Презентация "Методика проведения ИЗО деятельности (рисования) в детском саду
презентация по рисованию

 Матвеева Татьяна Олеговна

В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация и конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Поэтому общие задачи, стоящие перед изобразительной деятельностью, конкретизируются в зависимости от особенностей каждого вида, своеобразия материала и приемов работы с ним.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_-_kopiya.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методика проведения ИЗО деятельности (рисования) в детском саду. Подготовил: Воспитатель Матвеева Т.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно –эстетического развития воспитанников «Звездочка» п. Первомайский Оренбургского района Оренбургской области

Слайд 3

Рисование :

Слайд 4

Предметное рисование Общими задачами обучения рисованию отдельных предметов, для всех возрастных групп являются следующие : научить изображению формы и строения предмета, передаче пропорциональных соотношений частей , изменений в связи с несложным движением ; научить изображению некоторых характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным ; передавать цвет предмета в соответствии с его содержанием и характером образа ; развивать технические навыки в рисовании карандашами , красками и другими материалами.

Слайд 5

Сюжетное рисование Общими задачами обучения сюжетному рисованию в детском саду являются следующие: - научить передаче содержания темы, выделению в ней главного ; - научить передавать взаимодействия между объектами ; - научить правильно передавать пропорциональные соотношения между объектами и показывать их расположение в пространстве.

Слайд 6

Расположение нескольких предметов на одной линии Р асположением предметов на всем листе

Слайд 7

Декоративное рисование Общими задачами обучения рисованию отдельных предметов, для всех возрастных групп являются следующие : развивать чувство композиции в связи с построением узора на различных формах ; -развивать чувство цвета ; -развивать способности различать стили в декоративном искусстве и использовать их отдельные элементы в своем творчестве ; -совершенствовать технические навыки в рисовании кистью и карандашом.

Слайд 8

Правила пользования материалом : принимать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняясь низко над листом бумаги ); учить бережно относиться к материалам (промыв кисточку в воде, после окончания рисования класть на место ); учить держать карандаш тремя пальцами, выше отточенного конца ; учить держать кисть – чуть выше железного наконечника; учить снимать лишнюю краску, обмакивая кисть в баночку , прикасаясь ворсом к краю баночки

Слайд 9

Цель моей работы с детьми: «Воспитать счастливую, психологически здоровую, творческую личность». Нестандартные подходы к организации образовательной деятельности, вызывают у детей желание рисовать, дети становятся более раскованными, раскрепощенными, уверенными, что их работа лучше всех . Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Слайд 10

Спасибо за внимание !!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы детского сада «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста».

Проблема  развития  детского  творчества  в  настоящее  время   является  одной  из   наиболее  актуальных,  как  в  теоретическом...

Средства и формы организации художественно-эстетической деятельности в детском саду. Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

Средства и формы организации художественно-эстетической деятельности в детском саду. Нетрадиционные  техники рисования в детском саду....

Рисование в детском саду - начало творческой деятельности детей

МБДОУ – детский сад №27 «Сказка» г. Саяногорск  Р. ХакасияЗубковская Елена Павловна – воспитатель 1 к.к. Рисование в детском саду - начало творческой деятельности дет...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе с применением нетрадиционных техник рисования в детском саду: "Весна пришла!"

Закреплять умение работать в разных  нетрадиционных  техниках рисования: оттиск смятой бумагой,  а также использовать в работе элементы пластилиногафии.Познакомить с нетрадиционной техн...

Приказ о проведение педагогического совета (Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, при проведении физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.)

Приказ о проведение педагогического совета (Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, при проведении физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.)...