Конспект занятия: "Подснежники"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: познакомить детей с первыми весенними цветами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия : «Подснежники».
Цели:расширить представления детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно;
-формировать обобщенное представление о цветах (стебелек, листочки, бутон);
Материалы: альбомная бумага, гуашь, тонкие кисточки, салфетки, цветные иллюстрации с изображениями первоцветов;
Подготовительная работа: чтение рассказов, стихов о весне; рассматривание иллюстраций с изображением первоцветов; наблюдение за весенними изменениями в природе.
Солнышко, солнышко, в небе свети
Яркие лучики к нам протяни
Ручки мы вложим в ладоши твои
Капельку солнышка нам подари.
-Ребята, отгадайте загадку:
Тает снежок, ожил лужок,
-Правильно, это весна.
. Природа пробуждается от зимы: на деревьях набухают почки, прилетают перелетные птицы, появляется первая травка…
-Приглашаю на полянку
1.Видим мы подснежники ( стоят в кругу)
Маленькие, нежные.
Из под снега вырастают (приседают)
И головками кивают. (кивают)
Дунул ветер на цветочки (дуют)
Задрожали лепесточки. (встряхивают кистями рук)
Вы, цветочки не дрожите (вверх тянутся)
Выше голову тяните.
-Правильно, подснежник.
–А сейчас, чтобы вы получше запомнили весенние цветы-первоцветы я предлагаю их нарисовать.
-Что есть у цветка? (стебелек, листочки, бутон)
-Чем будете рисовать стебель, листья? (тонкой кисточкой)
-Чем будете рисовать бутоны? (пальчиком)
Приступаем к работе.
Дети показывают свои работы, рассказывают, какой цветок и чем нарисовали.
Мы растем, растем, растем.
Все о мире узнаем
Не обидим букашек
Гнезд не разорим у пташек.
Не сорвем мы колокольчик,
Муравейник сохраним,
Ручеек не замутим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-155320-1355062447.jpg)
Конспект комплексного занятия "Подснежник"
Конспект для старшей группы. Интеграция речевого развития и художественно-эстетического развития....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/27/picture-1025370-1522179849.jpg)
Конспект интегрированного занятия " Подснежник - символ весны"
- уточнить знание детей о весенних изменениях в природе, о весенних приметах, о весенних цветах.- учить детей, слушать музыку, определять ее характер настроение, двигаться под классическую музык...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/19/picture-1171208-1571451311.jpg)
Конспект интегрированного занятия "Подснежник"
Интегрированное занятие по произведению П.И.Чайковского "Подснедник" из цикла "Времена года"...
Аппликация Конспект непосредственно–образовательной деятельности занятия: «Подснежник»
Воплощение в художественной форме своего представления о первоцветах; создание образа весеннего цветка в аппликации....
Конспект занятия "Подснежник"
младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/18/picture-175788-1629313357.jpg)
конспект занятия " Подснежник"
Развивать мелкую моторику рук, фантазию, реччь. Прививать итерес к художественнгому творчеству. Продолжать знакомить детей с техникой оригами...