РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»
рабочая программа по рисованию (младшая группа)

В настоящее время специалисты в области раннего развития говорят о том, что развитие мыслительных и интеллектуальных процессов необходимо начинать с развития крупной и мелкой моторики рук. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», - так говорил В. А. Сухомлинский. Развитие ребенка предполагает наличие разнообразных способностей, умений, навыков, которые развиваются в продуктивной художественной деятельности. Говоря о способностях, Т.С. Комарова выделила следующие свойства личности человека, определяющие его способность к деятельности: восприятие и формирующиеся на этой основе представления воображение, ручная умелость, эмоционально - положительное отношение к деятельности Все эти качества личности ребенка мы можем развивать в процессе с разными материалами.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon raznotsvetnye-ladoshki.pdf168.03 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дополнительного образования по нетрадиционному рисованию «Фантазёры» Старшая группа

Цель:  познакомить детей с новыми техниками рисования, развивать детскую фантазию, воображение, снять отрицательные эмоции средствами нетрадиционных художественных техник.Задачи:1. совершенствова...

Рабочая программа дополнительного образования детей по рисованию «Нетрадиционные техники рисования» младший возраст

Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы в образовательный процессИзобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается...

Рабочая программа дополнительного образования детей по рисованию «Нетрадиционные техники рисования» средний возраст

Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы в образовательный процессИзобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается...

Рабочая программа дополнительного образования детей по рисованию «Нетрадиционные техники рисования» старший возраст

Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы в образовательный процессИзобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается...

Рабочая программа дополнительного образования по нетрадиционной технике рисования «Веселая акварелька»

Пояснительная записка     Дошкольный возраст – период приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Для нормального развития детям не...

Рабочая программа дополнительного образования по нетрадиционной технике рисования «Веселая акварелька»

Ребенок познает мир всеми органами чувств. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, необычнее  его ассоциации. Роль педагога – оказать всестороннюю помощь реб...

материал для дополнительного образования по нетрадиционному рисованию " Озорные ладошки " для детей 3-7 лет

Методическая разработка по технике нетрадиционного рисования дя детей 3-7 лет...