НОД по рисованию в средней группе
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Хашкулова Зухра Шафиговна

НОД по рисованию в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_risovaniyu_v_sr.gr_.docx13.07 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие по рисованию в средней группе

«В гостях у сказки»

Задачи:

— Развивать у детей умение передавать в рисунке не сложные предметы;

-Совершенствовать умение называть геометрические фигуры из которых состоит изображение;

— Закрепить умение держать кисть;

— Продолжать учить детей анализировать свои работы;

Воспитывать желание помочь персонажу сказки.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в группу. Видят домик.

Воспитатель: Ребята посмотрите мы пришли к какому то не знакомому дому. Давайте посмотрим кто в нем живет. (подходят к домику)

В: Ой ребята посмотрите мы пришли в гости к бабушке Сказочнице.

А давайте попросим ее рассказать нам сказку!

В: Здравствуйте Бабушка Сказочница! Расскажите нам пожалуйста сказку!

Б. С. : Здравствуйте ребята! Конечно расскажу! Садитесь на стульчики и слушайте внимательно.

(рассказывает сказку: показ настольного театра «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

В: Ребята вам понравилась сказка?

В: А каких героев вы запомнили?

В: А что случилось с домиком лисы?

Д: Домик лисы растаял!

В: Ой жалко лисичку. Ей жить то теперь не где. А давайте мы поможем лисичке? Мы нарисуем ей домик чтобы ей было где жить. Поможем? Давайте пройдем и сядем за столы. Посмотрите я приготовила для вас рисунок дома. Вот такой домик мы нарисуем лисички. Давайте рассмотрим домик. Что есть у домика? (стены, крыша, окна) Ребята, а на какие геометрические фигуры похожи части дома.

Д. : квадрат, треугольник.

В: А какими цветами нарисован дом?

В: Молодцы. А как правильно держать кисточку?

Д: тремя пальчиками за край железного наконечника.

В: Правильно. А для чего нужна салфетка?

Д: Убирать лишнюю водичку с кисточки.

В: Сейчас мы попробуем на доске нарисовать домик, а потом каждый из вас сам нарисует. (показ) А сейчас вы по желанию нарисуете на 2 листочке. (дети рисуют у доски по желанию)

Физминутка: Ветер дует нам в лицо….

В: Вот молодцы, а сейчас вы повернитесь за свои места и нарисуйте домик лисичке.

В: Несите свои работы на стол мы все вместе посмотрим. Подойдите все к столу. Какими цветами – красками вы рисовали? Что мы рисовали? Из каких частей состоит домик? На какие геометрические фигуры похожи эти части? А для кого мы рисовали домик? Как вы думаете лисички понравятся ваши домики? А чей рисунок – домик вам нравиться больше всех (ответы (Почему? (ответы). А мне нравятся все домики. Вы у меня молодцы, постарались. Спасибо вам за помощь лисичке. Наше путешествие к бабушке Сказочнице окончено!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Лиса». (рисование тычком)

формировать умения рисовать гуашью, используя тычок:  развивать воображение и восприятие окружающего мира...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в  средней группе с использованием нетрадиционной те...

Рисование в средней группе "Осенний ковер". Нетрадиционная техника рисования "Печать листьями".

Рисование в средней группе «Осенний ковёр»Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями»Программное содержание:- познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями»;- разви...

Занятие по рисованию (изодеятельности). Средняя группа. Нетрадиционные техники рисования

Занятие в средней группе по рисованию (изодеятельность). Нетрадиционные техники рисования (отпечаток ладони).Тема: "Динозаврик и кактус"...

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Мишутка»

Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию в средней группе,с использованием нетрадиционных техник(рисование поролоном).«Мишутка»...

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый медвежонок»

Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый  медвежонок»...