Конспект интегрированного занятия в I младшей группе "ЛУЧИКИ ДЛЯ СОЛНЫШКА"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_97_1.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе “Солнечные Лучики”
«Лучики для солнышка»
Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию
Задачи:
1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы;
2) закрепить умение правильно держать кисть, пользоваться гуашью, прививать аккуратность, развивать самостоятельность в рисовании;
3) учить рисовать прямые линии (лучики);
4) воспитывать доброе отношение к природе.
5)закреплять понятие “много” ,”один”
Материалы: листы белой бумаги, желтая гуашь, кисточки, салфетки, мольберт, картинки с изображением солнышка.
Воспитатель: Здраствуйте ребята . А скажите мне, пожалуйста, знаете ли вы какое время года наступило у нас?
Дети: весна.
Воспитатель :Верно весна пришла . А почему весной так тепло становится?
Дети :Солнышко греет,светит..
Воспитатель :Верно солнышко светит и греет больше чем зимой .
Как ярко светит солнце!
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Ребята о чем я прочитала вам стихотворение?
Дети: О солнышке
Воспитатель: : посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? (воспитатель показывает изображение с картинкой солнышка) Ребята что вы видите?
Дети: Это солнышко.
Воспитатель: А какое оно - солнышко?
Дети: Круглое, желтое, теплое, яркое, и т.д.
Воспитатель: : Правильно. На картине мы видим желтое круглое солнышко, которое направило свои лучики в разные стороны.
Воспитатель: а сколько лучиков у солнышка?
Дети: : много.
Воспитатель: :Солнышко заглянуло к нам в окошко, и его лучи осветили все вокруг.
Посмотрите, у меня в окошке тоже светит солнышко. (обращает внимание детей на мольберт, на котором прикреплен альбомный лист с нарисованным желтым кругом.)
Только, мне кажется, чего то не хватает. Как вы думаете чего?
Дети: У солнышка нет лучиков
Воспитатель: Правильно ,лучиков не хватает. Что же делать будем?нужно это исправлять.
Дети :Нарисуем
Воспитатель: Верно можно нарисовать.
Воспитатель: А сколько лучиков мы нарисуем солнышку?
Дети : много.
Воспитатель: А что нам для этого нужно?
Дети: краски
Воспитатель: : Правильно. Какого цвета нужны краски?
Дети: желтого
Воспитатель: : правильно желтого. Потому что солнышко у нас желтого цвета.А еще что нам понадобится?
Дети :Кисточки
Воспитатель: Верно,нам понадобятся кисти. Присаживайтесь за столы,возьмем кисти и приступаем.
(воспитатель объясняет и показывает приемы работы)
Возьму кисть в правую руку, сожмем ее тремя пальцами и нарисуем солнышку лучики. Рисовать нужно аккуратно. Лучики у моего солнышка будут направлены в разные стороны. Пусть оно светит всем людям. Вот какое красивое яркое солнышко получилось у меня. У вас в окошечках солнышко, там тоже нет лучей. Помогите солнышку приобрести лучики и согреть ими вас.
Дети начинают работу, воспитатель помогает, кому необходимо
Воспитатель:: Посмотрите, как ярко светят ваши солнышки. От этого теплого света нам становится веселее. Но я вижу ваши пальчики устали давайте отложим кисти и сделаем зарядку для наших пальчиков.
Пальчиковая гимнастика:
Смотрит солнышко в окошко
(дети сжимают руки в кулачки)
Смотрит в нашу комнатку.
(и снова их разжимают)
Мы захлопаем в ладошки,
(хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку!
(хлопают в ладоши)
Воспитатель: : А теперь покажите, какие у вас замечательные получились солнышки. Посмотрите какие красивые лучики, как их много, и какие они красивые, все ребятки постарались! Молодцы!
Рефлексия:
1. Что мы рисовали?
2. Какого цвета солнышко и лучики?
3.А сколько лучиков ?
Воспитатель:
Ребята солнышку очень понравилось как вы рисовали оно решило сделать вам подарок ,и передало вам раскраски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема «Солнышко»
Тема «Солнышко» ЗАДАЧИ :-РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ,-РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТРИКУ ПАЛЬЦЕВ РУК,- ВЫРАБАТЫВАТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИНТОНАЦИИ В РЕЧИ ДЕТЕЙ,- ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ .ПРЕ...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "ПРутешествие с солнышком"...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к солнышку"
Конспект интегрированного занятияв первой младшей группе "В гости к солнышку" Воспитатель: Гильмутдино...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку»
Интегрированное занятие во второй младшей группе...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путь к солнышку» к конкурсу "Я - профессионал"
Тема: « Путь к солнышку»Цель:Формирование культуры здоровья.Интеграция образовательных областей: речевое развитие; познание;художественно...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Ищем солнышко с помощью волшебной юбки"
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Ищем солнышко с помощью волшебной юбки»Первые сведения о геометрических фигурах дети получают в игре. В работе с детьми бол...