рисование по замыслу в подготовительной группе
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Кондрашкова Инна Владимировна

Конспект НОД «Рисование по замыслу»

Образовательная область: художественно-эстетическая

Возраст воспитанников: 6-7 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Колцун И.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар – 2023

 

 

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Количество детей: 23 человека

Цель: развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать с использованием всех известных приемов рисования.

Задачи: развивать мышление, воображение, чувство цвета, воспитывать желание высказывать свое впечатление о рисунке.

Методические приемы: наглядные, словесные, игровые ,практические.

Материал для занятия:  альбомные листы, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.

Ход занятия:

Организационный момент:

«Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг,

Слева - друг и справа - друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг - другу улыбнёмся.»

Дети строятся в круг

Сейчас у нас будет интересное занятие. Садитесь на стульчики. Спинки ровные, глазки смотрят на меня.

Отгадайте загадки:

Вот тебе помощник деревянный.

Должен быть он острым постоянно.

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует… (карандаш)

 

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Сегодня вы будете рисовать что хотите.

Встаньте все на ковер, закройте глаза и подумайте, что вы хотите нарисовать.

А сейчас мы с вами поиграем.

Я кидаю мяч, а вы одним словом скажете то, что хотите нарисовать.

Сегодня мы будем не только рисовать что хотим, но и чем хотим.

Ребята, а чтобы интересней было рисовать я включу вам музыку. И хочу напомнить, что располагать предметы нужно по всему листу.

(В процессе самостоятельной деятельности помогаю детям, подсказываю, предлагаю вспомнить что-то интересное и рассказать об этом в рисунке.)

Те, кто считают, что завершили свой рисунок – убирают свое рабочее место

(Дети выходят со своим рисунком и рассказывают, что они нарисовали и почему).

Рефлексия:

Чей рисунок вам нравится больше всего? Почему?

Посмотрите сколько ярких, красивых рисунков у нас получилось!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zam.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сюжетному рисованию по замыслу в подготовительной группе “Чудесная книга ”

Целью данного занятия является научить детей отражать сюжет эпизода из сказки, передавая его характерные особенности: герои, их внешний вид, эмоции соответствие сюжета тексту сказки....

Конспект НОД рисование "По замыслу" в средней группе

Данный материал направлен на развитие мелкой моторики пальцев, творческих способностей, воображения....

Конструирование по замыслу в подготовительной группе

Цель: Формировать умение создавать замысел и реализовывать его.Задачи:Упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора.Развивать умение работать по предложенным инст...

Конспект НОД рисование "По замыслу" в средней группе

Данный материал направлен на развитие мелкой моторики пальцев, творческих способностей, воображения....

Конспект занятия по рисованию по замыслу в старшей группе « Друзья фантастической планеты»

Конспект занятия по рисованию по замыслу  в старшей группе « Друзья  фантастической планеты»...