ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми младшей группы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Тема ОД – Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. Сенсорная игра «Разложи по цвету»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8f15f769cdcb19c0a28ebf406e2ef28d.docx | 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
образовательной деятельности
с детьми младшей группы
Тема по календарно-тематическому плану «Осень. Фрукты»
Тема ОД – Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. Сенсорная игра «Разложи по цвету»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи: 1.Формировать умение создавать однородную группу предметов, путем добавления предметов к предмету; 2.Формировать понятие о количестве (много) и цвете предмета; 3.Формировать умение отвечать на вопрос: «Какого цвета?» |
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная активность | Игровое упражнение. Физкультминутка. |
Предметная деятельность | Дидактические игры «Какого цвета?», «Найди такой листок», |
Общение с взрослым | Беседа. Вопросы |
Восприятие | Стихи об осени |
Методы и приемы
Словесные: Чтение стихотворения Мирович «Листопад». Вопросы к детям: Кто пришел? Что принес?
Какие листочки? Сколько их? Похвала детей за игру.
Наглядные: Сюрпризный момент. Рассматривание разноцветных листочков.
Практические: Игра «Разложи по цвету».
Материалы и оборудование
Стимульный материал | Материалы для деятельности детей | Дидактический материал | Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей |
Игрушка - Ежик | Листочки красного и желтого цвета из картона по 2 на каждого ребенка | Серия картинок «Осень» | Мольберт |
Логика образовательной деятельности
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей | Предполагаемые результаты |
Мотивационно-целевой | Обращает внимание на гостя «Ежика». Знакомит детей с ним. | Дети здороваются с Ежиком и называют свои имена. | Дети проявляют заинтересованность игровой ситуацией. Проявляют интерес к общению с воспитателем. |
Содержательно-деятельностный | Предлагает посмотреть, что принес Ежик в корзинке. | Дети рассматривают листочки. | Дети различают и называют цвет осенних листочков. Умеют группировать предметы (листочки ) по цвету. |
Раздает листочки детям. | Берут по 2 листочка: один – красный, другой – желтый. | ||
Предлагает с ними покружиться. Читает стихотворение Мирович «Листопад».
| Кружатся с листочками. Слушают стихотворение. | ||
Педагог спрашивает детей, сколько листочков принес Ежик. Какого они цвета? | Отвечают на вопросы воспитателя. | ||
Воспитатель предлагает разложить листочки в разные корзины по цвету: красные - в большую, а желтые - в маленькую. | Раскладывают листочки по корзинам, группируя их по цвету. | ||
Оценочно-рефлексивный | Хвалит детей за игру с Ежиком. | Благодарят Ежика. | Ориентирование на игру с воспитателем, получение положительных эмоций от игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей
план-конспект "Мой любимый город"....
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: « Ветка рябины!»
Цель: Знакомить детей с техникой рисования ватными палочками.Задачи:1.Сформировать умение рисовать ягоды рябины ватными палочками- «тычками», используя гуашь (Экспериментирование материала...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в группе младшего возраста. Тема: «Ветка рябины»
Цель: Знакомить детей с техникой рисования ватными палочками.Задачи:1.Сформировать умение рисовать ягоды рябины ватными палочками- «тычками», используя гуашь (Экспериментирование материала...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: « Ветка рябины!»Цель: Знакомить детей с техникой рисования ватными палочками.Задачи:1.Сформировать умени...
План - конспект логики образовательной деятельности в группе раннего возраста. «Разбудим солнышко»
Тема: «Разбудим солнышко».Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое. Цель: Воспитывать любознательность...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе детей с интеллектуальной недостаточностью «Почта»
Коррекционно-образовательные задачи:- формировать представления о труде работников почты, о важности их труда.- расширять и активизировать словарь по теме «Почта».- Учить детей согласовыва...