Изобразительная деятельность
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Программное содержание:
Учить детей рисовать красивые ромашки, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.
Способствовать умению детей работать коллективно
Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия.
Оборудование: альбомные листы, краски гуашь разных цветов, кисти, баночки с водой, салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.d-t_1.docx | 11.79 КБ |
Предварительный просмотр:
АВид занятия: рисование
Средняя группа
Тема: «Расцвели красивые ромашки»
Программное содержание:
- Учить детей рисовать красивые ромашки, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.
- Способствовать умению детей работать коллективно
- Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия.
Оборудование: альбомные листы, краски гуашь разных цветов, кисти, баночки с водой, салфетки.
Методы и приемы обучения: художественное слово, образец, игровой прием, объяснение
Индивидуальная работа:
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1.Вводно-организационный Мотивационно - побудительный (5-8мин) | Ребята, я хочу вам загадать загадку. Тает снежок, -На улице еще лежит снег, но все теплее и ярче светит солнце. А что у нас расцветает весной? Какие здесь изображены цветы? Каким цветом лепестки? Каким цветом листья, стебли? Какой формы листья? Где расположены листья? Что общего у цветов? -Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла ромашка, но она грустит. Как вы думаете, почему она плачет? | -Весной -цветы Красные,желтые -зеленым
-овальной -листья расположены на стебле -у цветов есть стебель, лепестки, листья -Ей не хватает солнца, ей скучно и грустно -У нее нет друзей -Да, можем. Можно нарисовать ей друзей. |
Основной этап: самостоятельная практическая деятельность детей (10-12мин) | Сначала рисуем серединку одним цветом (кружочек). Затем пририсовываем лепестки овальной формы. Зеленой краской рисуем стебель и листья. Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землей корешки. -и гимнастику для глаз Тик-так, тик-так Все часы идут вот так: тик-так, тик-так, Налево раз, направо раз, Мы тоже можем так, Тик-так, тик-так. -А сейчас все садимся правильно, спинки прямо, ноги на полу. -приступаем к работе(рисую вместе с ними) | Дети приступают к рисовании (запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить) (развести пальцы рук) ритмично двигать пальцами вместе-врозь) (ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести) |
Заключительный (мотивационно- побудительный этап последующей деятельности) (5мин) | Ребята, посмотрите, наша ромашка улыбается, потому что все ребята молодцы, нарисовали для нее таких замечательных друзей. | Ребята слушают и смотрят на ромашку. Прощаются. |
ГБПОУ «Курганский педагогический колледж»
Конспект занятия по изобразительной деятельности
«Расцвели красивые ромашки»
Студент: Носова А.В.
Группа: 34
Методист: Чильчагова Н.В._____ Оценка: ______
2016 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ТВОРЧЕСКИХ ЗАМЫСЛОВ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье описываются условия успешного развития детского творчества в процессе изобразительной деятельности....
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с произведениями изобразительного искусства и изобразительная деятельность детей старшего возраста. тема: «Июль – макушка лета. Сенокос».
В ходе данного занятия дети знакомятся с жанровыми произведениями А. Пластова и М. Кустодиева "Сенокос" (в сравнении); с манерой письма каждого из этих художников; с музыкальными произведениями П.И. Ч...
Конспект занятия по ознакомлению детей с произведениями изобразительного искусства и по изобразительной деятельности детей старшего возраста. тема: "У моря тоже есть свой характер".
Данное занятие направлено на пробуждение у детей любви к природе, красоте окружающего мира и интерес к его разнообразным формам и явлениям через произведения изобразительного искусства, музыку и худож...
Мастер-класс Конспект непосредственно образовательной деятельности по области « Художественно- эстетическое развитие. Восприятие изобразительного искусства. Изобразительная деятельность. Рисование Зайка и его друзья
Задачи: Обучать нетрадиционной изобразительной технике рисования пальчиками. Наносить точки по всему шаблону « зайчика». Развивать речь, умение отвечать на вопросы воспитателя, повторять сло...
Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Изобразительная деятельность» вид изобразительной деятел
Развитие художественного восприятия цвета, формы...
Проектная деятельность с детьми на занятиях изобразительной деятельностью с применением нетрадиционных изобразительных техник
В данной методической разработке освещены специфика, формы коллективного творчества у детей 2,5-5 лет с интеллектуальными нарушениями и вопросы совместно-индивидуальной формы коллект...
Методическая разработка. Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей старшей группы (по программе Т. С. Комаровой «Изобразительная деятельность в саду») Тема: «Дети гуляют зимой на участке»
Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности. Основная образовательная область: «Художественно – эстетическая»Задачи НОД:Образо...