НОД:" Была у зайчика избушка лубяная ,а у лисы- ледяная"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Панухник Татьяна Васильевна

Цель: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.Обогащать сенсорный опыт ,развивая органы восприятия: зрение,слух, осязание.

Задачи: учить детей создавать сюжетные композиции на темы литературных произведений,развивать у детей образные представления,воображение,композиционные умения,умение работать самостоятельно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная»

Цель: Учить самостоятельно, выбирать для изображения эпизоды из сказок, добиваться более полного их выражения в рисунке.Задачи:Образовательные: - Формировать умение передавать в рисунке образы сказок,...

Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)

Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы...

Конспект занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная». Старшая группа.

Конспект занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная».        Старшая группа.Провела Седова О. А. 22.03.2021....

Конспект ООД по рисованию В старшей группе на тему «Была у Зайчика избушка лубяная, а у Лисы ледяная» (по мотивам сказки «Лиса и заяц».»

Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Учить детей создавать сюжетные композиции на темы литературных произведений, передавать в изображении основные свойства предметов (фо...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная…»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная…» Цель: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятел...

«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная»

Цель: продолжать развивать образные представления, воображение, фантазию у детей. Формировать умение передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты пр...