План – конспект проведения изобразительной деятельности с детьми 1 младшей группы «Горошек для петушка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Лаврентьева Татьяна Александровна

В ходе занятия малыши закрепят умение  рисовать ватными палочками,  отвечать на вопросы. Расширят  представления  о домашней птице, его повадках и поведении. Активизируется   речь за счет использования  существительных  (петушок, горошек), глаголы (хлопает крыльями, кричит, бегает, клюет зернышки).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_goroshek_dlya_petuha.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект

проведения изобразительной деятельности

с детьми 1 младшей группы

«Горошек для петушка»

Программное содержание:

образовательные задачи:

Продолжать учить детей рисовать ватными палочками.

Продолжать формировать умение отвечать на вопросы.

Расширять представления детей о домашних птицах, их повадках и поведении.

Активизировать в речи детей существительные (петушок, горошек), глаголы (хлопает крыльями, кричит, бегает, клюет зернышки).

Развивающие задачи:

Развивать у детей чувство цвета, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, мелкую и общую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать желание рисовать, отзывчивость и доброту.

Индивидуальная работа с Демьяном и Евой по  активизации в речи  слов – звукоподражаний.                                        

Материал: альбомные листы с изображением петушков, желтая

гуашь, разведенная водой, тряпочки, желтый горошек на блюдце, ватные палочки.

                                   

ХОД ЗАНЯТИЯ.

(Звучит детская песенка «Петушок – петушок», дети обращают внимание на сидящего петушка).

Воспитатель: Ребята, кто поет нам свою песенку?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с петушком.

Дети: Здравствуй, петушок.

Воспитатель: Арина, кто это? Мия, кто это?

(воспитатель берет игрушку и подносит детям)

Ребята, давайте тихонько его погладим, подружимся с нашим гостем.

(дети по очереди гладят петушка)

Воспитатель: Какой петушок красивый, ребята, вам нравится  петушок? А какой он? (ответы детей).

Воспитатель: Раньше всех петух встает,

                        Песню громкую поет:

                        Небу, утру и цветку

                        Он кричит: КУ-КА-РЕ-КУ!

                        Ходит важно по двору,

                        Собирает детвору,

                        Все скорей сюда, сюда

                        Ждет вас вкусная еда!

Воспитатель:А чем можно накормить петушка?

                       Что он любит кушать?   (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, он любит клевать зернышки и горошек.

                       А давайте угостим петушка горошком.

                       Садись, петушок, поближе  (воспитатель сажает петушка и показывает детям блюдце с горохом).

                       Какого цвета горох?

Дети:              Желтого!

Воспитатель: Да, горох желтый и круглый.

                       (ставит блюдце с горохом возле петушка).

                       Ребята, а наш петушок пришел в гости не один,

                       Он пришел со своими товарищами.

                       Угостим всех петушков желтым горошком?

Дети:              Да!

Воспитатель раздает листы с изображением петушков детям.

                       А теперь «насыпем» петушкам горох?

Дети :             Да!

Воспитатель: Посмотрите как. Берем ватную палочку, набираем желтую краску и наносим на лист. Получаются горошки.

                       Вот сколько горошков для петушка.

                       (дети приступают к работе, а воспитатель хвалит их в процессе рисования)

Воспитатель: Ой, какие вы ребята, молодцы!

                       Накормили петушков.

                       Петушки обрадовались и машут крылышками.

                       Давайте порадуемся вместе с петушками и помашем нашими ручками,

                       Как крылышками.

                       Споем песенку про петушка:

                       Петушок, петушок

                       Золотой гребешок,

                       Что ты рано встаешь,

                        Деткам спать не даешь!

Воспитатель: Какие вы молодцы!

                       Петушку понравилось у вас в гостях,

                       И он обязательно к вам еще придет

                       Ну а сейчас он хочет с вами попрощаться!!!

                       Ребята, скажите ему до свидания!

Дети:              До свидания , петушок!

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости?

Дети:              Петушок .

Воспитатель: А что он делал?

                       (ответы детей)

                        А мы с вами  что делали?

                        (ответы детей)

                        Вам понравилось рисовать горошки ?

                        (ответы детей)

                        Позовем петушка в гости еще раз?

Воспитатель: Молодцы, ребята!        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект проведения развлечения с детьми старшей группы на экологической тропе

Данное развлечение учит детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе.Формирует у детей представления о первоцветах, закрепляет признаки ранней весны....

План-конспект проведения экскурсии с детьми старшей группы «К старому дубу весной»

Данный конспект экскурсии учит детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе.Вызвать чувство гордости и восхищения, а также желание сделать свой город чище и к...

План-конспект проведения физкультминуток Во второй младшей группе

Наименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области стру...

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми младшей группы

Тема   ОД –  Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. Сенсорная  игра «Разложи по цвету»  Образовательная область «...

План-конспект проведения утренней гимнастики в младшей группе.

Цель: содействовать пробуждению организма и развитию мышечной и дыхательной системы.Задачи:  1.Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.2. Воспитывать у детей ...

План-конспект проведения утренней гимнастики в младшей группе

Цель: содействовать пробуждению организма и развитию мышечной и дыхательной системы.Задачи:1 Способствовать снятию остаточного торможения после сна2. Продолжать формировать навыки правильной...