Конспект ООД по рисованию В старшей группе на тему «Была у Зайчика избушка лубяная, а у Лисы ледяная» (по мотивам сказки «Лиса и заяц».»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Учить детей создавать сюжетные композиции на темы литературных произведений, передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет, характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга; работать аккуратно, экономно расходовать материалы. Продолжать развивать у детей образные представления, воображение. композиционные умения. Продолжать формировать умение работать самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_starshey_gruppe.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по рисованию
В старшей группе
на тему «Была у Зайчика избушка лубяная, а у Лисы ледяная» (по мотивам сказки «Лиса и заяц».»
Программное содержание. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Учить детей создавать сюжетные композиции на темы литературных произведений, передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет, характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга; работать аккуратно, экономно расходовать материалы. Продолжать развивать у детей образные представления, воображение. композиционные умения. Продолжать формировать умение работать самостоятельно.
Материал: Картинки сказочных лисы и зайца, листы белой бумаги А4, краски гуашь, банки с водой, салфетки, кисти.
Предварительная работа: Чтение сказки «Лиса и заяц».
Ход ООД
Воспитатель:
1. Кур ворует и цыплят.
Тащит маленьких зайчат.
И кому ж всю ночь не спиться?
Рыжей, хитренькой (лисице) (Показ картинки).
2. От лисички тот зверёк убегает наутёк.
Ну-ка, угадай-ка! Это серый (зайка) (Показ картинки).
Воспитатель: Скажите мне ребятки, а из какой сказки к нам пришли эти герои? (ответы детей).
- Правильно, сказка называется - «Лиса и заяц».
Воспитатель: А давайте вспомним, про что эта сказка? Кто главный герой?
- Правильно, это зайчик. А что с ним случилось и почему? (ответы детей).
-Да, потому что у зайки избушка лубяная была, а у лисички ледяная.
Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю сесть за столы и нарисовать избушку зайца и избушку лисы. Как вы будите рисовать избушки? Какой формы они будут? Какие краски вы будите использовать? (ответы детей)
А каким цветом можно нарисовать эти избушки? (ответы детей)
Физкультминутка:
Зайцы бегали в лесу (бег на месте,
Повстречали там лису (повилять "хвостиком")
Прыг-скок, прыг-скок (прыжки на месте)
Убежали под кусток (присесть).
Повторить 2-3 раза.
Воспитатель: Сейчас мы с вами сядем за столы и приступим к рисованию, но сначала вспомним, как правильно нужно держать кисточку (за железный ободок).
Воспитатель: Какие красивые домики у нас получились, а сейчас давайте украсим свои рисунки. Какими деталями это можно сделать? Что ещё мы можем изобразить (деревья, снег, сугробы, сосульки на крышах домиков и т. д.) Дети дорисовывают свои рисунки.
Воспитатель: Рисуем аккуратно, не забываем, что надо отжимать кисть, чем меньшее на кисточке воды, тем ярче будут краски.
Итог. - Мы закончили с вами рисовать, давайте выложим ваши сказки. Расскажите мне, пожалуйста, что вам особенно понравилось в рисунках? Какой рисунок можно отметить за аккуратное изображение?
Вы отлично справились с заданием. Какие красивые сказки у нас получились и наши герои счастливые и довольные – они улыбаются, потому что у каждого есть свой домик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) в старшей группе «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная»
Конспект по сказке «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная»...
«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная»
Цель: Учить самостоятельно, выбирать для изображения эпизоды из сказок, добиваться более полного их выражения в рисунке.Задачи:Образовательные: - Формировать умение передавать в рисунке образы сказок,...
Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)
Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы...
Конспект занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная». Старшая группа.
Конспект занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная». Старшая группа.Провела Седова О. А. 22.03.2021....
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная…»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная…» Цель: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятел...
НОД:" Была у зайчика избушка лубяная ,а у лисы- ледяная"
Цель: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.Обогащать сенсорный опыт ,развивая органы восприятия: зрение,слух, осязание.Задачи: учить детей создавать сюжетные композиции на...
«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная»
Цель: продолжать развивать образные представления, воображение, фантазию у детей. Формировать умение передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты пр...