Открытое занятие по социальному миру и художественному творчеству на тему "Волшебный петушок"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Открытое занятие по социальному миру и художественному творчеству для первой младшей группы на тему "Волшебный петушок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытое занятия по социальному миру и художественному творчеству | 434.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
интегрированного НОД
по художественной литературе и социальному миру
в первой младшей группе
на тему: «Путешествие в сказочную
страну».
Подготовила и провела
воспитатель
Малова А.В.
Цели деятельности педагога: продолжать закреплять знания о русских народных сказках; формировать способность к диалогической речи; правильно договаривать слова, фразы; узнавать персонажей по прочитанным отрывкам; предоставлять детям возможность обследовать формы предметов; прививать интерес к русским народным сказкам.
Планируемые результаты интегративных качеств дошкольника: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступном возрасте литературно - художественные произведения; при повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы; проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, с несложными движениями; принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование).
Материалы и оборудование: Игрушка - медведь, мешочек с муляжами (репка, яйцо, колобок), чайный сервиз , мольберт.
Содержание организованной деятельности детей.
1.Организационный момент.
Группа оформлена в виде поляны. На стенах иллюстрации из сказок. На полу разбросаны цветы, стоят макеты деревьев.
Воспитатель.Ребята, кто хочет со мной в путешествие в сказочную страну?
Стук в дверь. Воспитатель берёт в руки медведя и мешочек. Ребята, к нам пришел гость. Узнаете, кто это? (ответы детей). Дети приветствуют медведя. Медведь шепчет на ухо воспитателю. Воспитатель от имени медведя ведет диалог с детьми.Медведь говорит, что он не просто медведь, а медведь – сказочник. Медведь хочет с нами поиграть. Он знает что вы любите сказки Какие сказки вы знаете?Вы, наверное, знаете много сказок? А в каких сказках, вы встречали медведя? (ответы детей «Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок»).
Медведь. Молодцы! Хорошо знаете сказки обо мне. А мне интересно, вы так же хорошо знаете и другие сказки? (ответы детей). Ну, тогда проверю, правда ли это. Я приготовил для вас несколько заданий, я буду говорить отрывок из сказки, а вы договаривайте.
2.Основная часть. Игра «Доскажи предложение»
- Посадил дед ….
Выросла репка …
- Снесла курочка …
Яичко не простое, а …
- Стоит в поле ….
Он не низок, не …
Медведь. Молодцы! С одним заданием справились. Следующее задание. Я спою песенки из сказок, а вы угадайте, кто их пел.
3. Игра «Угадай, чья песенка?
- Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла - молока принесла (ответы детей - коза).
- Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайца, не хитро уйти (ответы детей - колобок).
- Сяду на пенек,
Съем пирожок! (ответы детей - медведь).
Медведь. У меня есть чудесный мешочек. Достает из него содержимое, (муляжи – репа, яйцо, колобок). Назовите что это? (ответы детей).
Угадайте, в каких сказках встречаются эти предметы? (ответы детей «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»). А теперь, давайте определим, какой формы эти предметы! (дети щупают, называют с помощью воспитателя формы - круглая, овальная; знакомятся со сплющенной формой).
4.Игра «Чудесный мешочек».
Медведь. Кто хочет со мной поиграть? Подходите по одному.Дети по желанию подходят к медведю, заталкивают руку в мешочек и угадывают предмет.
5.Физкультминутка.
Мишка косолапый,
По лесу идет.
Шишки собирает.
В корзиночку кладет.
Вдруг упала шишка,
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился.
И ногою топ.
Больше я не буду
Шишки собирать,
Сяду на машину
И поеду спать.
6.Соцыальный мир .
Воспитатель. Что больше всего любит медведь? (ответы детей). Все медведи любят мед. Давайте угостим нашего медведя медом. Перед вами стоит чайный сервиз,Сейчас мы с вами будем поить Мишу чаем с медом .
Что входит в чайный сервиз ( ответы детей)
Правельно молодцы ребята
Мы с вами напоили медведя чаем он очень рад что пришел к нам в гости .
7.Рефлексия.
Ребята кто к нам сегодня приходил в гости ?А какие сказки вы знаете, где живёт медведь? Медведь благодарит детей за гостеприимство .Прощаясь с детьми, угощает конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок»...
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок»...
Открытое занятие во второй младшей группе художественное творчество: «Дождик».
Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом. Создавать условия для раз...
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.
ЦЕЛЬ: Формировать интонационную выразительность речи ,поддерживать речевую активность и инициативу ,осмысливать взаимоотношения между персонажами ,учить делать самостоятельные выводы, воспитывать гума...
Открытое занятия во второй младшей группе художественное творчество: «Дождик».
Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом. Создавать условия для раз...
Конспект комплексного открытого занятия в средней группе по художественному творчеству (аппликация) и музыкальному воспитанию « Подснежник»
Формировать интерес к музыке, пробуждать у детей желание слушать классические произведения, развивать музыкальные способности.Учить видеть положительные результаты своего труда (красиво, аккуратно, яр...
Открытое занятия в первой младшей группе художественное творчество: « Снег идет».
Формировать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук, формирование умения ритмично выполнять движения под музыку. Создавать условия для развития компонентов устной реч...