медведей пушистыми? Сегодня кисточка будет работать по особенному, прыгать вверх и вниз. Возьмите свои кисточки и попробуйте нажать без краски.
Воспитатель показывает каждому ребенку движения кисточки вверх, вниз, дети самостоятельно повторяют движения листе бумаги.
Воспитатель: Молодцы, все правильно делаете! Теперь наберите на кисточку коричневую краску и начинаем рисовать по контуру.
Воспитатель с каждым ребенком обводить медведя по контуру методом тычка, затем этими же движениями закрашивают всего медведя.
Воспитатель: Какие у вас получились красивые и пушистые медведи!
Воспитатель: Посмотри мишка, сколько у тебя теперь друзей! Ребята очень старались, тебе помочь.
Медведь:Спасибо дети, теперь мне точно не будет скучно одному.
Воспитатель: Мишка! Теперь тебе пора уходить в лес. До свидания!
Дети прощаются с мишкой.
Воспитатель: Чем мы с вами сегодня занимались?
Ответы детей.
Воспитатель: Кому мы помогали?
Ответы детей.
В конце НОД воспитатель совместно с детьми рассматривает рисунки детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и аппликации на тему " Зайка в зимней шубке"
Интегрированное занятие...
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «Белая шубка для мишки».
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группена тему: «Белая шубка для мишки»....
Конспект НОД по рисованию приемом примакивания через трафарет в младшей группе «Шубка для белого мишки» С использованием авторской видеопрезентации.
Конспект НОД по рисованию в младшей группена тему: «Шубка для белого мишки».Конспект НОД по рисованию в младшей группе . С использованием нетрадиционной техники рисования и современных обр...
Непрерывная образовательная деятельность по рисованию для детей младшего возраста (2-3 года) на тему: " Шубка для белого мишки"
Цели: Формировать умение создавать образ белого медведя приемом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками) через трафарет; Задачи: Познавательное развитие: Зн...
Конспект НОД в рамках городской недели психологии по рисованию во второй младшей группе "Белая шубка для мишки"
В ходе проведения занятия дети учатся формировать представления об одежде,свойствах ткани, исследуют её и узнают, что из неё можно сшить. Дети знакомятся с обитателем Арктики - белым медведем и ...
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...
"Дикие животные. Шубка для мишки"
Создание условий для закрепления приёмов рисования красками (примакивание) с использованием нетрадиционных материалов (губки)....