Рисование "Украсим Дымковскую игрушку" во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель : продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование "Украсим Дымковскую игрушку" во второй младшей группе | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию во второй младшей группе
«Украсим Дымковскую игрушку».
Цель : продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи.
Задачи:
Образовательные:
учить детей проявлять своё эмоциональное состояние, творческие способности в рисунке;
закрепить навык рисования по трафарету;
продолжать обучать описывать предметы;
активизировать словарь по данной теме;
закрепить умение определять цвета;
Развивающие:
развивать свободное общение с детьми и взрослыми;
развивать эстетическое восприятие,
формировать умение самостоятельно формулировать цель занятия;
формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и сверстников.
Воспитательные:
воспитывать любовь к изобразительному искусству, животному миру;
воспитывать нравственные качества, умение работать в коллективе, умение радоваться успехам товарищей.
Материал и оборудование: дымковская лошадка, фланелеграф, образец педагогического рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята я сегодня получила по почте письмо с загадкой, попробуем отгадать?
У меня большая грива ушки и копытца.
Прокачу того игриво, кто не побоится.
Моя шерстка гладка
Кто же я (лошадка).
Ай да молодцы ребята, загадку отгадали и теперь лошадка приглашает нас к себе в гости, поедем?
Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в галерею дымковской игрушки. Посмотрите, какие они красивые.
Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая, это лошадка - игрушка. Ее сделал мастер, чтоб мы могли ею любоваться и она украшала наш дом. Посмотрите, как ее раскрасил мастер: сама лошадка белая, хвост и грива черные, по бокам у нее кружочки, их много, они такие яркие: красные и синие.
Ах лошадка какая грива черная по бокам кружочки точки, точки, точки.
Мне так понравилась лошадка что я тоже решила ее разрисовать.
Вам нравится моя лошадка, а барыня?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какая она?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какими цветами я ее раскрасила?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какие узоры я нарисовала?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Моей лошадке очень нравится ее наряд и она улыбается. А посмотрите, сколько еще грустных лошадок. Давайте мы тоже превратимся в мастеров и нарисуем нашим лошадкам красивые наряды? И тогда они тоже будут улыбаться.
Садитесь поудобнее, начинаем работу.
Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.
Вот и украсила я свою лошадку.
А теперь попробуйте сами. Рисуйте аккуратно, палочку прикладывайте ровно, чтобы получился красивый круг. Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые и нарядные получились у вас лошадки.
Молодцы! Все старались, были активные, внимательные и дружные.
Физминутка.
Здравствуйте ладошки (хлоп,хлоп,хлоп)
Здравствуйте ножки (топ,топ,топ)
Здравствуйте щечки (плюх,плюх,плюх)
Здравствуйте губки (имитация поцелуя)
Здравствуй носик (пим,пим,пим)
Здравствуйте гости (привееет)
Рассматривание детских работ.
Воспитатель: Вам понравилось разрисовывать лошадок?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Какие узоры вы рисовали?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Чем вы их раскрашивали, какими цветами?
Дети: (ответы детей)
-Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас лошадки и барыни. Они уже улыбаются, значит им тоже все нравится.
-Воспитатель: Я очень рада за вас, молодцы! все старались, были активные, внимательные и дружные!
Давайте теперь посмотрим на наши работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим ДЫМКОВСКУЮ УТОЧКУ» (Путешествие в страну мастеров)
Программное содержание: - Продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой, особенностями узора;- Учить выделять элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку; ри...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе МБДОУ "Звёздочка"г.Суровикино по теме "Дымковская игрушка"
Конспект интегрированного О.О.Д детьми 2 младшей группыОбразовательная деятельность:Художественное творчество(рисование) Интеграция образовательных деятельностей: «Коммуникация»,«Познание»...
Перспективно-тематический комплекс занятий для детей второй младшей группы по ознакомлению с дымковской росписью.
Конспекты занятий по декоративному рисованию во второй младшей группе. Знакомство с дымковской росписью....
Проект "Дымковская игрушка" вторая младшая группа
Проект "Дымковская игрушка" вторая младшая группа...
Конспект занятия по рисованию украсим дымковскую уточку. Вторая младшая группа.
Конспект занятия по рисованию украсимдымковскую уточку. Вторая младшая группа. Провела Седова О. А. 17.01.2023.Литература. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младша...
Художественное творчество "Украсим дымковскую уточку" вторая младшая группа
Методическая разработка по художественному творчеству во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку»...
Занятие по рисованию "Украсим дымковскую уточку" вторая младшая группа
Конспект занятия по рисованию "Украсим дымковскую уточку" вторая младшая группа...