Рисование гуашью "Ветка Мимозы" Нетрадиционная техника.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Назарова Лилия Зуфаровна

Программные задачи: Учить изображать ветку мимозы. 

Упражняться в рисовании ветки Мимозы тычком ( ватной палочкой).

Рахвивать чувство композиции, развивать навыки рисования концом кисти. 

Воспитывать эстетическое чувство прекрасного и бережного отношения к растениям. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon netraditsionnaya_tehnika_risovaniya_mimoza.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Нетрадиционная техника рисования.

"Ветка Мимозы"

Программные задачи: Учить изображать ветку мимозы. 

Упражняться в рисовании ветки Мимозы «тычком» (ватной палочкой).

Развивать чувство композиции, развивать навыки рисования концом кисти. 

Воспитывать эстетическое чувство прекрасного и бережного отношения к растениям

Материалы у воспитателя:  Иллюстрация с изображением ветки Мимозы, букет из веток Мимозы, альбомный лист, тычок, кисть №2, гуашь зеленая, желтая.

Ход занятия.

Воспитатель (В): - Ребята, посмотрите какие красивые цветы у нас  в вазе, а кто-нибудь знает, как они называются?

Дети (Д): - Ответы детей.

В: - Правильно, Мимоза. (Обследуется ветка Мимозы) Предложить внимательно рассмотреть, понюхать, аккуратно потрогать ветку Мимозы, определить, где цветы, посмотреть сколько их, какой они формы, на что они похожи, какого они цвета.

 В:-Ребята, посмотрите на эту картинку, вы уже знаете что этот цветок называется Мимоза. Вы видите, Мимоза на открытке нарисована так, как будто ее срисовали с этой Мимозы, которая стоит у нас в вазе. Вы сейчас тоже попробуете нарисовать этот красивый цветок.

( Прикрепить на мольберты чистые листы бумаги)

В: - Дети, скажите, что надо нарисовать сначала?

(Д): - Ответы детей.

В: - Правильно, зеленую веточку. Посмотрите, она рисуется тоненькой кисточкой, только ее кончиком (показ).

В: - А что можно нарисовать теперь?

(Д): - Ответы детей.

В: - Правильно, сами цветки Мимозы. Посмотрите, для получения цветков вам потребуется вот такой «тычок», его нужно неглубоко опустить в краску и сделать отпечаток на листе бумаги, рядом с веточкой.  Кто хочет попробовать? (несколько детей пробуют)

А теперь приступайте к выполнению задания.

(Следить что бы в процессе работы, ветки мимозы изображались кончиком кисти, что бы между цветами мимозы оставляли маленький промежуток.

Обратить внимание детей на аккуратность выполнения задания).

В: -  Вот и нарисованы наши веточки, давайте сравним ваши веточки с нашей веточкой в вазе! Похожи ли они?

Это работы мы повесим на стенд, что бы они нас радовали и дарили нам прекрасное весеннее настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (старшая группа) Техника: рисование «по мокрому листу» Тема: «В синем море – золотая рыбка»

Конспект занятия по рисованию (старшая группа)Техника: рисование «по мокрому листу»Тема: «В синем море – золотая рыбка»Программные задачи:-Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокром...

Занятие по рисованию "Мухомор" нетрадиционные техники рисования - рисование пальчиками.

Занятие по рисованию. Развивает мелкую моторику, воображение, творческие способности....

Конспект НОД в подготовительной группе с элементами нетрадиционных техник рисования. Тема: «Военная техника».

Конспект НОД в подготовительной группе с элементами нетрадиционных техник рисования. Тема: «Военная техника».Вид изобразительной деятельности: тематическое рисование.Техника: рисовани...

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Сказочное дерево» (Смешанные техники: Дерево-кляксография, снег-тычок жесткой кистью, снежинки- ватными палочками, совы- пальчиковая живопись).

Торопкина Дарья ГеннадьевнаКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Сказочное дерево» (Смешанные техники: Дерево-кляксография, снег-тычок жесткой кистью, снежинки- ватными п...